Killing Floor Ресурс-сервер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Оружие у коммандоса

Перейти вниз 
+8
ZEN8D
HATAXA
AlinkA
BlaBla
HoC
TTеНсИоНеp
MORTEM
Участников: 12
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
MORTEM
Пионер
MORTEM


Сообщения : 62
Возраст : 33
Откуда : Екатеринбург

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeВт Июн 19, 2012 3:13 pm

Я люблю играть за коммандо по причине наличия автоматического оружия, но на этом серве смущает , то что у скара мало обойм (на стиме и то больше), М41а не с соткой пуль в магазине, а 135 в 11 лвле и дамаг мне кажется не соответствует тому, что показано в магазине!!!! И фн фал этот бесит своим звуком выстрела и то что у него дамаг выше, чем у моих любимых скар и м41а. На стим версии у него дамаг как у скар и звук выстрела другой (гораздо лучше).
Вернуться к началу Перейти вниз
TTеНсИоНеp
Матёрый
TTеНсИоНеp


Сообщения : 471
Возраст : 86
Откуда : ворон0- ёжика

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeВт Июн 19, 2012 3:23 pm

MORTEM пишет:
Я люблю играть за коммандо по причине наличия автоматического оружия, но на этом серве смущает , то что у скара мало обойм (на стиме и то больше), М41а не с соткой пуль в магазине, а 135 в 11 лвле и дамаг мне кажется не соответствует тому, что показано в магазине!!!! И фн фал этот бесит своим звуком выстрела и то что у него дамаг выше, чем у моих любимых скар и м41а. На стим версии у него дамаг как у скар и звук выстрела другой (гораздо лучше).
эм... если честно если проверить фнфал зделан для быстроты дамаг(сам проверял в те времена) был слабее скара... 1.тест был дамаг по голове со скара выстрела в голову, моб умер, а фнфал токо отстрелил голову, но потом за мной бегал Оружие у коммандоса 3458835450 2.тест стрельба по телу прверял по 1 патру(стрелял по 1 патру в тело увидеть разницу) я пострелял там пару выстрелов из скара, но когда с фнфала стрелял ушло патронов в 2 раза больше чем со скара, поэтому скар и считается более мощным, чем фнфал и поэтому фнфал для мелких мобов, а скар для любых(брута хорошо пинчит Оружие у коммандоса 3458835450)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id155649218#/id155649218
<RU>
Основатель "Ресурс-сервера"
<RU>


Сообщения : 1462
Возраст : 39
Откуда : г. Орел

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeВт Июн 19, 2012 7:14 pm

Есть 3 варианта играть командосом:
1. Скар+м7а3с, основное м7, при приближении страшного моба - очередь в башню со скорострельного скаpа.
2. БуллПап+м7а3+мк23, в данном случае командос просто становится мясорубкой мелких мобов, почти бесконечные патроны.
3. Калаш+ФнФал, Основное АК в режиме одиночного огня, мощного противника убить просто, достреливаем Калаш, добавляем очередью с ФнФала.
Данная комбинация расчитана на агрессивную игру, так как калаш очень мощный, мелких мобов и большинство средних убивает 1 высрелом в жбан + ФнФал имеет проникающую способность пули, чем чрезвычайно полезен в критической ситуации, к тому же более экономичен, так как одним выстрелов можно уложить 2-3 мобов.

Командос на этом сервере просто отличный, ничего менять не буду в сторону усиления перка или упрощения игры им.
Для этого есть техник и ветеран.
Смирись, Мортем, команнос не самый сильный и таким не был и не задумывался разрабами. У него своя задача - валить пачками мелких и средних мобов, расчищая снайперу видимость головы ФП и Скрейка, командовать отрядом игроков на Патриархе, оберегать игроков от заходящих сзади сирен.
Играть им очень интересно, когда приносишь пользу своей команде.

Звук ФнФалов, баррета и мк23 будет исправлен, это уже обсуждалось.

Уберу страшный зеленый недо-автомат (из старой КФ, там он был БуллПапом)
Вместо него будет новая пушка.
ФнФал Ацог тоже перейдет в собственность командоса.

Заключение________

Командос не самый слабый перк, но и не сильный, бодрый среднячек.
Он не "тащер", но может дать просраться оставшись один (как говориться: В хороших руках и х*й балалайка)
Взять того же ущербного бесполезного Фаирбага, он вообще ничего не может, толку от него чуть и ничего, играют им.


Последний раз редактировалось: <RU> (Вт Июн 19, 2012 11:39 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
TTеНсИоНеp
Матёрый
TTеНсИоНеp


Сообщения : 471
Возраст : 86
Откуда : ворон0- ёжика

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeВт Июн 19, 2012 7:49 pm

пишет:
Есть 3 варианта играть командосом:
1. Скар+м7а3с, основное м7, при приближении страшного моба - очередь в башню со скорострельного скаоа.
2. БуллПап+м7а3+мк23, в данном случае командос просто становится мясорубкой мелких мобов, почти бесконечные патроны.
3. Калаш+ФнФал, Основное АК в режиме одиночного огня, мощного противника убить просто, достреливаем Калаш, добавляем очередью с ФнФала.
Данная комбиныция расчитана на агрессивную игру, так как калаш очень мощные, мелких мобов и большинство средних убивает 1 высрелосм в жбан + ФнФал имеет проникающую способность пули, чем чрезвычайно полезен в критической ситуации, к тому же более экономичен, так как одним выстрелов можно уложить 2-3 мобов.

Командос на этом сервере просто отличный, ничего меняться не будет в сторону усиления перка или упрощения игры им.
Для этого есть техник и ветеран.
Смирись, Мортем, команнос не самый сильный и таким не был и не задумывался разрабами. У него своя задача - валить пачками мелких и средних мобов, расчищая снайперу видимость головы ФП и Скрейка, командовать отрядом игроков на Патриархе, оберегать игроков от заходящих сзади сирен.
Играть им очень интересно, когда приносишь пользу своей команде.

Звук ФнФалов, баррета и мк23 будет исправлен, это уже обсуждалось.

Уберу страшный зеленый недо-автомат (из старой КФ, там он был БуллПапом)
Вместо него будет новая пушка.
ФнФал Ацог тоже перейдет в собственность командоса.

Заключение________

Командос не самый слабый перк, но и не сильный, бодрый среднячек.
Он не "тащер", но может дать просраться оставшись один (как говориться: В хороших руках и х*й балалайка)
Взять того же ущербного бесполезного Фаирбага, он вообще ничего не может, толку от него чуть и ничего, играют им.
соглашусь но 1 одно но... когда еще небыло ветерана командос был 1 из почти самых сильных, я даже запомнил 1 момент... бегает стрелок с фнфалом, а по карте ходили 5фп и как не страно он их всех убил! и после мне показалось то что командос очень мощный перк, но сегодня он чуть не доходит слабым, из-за трудности убивание фп, пил, и брутов но я считаю для меня командос лучше ветерана им интересне, да и побегать моно Very Happy да и вот, ру ты говориш что какие-то из оружий замениш на другое, можеш потом скрины поставить? а то интера моно сказать почти нету((((
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id155649218#/id155649218
HoC
Диктатор сервера
HoC


Сообщения : 1457
Возраст : 37
Откуда : Гагарин

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeВт Июн 19, 2012 9:40 pm

...и опять тема "чак норрис"))))

Висаж (Пашка) вчера: Алин, а Ру не может убрать немного хп у брута, ато немного бесит берса....
ВСЕХ БЕСИТ! и не только берса, и не только Висажа.... но немного непонятна тенденция упрощения игры?!
ПИПЛ! вы ещё поросите ад на земле снизить до тяжолого...
почему все просят улучшить свой любимый перк, либо уменьшить сложность пративника!?
напомню, писал в этой теме https://rs57.forum2x2.ru/t520-topic как я всё вижу в идеале... или перескажу весь текст одной фразой: сервак/перк должен быть настроен так, чтоб не одна сцука не могла в одиночку дойти до патрика!!!!! а точнее максимум - 1ю волну мог вытащить! скажи - нет чак норрисам!!))) ато мля юнные задроты сидят ночи напролёт паяются-качяются, а потом такие гордые одиночки по карте расхаживают с 16ыми лвлами, видители им никто не нужен, и соответственно наоборот(((
турэли яб ваще убрал или поднял бы цену тысячи в 3... ветерану 15ого лвла всё пох ежели у него есть на руках 1500$? так что не надо рассказывать что командос (на ресурсе) чем то ущербен!! уберётся турель и этот перк зависит от команды, как и команда от него...
хотя это моё мнение и оно однозначно половине непонравится, просто меня бесит принцип по которому играет здесь 60% народа: "каждый сам за свою задницу"... быть может пришельцы с прот*на были правы на счёт кланов, говоря что это наоборот делает игру более командной!? мож зря мы не решились на этот шаг?? или я застёгнутый стивен сигал? Suspect
Вернуться к началу Перейти вниз
TTеНсИоНеp
Матёрый
TTеНсИоНеp


Сообщения : 471
Возраст : 86
Откуда : ворон0- ёжика

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeВт Июн 19, 2012 10:10 pm

HoC пишет:
...и опять тема "чак норрис"))))

Висаж (Пашка) вчера: Алин, а Ру не может убрать немного хп у брута, ато немного бесит берса....
ВСЕХ БЕСИТ! и не только берса, и не только Висажа.... но немного непонятна тенденция упрощения игры?!
ПИПЛ! вы ещё поросите ад на земле снизить до тяжолого...
почему все просят улучшить свой любимый перк, либо уменьшить сложность пративника!?
напомню, писал в этой теме https://rs57.forum2x2.ru/t520-topic как я всё вижу в идеале... или перескажу весь текст одной фразой: сервак/перк должен быть настроен так, чтоб не одна сцука не могла в одиночку дойти до патрика!!!!! а точнее максимум - 1ю волну мог вытащить! скажи - нет чак норрисам!!))) ато мля юнные задроты сидят ночи напролёт паяются-качяются, а потом такие гордые одиночки по карте расхаживают с 16ыми лвлами, видители им никто не нужен, и соответственно наоборот(((
турэли яб ваще убрал или поднял бы цену тысячи в 3... ветерану 15ого лвла всё пох ежели у него есть на руках 1500$? так что не надо рассказывать что командос (на ресурсе) чем то ущербен!! уберётся турель и этот перк зависит от команды, как и команда от него...
хотя это моё мнение и оно однозначно половине непонравится, просто меня бесит принцип по которому играет здесь 60% народа: "каждый сам за свою задницу"... быть может пришельцы с прот*на были правы на счёт кланов, говоря что это наоборот делает игру более командной!? мож зря мы не решились на этот шаг?? или я застёгнутый стивен сигал? Suspect
насчет кланов у мня 1 ответ, а почемуже нет?! ведь мы проводим турниры всякие и образуются групы людей оч можно сказать похожие как на кланы!!! разве я что-то нето говорю?! да и кому лучше оставить турель, а у ветерана отнять, переделать по поджика и пусть поджик с ним бегает, ведь он почти и не танкует(токо хаско-ган танкует пил) короч подерживаю носа Оружие у коммандоса 2750266263
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id155649218#/id155649218
BlaBla
Игровой Администратор
BlaBla


Сообщения : 111
Откуда : Москва

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeВт Июн 19, 2012 10:30 pm

HoC пишет:
...и опять тема "чак норрис"))))

Висаж (Пашка) вчера: Алин, а Ру не может убрать немного хп у брута, ато немного бесит берса....
ВСЕХ БЕСИТ! и не только берса, и не только Висажа.... но немного непонятна тенденция упрощения игры?!
ПИПЛ! вы ещё поросите ад на земле снизить до тяжолого...
почему все просят улучшить свой любимый перк, либо уменьшить сложность пративника!?
напомню, писал в этой теме https://rs57.forum2x2.ru/t520-topic как я всё вижу в идеале... или перескажу весь текст одной фразой: сервак/перк должен быть настроен так, чтоб не одна сцука не могла в одиночку дойти до патрика!!!!! а точнее максимум - 1ю волну мог вытащить! скажи - нет чак норрисам!!))) ато мля юнные задроты сидят ночи напролёт паяются-качяются, а потом такие гордые одиночки по карте расхаживают с 16ыми лвлами, видители им никто не нужен, и соответственно наоборот(((
турэли яб ваще убрал или поднял бы цену тысячи в 3... ветерану 15ого лвла всё пох ежели у него есть на руках 1500$? так что не надо рассказывать что командос (на ресурсе) чем то ущербен!! уберётся турель и этот перк зависит от команды, как и команда от него...
хотя это моё мнение и оно однозначно половине непонравится, просто меня бесит принцип по которому играет здесь 60% народа: "каждый сам за свою задницу"... быть может пришельцы с прот*на были правы на счёт кланов, говоря что это наоборот делает игру более командной!? мож зря мы не решились на этот шаг?? или я застёгнутый стивен сигал? Suspect
согласен полностью, люди очнитесь, зачем делать игру проще, где интерес? может тогда лючше играть в тетрис, вот уж где сложностей не возникнет. Что насчет брутов, не такие уж они и сильные, один на один любой разберется, сотню раз уже видел, другое дело когда их 3-4, да, есть сложность, но для этого и существует командная поддержка и альфа-страйк, кто не согласен, что ж, мне вас жаль, выпрямляйте руки тогда.
турельки же это конечно одна из самых главных фичей сервера, не такие уж они и дешевые, меня лично прет набирать 4-5 волн денег и потом покупать турель 5-ым уровнем коммандоса, т.е. за 2 косаря, менять их несомненно нужно, но может тогда лучше проще сделать их потяжелее, чтобы в таком случае приходилось отказываться от хорошего , но тяжелого оружия, или резать им хп, больно долго они держатся... вот; кланы и группировки внутриигровые -- супер идея, не понимаю почему это она заглохла
Вернуться к началу Перейти вниз
TTеНсИоНеp
Матёрый
TTеНсИоНеp


Сообщения : 471
Возраст : 86
Откуда : ворон0- ёжика

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeВт Июн 19, 2012 10:41 pm

BlaBla пишет:
HoC пишет:
...и опять тема "чак норрис"))))

Висаж (Пашка) вчера: Алин, а Ру не может убрать немного хп у брута, ато немного бесит берса....
ВСЕХ БЕСИТ! и не только берса, и не только Висажа.... но немного непонятна тенденция упрощения игры?!
ПИПЛ! вы ещё поросите ад на земле снизить до тяжолого...
почему все просят улучшить свой любимый перк, либо уменьшить сложность пративника!?
напомню, писал в этой теме https://rs57.forum2x2.ru/t520-topic как я всё вижу в идеале... или перескажу весь текст одной фразой: сервак/перк должен быть настроен так, чтоб не одна сцука не могла в одиночку дойти до патрика!!!!! а точнее максимум - 1ю волну мог вытащить! скажи - нет чак норрисам!!))) ато мля юнные задроты сидят ночи напролёт паяются-качяются, а потом такие гордые одиночки по карте расхаживают с 16ыми лвлами, видители им никто не нужен, и соответственно наоборот(((
турэли яб ваще убрал или поднял бы цену тысячи в 3... ветерану 15ого лвла всё пох ежели у него есть на руках 1500$? так что не надо рассказывать что командос (на ресурсе) чем то ущербен!! уберётся турель и этот перк зависит от команды, как и команда от него...
хотя это моё мнение и оно однозначно половине непонравится, просто меня бесит принцип по которому играет здесь 60% народа: "каждый сам за свою задницу"... быть может пришельцы с прот*на были правы на счёт кланов, говоря что это наоборот делает игру более командной!? мож зря мы не решились на этот шаг?? или я застёгнутый стивен сигал? Suspect
согласен полностью, люди очнитесь, зачем делать игру проще, где интерес? может тогда лючше играть в тетрис, вот уж где сложностей не возникнет. Что насчет брутов, не такие уж они и сильные, один на один любой разберется, сотню раз уже видел, другое дело когда их 3-4, да, есть сложность, но для этого и существует командная поддержка и альфа-страйк, кто не согласен, что ж, мне вас жаль, выпрямляйте руки тогда.
турельки же это конечно одна из самых главных фичей сервера, не такие уж они и дешевые, меня лично прет набирать 4-5 волн денег и потом покупать турель 5-ым уровнем коммандоса, т.е. за 2 косаря, менять их несомненно нужно, но может тогда лучше проще сделать их потяжелее, чтобы в таком случае приходилось отказываться от хорошего , но тяжелого оружия, или резать им хп, больно долго они держатся... вот; кланы и группировки внутриигровые -- супер идея, не понимаю почему это она заглохла
алинка и ру посчитали что это будет крах нашей, большой крупной семьи, я считаю что кланы организовать можно но если только не будет там:"Самый лучши клан" или же "Самый лучшие игроки в клане" для меня это будет не довольство ведь каждые будут боротся за лидерство после чего друг на друга наезжать и прочее, и поэтому я нихочу чтобы что-то вроде тово было, просто клан просто группы для командной игры, ру алин очнитесь!!! командная игра токо у зелени!!! они держаться друг у друга чтоб не здохнуть!!! а у нас старичков этого нет!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id155649218#/id155649218
BlaBla
Игровой Администратор
BlaBla


Сообщения : 111
Откуда : Москва

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeВт Июн 19, 2012 10:59 pm

TTеНсИоНеp пишет:
BlaBla пишет:
HoC пишет:
...и опять тема "чак норрис"))))

Висаж (Пашка) вчера: Алин, а Ру не может убрать немного хп у брута, ато немного бесит берса....
ВСЕХ БЕСИТ! и не только берса, и не только Висажа.... но немного непонятна тенденция упрощения игры?!
ПИПЛ! вы ещё поросите ад на земле снизить до тяжолого...
почему все просят улучшить свой любимый перк, либо уменьшить сложность пративника!?
напомню, писал в этой теме https://rs57.forum2x2.ru/t520-topic как я всё вижу в идеале... или перескажу весь текст одной фразой: сервак/перк должен быть настроен так, чтоб не одна сцука не могла в одиночку дойти до патрика!!!!! а точнее максимум - 1ю волну мог вытащить! скажи - нет чак норрисам!!))) ато мля юнные задроты сидят ночи напролёт паяются-качяются, а потом такие гордые одиночки по карте расхаживают с 16ыми лвлами, видители им никто не нужен, и соответственно наоборот(((
турэли яб ваще убрал или поднял бы цену тысячи в 3... ветерану 15ого лвла всё пох ежели у него есть на руках 1500$? так что не надо рассказывать что командос (на ресурсе) чем то ущербен!! уберётся турель и этот перк зависит от команды, как и команда от него...
хотя это моё мнение и оно однозначно половине непонравится, просто меня бесит принцип по которому играет здесь 60% народа: "каждый сам за свою задницу"... быть может пришельцы с прот*на были правы на счёт кланов, говоря что это наоборот делает игру более командной!? мож зря мы не решились на этот шаг?? или я застёгнутый стивен сигал? Suspect
согласен полностью, люди очнитесь, зачем делать игру проще, где интерес? может тогда лючше играть в тетрис, вот уж где сложностей не возникнет. Что насчет брутов, не такие уж они и сильные, один на один любой разберется, сотню раз уже видел, другое дело когда их 3-4, да, есть сложность, но для этого и существует командная поддержка и альфа-страйк, кто не согласен, что ж, мне вас жаль, выпрямляйте руки тогда.
турельки же это конечно одна из самых главных фичей сервера, не такие уж они и дешевые, меня лично прет набирать 4-5 волн денег и потом покупать турель 5-ым уровнем коммандоса, т.е. за 2 косаря, менять их несомненно нужно, но может тогда лучше проще сделать их потяжелее, чтобы в таком случае приходилось отказываться от хорошего , но тяжелого оружия, или резать им хп, больно долго они держатся... вот; кланы и группировки внутриигровые -- супер идея, не понимаю почему это она заглохла
алинка и ру посчитали что это будет крах нашей, большой крупной семьи, я считаю что кланы организовать можно но если только не будет там:"Самый лучши клан" или же "Самый лучшие игроки в клане" для меня это будет не довольство ведь каждые будут боротся за лидерство после чего друг на друга наезжать и прочее, и поэтому я нихочу чтобы что-то вроде тово было, просто клан просто группы для командной игры, ру алин очнитесь!!! командная игра токо у зелени!!! они держаться друг у друга чтоб не здохнуть!!! а у нас старичков этого нет!!!

и с этим согласен, вот мертвым летаешь по карте и видишь: тут ветеран прикрываясь турелью ложит и ложит волны и волны мутантов, там пара-тройка командосов за одной турелью отсреливают мелких мобиков, выпуская обойму в одного сталкера дабы забрать его себе, здесь берс собирает урожай в проеме двери вместе с медиком, и хотя последнее больше все-таки похоже на командную игру, это все равно никуда не годится...
с другой стороны, клево когда в бегущую флешку всаживают снаряды 10 и более человек, командная игра! но все же сидеть и смотреть как мобы падают, не добегая несколько метров до меня (если берс к примеру), очень скучно, приходится уходить на новое место, и такую причину себе может найти каждый, так и разбредаемся, игра превращается в тупойкачешутер, честно не помню когда в последний раз нормально водил флешку чтобы в нее ни один убл*док не выстрелил, не было такого,чтобы убивая пилу, союзники не отстреливали мелких, ну почему об этом приходится просить каждый раз?! где комманденая игра?!
итог: сидя ща в креслице с мороженкой я хотел бы донести до вас что абсолютно запутался и не знаю что предложить чтобы уличшить оговоренную ситуацию, с одной стороны безумно хочется ккомандной игры, с другой -- это превращается в некую скукотень. извиняюсь сразу, если кому - то показалось все это чушью, я все это представляю будучи берсом в игре, я надеюсь на понимание
Вернуться к началу Перейти вниз
TTеНсИоНеp
Матёрый
TTеНсИоНеp


Сообщения : 471
Возраст : 86
Откуда : ворон0- ёжика

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeВт Июн 19, 2012 11:10 pm

просто надо что-то новенькое, в командной игре скорее всего у каждого будет 1.скукота 2. нехватка кача(оч мелкий кач)... блабла эт совершено нормально и после чего каждый сидит в уголке и качается, мне просто кажется если зделать пару чуть ли ниепических мощный мобов все просто будут держатся вместе! ну и мобов 2х увеличить, и хотяб на 5 мобов больше зделать когда выходят, и кач будет, и командная игра, у мня токо такая версия для создания командной игры другой в голову не приходит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id155649218#/id155649218
BlaBla
Игровой Администратор
BlaBla


Сообщения : 111
Откуда : Москва

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeВт Июн 19, 2012 11:39 pm

может патронов меньше сделать? или просто менять какие-то мелочи на сервере, цену на турели оружие, вес и т.д. Мне эта идея все больше кажется наиболее приемлемой для нашего сервера и нашей проблемы, на самом деле это уже начинает действовать, мы сегодня поговорили с Алиной на серве и пришли к выводу, что ветерана (именно ветерана!) с нуля самостоятельно невозможно прокачать, все безумно дорого, а с мосинкой далеко не уйдешь, у Алины на asylum дягтерев появился лишь на 7 волне, и то мы ей скинули прилично бабла. Я вот лично тоже, не привык вообще просить купить оружие, у меня на 5 уровне коммандоса (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА) на 1 волне булпап, на 2-3 булпап и м4, на 4-5 булпап и калаш, и далее калаш и скар, это если не подыхать, я ловлю реальный кайф, собирая себе боекомплект самостоятельно, поверьте это очень тяжело, я почти не прошу денег, и интерес мой возрастает. нет ничего крутого когда у 3 уровня ветерана на второй волне есть дяга и фг. Грубо говоря я сам себе усложнил игру и это хорошо, мне тяжело и интересно, если все перки вначале сделать еще тяжелее, то будет очень круто, честно я ща играю чтобы только попытаться качнуть коммандоса самостоятельно до 8 и ветерана абсолютно самостоятельно с нуля, с 4. понятное дело что это все не относится к тем у кого уже есть перки 16 лвл, ясен пень что они просто сейчас ловят ржаку от игры (как и все в общем то, но все же поболее других)
что же насчет мобов, это прекрасно. например баньши для меня новый и сильный монстр, но меня реально проперло пытаться их убить, тем более берсом. реально нужно добавлять монстров, нужны какие-нибудь невъепенные джагернауты (например), которых в одиночку-вдвоем-втроем-вдесятером еле загасишь)
Вернуться к началу Перейти вниз
AlinkA
Матёрый
AlinkA


Сообщения : 838
Возраст : 32
Откуда : Орел

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 12:00 am

Могу привести пример из моей недавней игры)
Я играла 3 снайпером на шопинге(на шопинге я люблю стоять одна т.к. мобы не крутят головой и перед прицелом никто не бегает :lol: ) Так вот на 2-ой волне выбегает брут, куча мобов и сирена... и меня быстренько убивают. На следущей волне я уже 1 не бегала :lol: Если бы я была бы снайпером выше лвл, я бы бысто всех переубивала бы, а 3 снайпом брута сложно завалить без арбалета особенно когда мелочь плюсом.
Сегодня я играла ветераном 3 лвл и 1-ой стоять даже в мыслях не было т.к. меня убьет и брут, и злая пила, и фп. Поэтому я стояла в командке и отстреливала мелких мобов.
Вывод: нужно сделать так, чтобы сильных мобов можно было убить только командой.
Добавить очен сильных мобов? - Нет, т.к. я не знаю ни одного моба, который устоит против мин подрыва и барета снайпера. + новенькие вообще загнуться.
Вы говорите о сложности, а сами бареты и ракетницы пачками на всю команду покупаете.
Сейчас на сервере играют в основном прокаченные игроки и ко 2-ой волне уже все имеют самое лучшее оружие. О чем тогда говорить?
У многих по 2 турельки = купили 2 жизни.

Оружие на столько дешовое, что по 20 запасок можно делать и даже не думать о патронах.
Лично мне интереснее играть, когда каждый патрон на счету, чтобы нельзя было пулять с закрытыми глазами.

Техник+сварка - высокий лвл за секунды востанавливает бронь. - тоже считаю как то легко очень.
Карты почти всегда выбираем самые легкие - для нубов. На которых до патрика не дойти стыдно...
ВОТ! 8)
Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 12:02 am

С 90% оговорённого согласна.
Я считаю, что высоким перкам необходимо урезать скидку на оружие и турели!!!
Я уже на 5-й волне могу снабдить несколько человек оружием.
Да и убойность тоже понизить малёхо!
А то действительно уже иногда чаёк пью и стреляю другой рукой)) Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
HoC
Диктатор сервера
HoC


Сообщения : 1457
Возраст : 37
Откуда : Гагарин

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 12:14 am

О всемогущий модератор Гарын, 2й по всемогущености посли главного божества сего сервера... :farao:
ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ!!!! перенеси сей флуд насущий о грядущем в нужное русло!! АЛЮМИНЬ. :drunken:
Вернуться к началу Перейти вниз
BlaBla
Игровой Администратор
BlaBla


Сообщения : 111
Откуда : Москва

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 12:17 am

AlinkA пишет:
Могу привести пример из моей недавней игры)
Я играла 3 снайпером на шопинге(на шопинге я люблю стоять одна т.к. мобы не крутят головой и перед прицелом никто не бегает :lol: ) Так вот на 2-ой волне выбегает брут, куча мобов и сирена... и меня быстренько убивают. На следущей волне я уже 1 не бегала :lol: Если бы я была бы снайпером выше лвл, я бы бысто всех переубивала бы, а 3 снайпом брута сложно завалить без арбалета особенно когда мелочь плюсом.
Сегодня я играла ветераном 3 лвл и 1-ой стоять даже в мыслях не было т.к. меня убьет и брут, и злая пила, и фп. Поэтому я стояла в командке и отстреливала мелких мобов.
Вывод: нужно сделать так, чтобы сильных мобов можно было убить только командой.
Добавить очен сильных мобов? - Нет, т.к. я не знаю ни одного моба, который устоит против мин подрыва и барета снайпера. + новенькие вообще загнуться.
Вы говорите о сложности, а сами бареты и ракетницы пачками на всю команду покупаете.
Сейчас на сервере играют в основном прокаченные игроки и ко 2-ой волне уже все имеют самое лучшее оружие. О чем тогда говорить?
У многих по 2 турельки = купили 2 жизни.

Оружие на столько дешовое, что по 20 запасок можно делать и даже не думать о патронах.
Лично мне интереснее играть, когда каждый патрон на счету, чтобы нельзя было пулять с закрытыми глазами.

Техник+сварка - высокий лвл за секунды востанавливает бронь. - тоже считаю как то легко очень.
Карты почти всегда выбираем самые легкие - для нубов. На которых до патрика не дойти стыдно...
ВОТ! 8)

ну барреты на всю комманду тоже огромных денег стоят, кто кинул пачку картофелин тот и получит возможность всадить 40 граммовый снаряд патрику в голову, я к тому и вел что нужно нёрфить именно преимущества высоких лвл
про мобов; ведь это все идеи, смутные идеи, можно не добавлять новых а улучшать старых, например, вот у пил и толстых резист к взрывам? вот можно сделать его еще больше, подрыв уже будет цениться меньше и т.д.
а вот карты это самая интересная тема, честно мне нравятся карты, которые всех уже достали, мне нравится канвиль если там мало народу, мне нравится карнавал, и заправка, а играем мы в итоге какую то хрень, ФАКТ! мы не разу не прошли Troopersdefence! столько игроков с высокими перками и не можем пройти карту! какого черта мы не играем мост? все из-за разговоров а-ля "зачем играть если все равно сольем на 1 или 2 волне"... предлагаю каждый раз выбирать карты, давность последней игры которых больше 50, и будет зашибись
Вернуться к началу Перейти вниз
BlaBla
Игровой Администратор
BlaBla


Сообщения : 111
Откуда : Москва

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 12:23 am

HoC пишет:
О всемогущий модератор Гарын, 2й по всемогущености посли главного божества сего сервера... :farao:
ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ!!!! перенеси сей флуд насущий о грядущем в нужное русло!! АЛЮМИНЬ. :drunken:

Ха-ха, хера! я теперь не остановлюсь, буду писать вездеVery Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
BlaBla
Игровой Администратор
BlaBla


Сообщения : 111
Откуда : Москва

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 12:28 am

HATAXA пишет:
С 90% оговорённого согласна.
Я считаю, что высоким перкам необходимо урезать скидку на оружие и турели!!!
Я уже на 5-й волне могу снабдить несколько человек оружием.
Да и убойность тоже понизить малёхо!
А то действительно уже иногда чаёк пью и стреляю другой рукой)) Very Happy

про убойность согласен особенно! дополнительный урон к оружию у всех перков почти 100%? это ж аааахереть, урон в 2 раза больше, бензопила обычным ударом наносит 12 урона за 0,4 секунды, если сюда прибавить 110% урона и 60% скорости атаки!... у бедного клота всего 50 хп! надо, надо резать либо прибавление в перках, либо фиксить само оружие
Вернуться к началу Перейти вниз
MORTEM
Пионер
MORTEM


Сообщения : 62
Возраст : 33
Откуда : Екатеринбург

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 6:33 am

<RU> пишет:
Есть 3 варианта играть командосом:
1. Скар+м7а3с, основное м7, при приближении страшного моба - очередь в башню со скорострельного скаpа.
2. БуллПап+м7а3+мк23, в данном случае командос просто становится мясорубкой мелких мобов, почти бесконечные патроны.
3. Калаш+ФнФал, Основное АК в режиме одиночного огня, мощного противника убить просто, достреливаем Калаш, добавляем очередью с ФнФала.
Данная комбинация расчитана на агрессивную игру, так как калаш очень мощный, мелких мобов и большинство средних убивает 1 высрелом в жбан + ФнФал имеет проникающую способность пули, чем чрезвычайно полезен в критической ситуации, к тому же более экономичен, так как одним выстрелов можно уложить 2-3 мобов.

Командос на этом сервере просто отличный, ничего менять не буду в сторону усиления перка или упрощения игры им.
Для этого есть техник и ветеран.
Смирись, Мортем, команнос не самый сильный и таким не был и не задумывался разрабами. У него своя задача - валить пачками мелких и средних мобов, расчищая снайперу видимость головы ФП и Скрейка, командовать отрядом игроков на Патриархе, оберегать игроков от заходящих сзади сирен.
Играть им очень интересно, когда приносишь пользу своей команде.

Звук ФнФалов, баррета и мк23 будет исправлен, это уже обсуждалось.

Уберу страшный зеленый недо-автомат (из старой КФ, там он был БуллПапом)
Вместо него будет новая пушка.
ФнФал Ацог тоже перейдет в собственность командоса.

Заключение________

Командос не самый слабый перк, но и не сильный, бодрый среднячек.
Он не "тащер", но может дать просраться оставшись один (как говориться: В хороших руках и х*й балалайка)
Взять того же ущербного бесполезного Фаирбага, он вообще ничего не может, толку от него чуть и ничего, играют им.
Я не прощу его усилить(коммандоса), просто скару обойм добавить, 12 обойм это мало, на стим и то 15 максимум, уж очень нравится этот скар мне !!!!! А у м41а кол-во патронов урезать в обойме, но дамаг сделать выше как у фн фала вашего, чтоб другие игроки со мной не спорили (типа зачем тебе этот скар и м41а, фн фал лучше, чем это говно и ак47 тоже и всякое прочее).
Да и еще вопрос, вы ак47 усилили, какой у него дамаг, выше чем у скар или тот же?????
У м41а в магазине показывает, что дамаг как у скар, но это не так, я все сравнил, м41а на порядок слабее, так быть не должно и патронов у него изначально было 99 в обойме и урон выше(как у скар или больше). Лучше сделайте его мощнее, чтоб все были довольны (кому нравится фн и ак, кто будет со скаром и м41а, без туррели). Баланс от этого не испортится, так как все пушки таскать все равно не можешь( например фн фал или ак47 нельзя тащить вместе с м41а, веса не хватает).
Я предлагаю м41а сделать самым дорогим оружием в магазине и мощным, но кол-во патронов урезать с 135 до 99 или 60, урон сделать либо выше чем у скар и ак47, либо тот же, зависит сколько пуль в обойме, если 60, то урон пускай будет чуть выше!!!! А тот дурацкий автомат SA80 - баговый во всем, его надо убрать и заменить на качественную модель оружия(автомат - вихрь от команды '' операция ы'').
У вас на серве не соответствия показателей данных дамага оружия(скар мощнее, чем м7а3, хотя в магазине м7а3 показан с более высоким дамагом).
Коммандос на серве далеко не отличный!!! Все портит наличие баговой пушки(SA80) и сразу не понятно у какой пушки урон выше, м41а вообще по кол-ву патронов превосходит ручной пулемет, это автомат и дамаг у него слабее, чем у скар, толку мало от него!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
<RU>
Основатель "Ресурс-сервера"
<RU>


Сообщения : 1462
Возраст : 39
Откуда : г. Орел

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 12:17 pm

я все сказал.
Вернуться к началу Перейти вниз
TTеНсИоНеp
Матёрый
TTеНсИоНеp


Сообщения : 471
Возраст : 86
Откуда : ворон0- ёжика

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 1:21 pm

итог... если мы хотим зделать игру интереснее то мобов над делать сильнее, командоса лучше оставить у него дамаг не такой как у ветерана и пусть все остается на местах токо -25% урезать цены и улучшить мобов эсли все это будет, то потанциал командной игры возрастут, вспомните игру лефт фо дед, вы там по 1 бегали??? нет??? а все почему??? то што вас в щепки превращают если будите один бегать, и тот же самый танк там 1 неубить, а токо всей командой там существует токо командная игра, другой просто неможет быть :bball: и мне кажется если зделать мобы мощными то и команды образуются
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id155649218#/id155649218
MORTEM
Пионер
MORTEM


Сообщения : 62
Возраст : 33
Откуда : Екатеринбург

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 1:31 pm

<RU> пишет:
я все сказал.
Тогда я тоже!!! Хотел, как лучше.
Вернуться к началу Перейти вниз
MORTEM
Пионер
MORTEM


Сообщения : 62
Возраст : 33
Откуда : Екатеринбург

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 1:32 pm

TTеНсИоНеp пишет:
итог... если мы хотим зделать игру интереснее то мобов над делать сильнее, командоса лучше оставить у него дамаг не такой как у ветерана и пусть все остается на местах токо -25% урезать цены и улучшить мобов эсли все это будет, то потанциал командной игры возрастут, вспомните игру лефт фо дед, вы там по 1 бегали??? нет??? а все почему??? то што вас в щепки превращают если будите один бегать, и тот же самый танк там 1 неубить, а токо всей командой там существует токо командная игра, другой просто неможет быть :bball: и мне кажется если зделать мобы мощными то и команды образуются
А новое оружие тут видимо никому не интересно. Странно!
Вернуться к началу Перейти вниз
TTеНсИоНеp
Матёрый
TTеНсИоНеp


Сообщения : 471
Возраст : 86
Откуда : ворон0- ёжика

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 1:36 pm

MORTEM пишет:
TTеНсИоНеp пишет:
итог... если мы хотим зделать игру интереснее то мобов над делать сильнее, командоса лучше оставить у него дамаг не такой как у ветерана и пусть все остается на местах токо -25% урезать цены и улучшить мобов эсли все это будет, то потанциал командной игры возрастут, вспомните игру лефт фо дед, вы там по 1 бегали??? нет??? а все почему??? то што вас в щепки превращают если будите один бегать, и тот же самый танк там 1 неубить, а токо всей командой там существует токо командная игра, другой просто неможет быть :bball: и мне кажется если зделать мобы мощными то и команды образуются
А новое оружие тут видимо никому не интересно. Странно!
конечно интересно мортем то 1 загводка, интерес игры потухает а надобы какнибудь это востановить но когде лезет новое оружие его делают всегда ниепическким мощным! что дает еще большое потухание командной игры
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id155649218#/id155649218
ZEN8D
Игровой Администратор
ZEN8D


Сообщения : 322
Возраст : 32
Откуда : хз где я, вроде это место называется планета Земля

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 2:29 pm

Цитата :
итог... если мы хотим зделать игру интереснее то мобов над делать сильнее, командоса лучше оставить у него дамаг не такой как у ветерана и пусть все остается на местах токо -25% урезать цены и улучшить мобов эсли все это будет, то потанциал командной игры возрастут, вспомните игру лефт фо дед, вы там по 1 бегали??? нет??? а все почему??? то што вас в щепки превращают если будите один бегать, и тот же самый танк там 1 неубить, а токо всей командой там существует токо командная игра, другой просто неможет быть и мне кажется если зделать мобы мощными то и команды образуются

Убрать скидку на 50% на неделю или на 2 и посмотреть как попрет Оружие у коммандоса 2750266263
Вернуться к началу Перейти вниз
TTеНсИоНеp
Матёрый
TTеНсИоНеp


Сообщения : 471
Возраст : 86
Откуда : ворон0- ёжика

Оружие у коммандоса Empty
СообщениеТема: Re: Оружие у коммандоса   Оружие у коммандоса Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 2:31 pm

ZEN8D пишет:
Цитата :
итог... если мы хотим зделать игру интереснее то мобов над делать сильнее, командоса лучше оставить у него дамаг не такой как у ветерана и пусть все остается на местах токо -25% урезать цены и улучшить мобов эсли все это будет, то потанциал командной игры возрастут, вспомните игру лефт фо дед, вы там по 1 бегали??? нет??? а все почему??? то што вас в щепки превращают если будите один бегать, и тот же самый танк там 1 неубить, а токо всей командой там существует токо командная игра, другой просто неможет быть и мне кажется если зделать мобы мощными то и команды образуются

Убрать скидку на 50% на неделю или на 2 и посмотреть как попрет Оружие у коммандоса 2750266263
Оружие у коммандоса 2846219861 Оружие у коммандоса 2846219861 Оружие у коммандоса 2846219861
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id155649218#/id155649218
 
Оружие у коммандоса
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий
 Похожие темы
-
» ЗА новое оружие коммандоса и ПРОТИВ
» Новое оружие ВЕТЕРАНУ.
» Новое оружие для Подрывника!
» ОРУЖИЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ПРОПАДАТЬ
» МОБЫ И ОРУЖИЕ DEAD SPACE

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: РЕСУРС-сервер (главный подфорум) :: Советы и предложения по игре-
Перейти: