| Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) | |
|
+21}I{ons88 (doberman4uk) TTеНсИоНеp Abaddon WTF!? aka OMG ! Bill Murray Reisen Диверсант 220v HATAXA ZEN8D МИША(neadekvat) XoTTa6bl4 Cpt.Slater
AlinkA Migel Dr. Killjoy D3adM0u53(DeadMouse) GopbIH Fallen Участников: 25 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Fallen Пионер
Сообщения : 42 Возраст : 30 Откуда : Челябинская область Город Миасс
| Тема: Решение проблемы с критам (не 100% гарантия) Вт Авг 21, 2012 4:51 pm | |
| Итак не могу сказать точно поможет это или нет но уже 2 дня нету критов. Для начала нужно скачать http://www.ntcore.com/exsuite.php следующий шаг для владельцев лицензии Найдите killingfloor.exe
Мой путь: "C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ killingfloor \ System \ к killingfloor.exe" для пиратки просто ярлык через который вы запускаете игру. 3. Щелкните правой кнопкой мыши на killingfloor.exe файл и выберите "Открыть с помощью CFF Explorer" в выпадающемся списке.
4. Вы должны теперь увидеть экран с выбором заголовков вниз по левой стороне и информационной вкладкой справа.
5. С левой стороны заголовков необходимо выбрать "File Header" в разделе "Nt заголовки"
6. Теперь вы должны увидеть таблицу с " NumberOfSections" и т.д. В левой колонке. Что вы хотите, "Характеристики"
7. Внизу справа выделено синим цветом "нажмите здесь"
8. Нажмите на нее.
9. Посмотрите вниз по списку, пока не найдете "приложения могут обрабатывать> 2 Гб адресного пространства"
10. Отметьте это. Нажмите Okay, а затем перейдите в меню Файл, сохранить и выйти. | |
|
| |
GopbIH Игровой администратор Модератор
Сообщения : 1027 Возраст : 37 Откуда : Саратов
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Вт Авг 21, 2012 4:58 pm | |
| - Fallen пишет:
- Итак не могу сказать точно поможет это или нет но уже 2 дня нету критов.
Для начала нужно скачать http://www.ntcore.com/exsuite.php следующий шаг для владельцев лицензии Найдите killingfloor.exe
Мой путь: "C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ killingfloor \ System \ к killingfloor.exe" для пиратки просто ярлык через который вы запускаете игру. 3. Щелкните правой кнопкой мыши на killingfloor.exe файл и выберите "Открыть с помощью CFF Explorer" в выпадающемся списке.
4. Вы должны теперь увидеть экран с выбором заголовков вниз по левой стороне и информационной вкладкой справа.
5. С левой стороны заголовков необходимо выбрать "File Header" в разделе "Nt заголовки"
6. Теперь вы должны увидеть таблицу с " NumberOfSections" и т.д. В левой колонке. Что вы хотите, "Характеристики"
7. Внизу справа выделено синим цветом "нажмите здесь"
8. Нажмите на нее.
9. Посмотрите вниз по списку, пока не найдете "приложения могут обрабатывать> 2 Гб адресного пространства"
10. Отметьте это. Нажмите Okay, а затем перейдите в меню Файл, сохранить и выйти. ВСЕ СДЕЛАЛ ЩЯ ПРОВЕРЮ)) | |
|
| |
D3adM0u53(DeadMouse) Авторитетный
Сообщения : 222 Возраст : 33 Откуда : Психушка Морсби
| Тема: КРИТ ОШИБКИ МБ, КТО ШАРИТ Чт Авг 23, 2012 3:11 am | |
| Предлагаю сюда скидывать свои криты. Мб кто знает как лечить.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3310 MHz with 4095MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 570 (9573)
CreateTexture failed(8007000E).
Журнал: FD3D9Texture::Cache <- FD3D9RenderInterface::CacheTexture <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- FDynamicActor::Render <- RenderLevel <- KF-Gladiator_Beta3.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level KF-Gladiator <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот моя крит ошибка, есть идеи как лечить? Странно, что пишет 4гб оперативки на самом деле стоит 8гб))) Судя по описанию косяк связан с текстурой. P.S. дрова свижие, дерик свежий, все свежее как альпийские горы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3310 MHz with 4095MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 570 (9573)
CreateVertexBuffer failed(D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
Журнал: FD3D9VertexStream::Cache <- FD3D9RenderInterface::SetVertexStreams <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- FDynamicActor::Render <- FActorSceneNode::Render <- UShadowBitmapMaterial::Get <- FD3D9RenderInterface::SetProjectorMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetMaterial <- FProjectorRenderBatch::Render <- RenderLevel <- KF-Mario_Bunker.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FCameraSceneNode::Render <- UScriptedTexture::execDrawPortal <- (M99New KF-Mario_Bunker.M99New @ Function rswp.M99New.RenderTexture : 00AD) <- UObject::ProcessEvent <- (M99New KF-Mario_Bunker.M99New, Function rswp.M99New.RenderTexture) <- UScriptedTexture::Get <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetShaderMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- FActorSceneNode::Render <- UCanvas::execDrawBoundActor <- (M99New KF-Mario_Bunker.M99New @ Function rswp.M99New.RenderOverlays : 01C4) <- UObject::ProcessEvent <- (SRHUDKillingFloor KF-Mario_Bunker.SRHUDKillingFloor, Function Engine.HUD.PostRenderActors) <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level Mario-Bunker <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3310 MHz with 4095MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 570 (142)
Виртуальная память исчерпана. Чтобы устранить неполадку, освободите место на основном жестком диске.
Журнал: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1048576 FArray <- FArray::Realloc <- 1048576*1 <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- KFX.InjuredGrain <- FD3D9Texture::Cache <- FD3D9RenderInterface::CacheTexture <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetShaderMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- UCanvas::DrawTile <- UCanvas::execDrawTextClipped <- (SRHUDKillingFloor KF-EvilSantasLair.SRHUDKillingFloor @ Function pecypc.SRHUDKillingFloor.DrawPlayerInfo : 01F1) <- UObject::ProcessEvent <- (SRHUDKillingFloor KF-EvilSantasLair.SRHUDKillingFloor, Function pecypc.SRHUDKillingFloor.PostRender) <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level Evil Santas Lair <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось: D3adM0u53(DeadMouse) (Пт Авг 24, 2012 12:18 pm), всего редактировалось 2 раз(а) | |
|
| |
Dr. Killjoy Авторитетный
Сообщения : 318 Возраст : 42 Откуда : Южноафриканская Республика
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Чт Авг 23, 2012 4:10 am | |
| - D3adM0u53(DeadMouse) пишет:
- Предлагаю сюда скидывать свои криты. Мб кто знает как лечить.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3310 MHz with 4095MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 570 (9573)
CreateTexture failed(8007000E).
Журнал: FD3D9Texture::Cache <- FD3D9RenderInterface::CacheTexture <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- FDynamicActor::Render <- RenderLevel <- KF-Gladiator_Beta3.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level KF-Gladiator <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот моя крит ошибка, есть идеи как лечить? Странно, что пишет 4гб оперативки на самом деле стоит 8гб))) Судя по описанию косяк связан с текстурой. P.S. дрова свижие, дерик свежий, все свежее как альпийские горы.
Файл подкачки какого размера? Есть скорее всего решение этой проблемы, ща уже сваливаю спать, завтра скину ссылку на тему, мб поможет то что там написано. | |
|
| |
D3adM0u53(DeadMouse) Авторитетный
Сообщения : 222 Возраст : 33 Откуда : Психушка Морсби
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Чт Авг 23, 2012 4:59 am | |
| 8гб файл подкачки ща задал в ручную от 8 до 16гб, посмотрю, что будет | |
|
| |
Migel Авторитетный
Сообщения : 212 Возраст : 41 Откуда : воронеж
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Чт Авг 23, 2012 3:58 pm | |
| на счёт оперативки- говоришь что 8 гб оперативки а пишет что 4-если оперативка от разных производителей то она не совместима и будет работать только одна из них пример-(если 2 планки по 4 гб то будет работать только одна в итоге у тебя 4 гб оперативки на компе а не 8) | |
|
| |
D3adM0u53(DeadMouse) Авторитетный
Сообщения : 222 Возраст : 33 Откуда : Психушка Морсби
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Чт Авг 23, 2012 6:22 pm | |
| - Migel пишет:
- на счёт оперативки- говоришь что 8 гб оперативки а пишет что 4-если оперативка от разных производителей то она не совместима и будет работать только одна из них пример-(если 2 планки по 4 гб то будет работать только одна в итоге у тебя 4 гб оперативки на компе а не 8)
отчет об ошибки пишет, что 4!!! На деле 8 стоит и 8 система показывает! Оперативка комплектная 2х4. Даже любая программа о свединиях о системе показывает 8 гб. Винда 64х разрядная. | |
|
| |
Dr. Killjoy Авторитетный
Сообщения : 318 Возраст : 42 Откуда : Южноафриканская Республика
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Пт Авг 24, 2012 12:31 pm | |
| http://killingfloor.ru/forum/index.php?/topic/2536-%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/ | |
|
| |
D3adM0u53(DeadMouse) Авторитетный
Сообщения : 222 Возраст : 33 Откуда : Психушка Морсби
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Пт Авг 24, 2012 3:14 pm | |
| - Dr. Killjoy пишет:
- http://killingfloor.ru/forum/index.php?/topic/2536-%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/
Уже мутил эту фишку до создания темы. | |
|
| |
Dr. Killjoy Авторитетный
Сообщения : 318 Возраст : 42 Откуда : Южноафриканская Республика
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Пт Авг 24, 2012 6:02 pm | |
| Может оно больше чем до 4 гб не расширяет? | |
|
| |
GopbIH Игровой администратор Модератор
Сообщения : 1027 Возраст : 37 Откуда : Саратов
| Тема: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Сб Авг 25, 2012 8:18 pm | |
| | |
|
| |
AlinkA Матёрый
Сообщения : 838 Возраст : 32 Откуда : Орел
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Сб Авг 25, 2012 8:31 pm | |
| - GopbIH пишет:
-
Не поняла. | |
|
| |
GopbIH Игровой администратор Модератор
Сообщения : 1027 Возраст : 37 Откуда : Саратов
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Сб Авг 25, 2012 8:38 pm | |
| - AlinkA пишет:
- GopbIH пишет:
-
Не поняла. Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48] OS: Windows NT 6.0 (Build: 6000) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3014 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (8562) CreateTexture failed(8007000E). Журнал: FD3D9Texture::Cache <- FD3D9RenderInterface::CacheTexture <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetMaterial <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level KF-Waterworks <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free | |
|
| |
D3adM0u53(DeadMouse) Авторитетный
Сообщения : 222 Возраст : 33 Откуда : Психушка Морсби
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Сб Авг 25, 2012 9:54 pm | |
| - GopbIH пишет:
- AlinkA пишет:
- GopbIH пишет:
-
Не поняла. Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.0 (Build: 6000) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3014 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (8562)
CreateTexture failed(8007000E).
Журнал: FD3D9Texture::Cache <- FD3D9RenderInterface::CacheTexture <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetMaterial <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level KF-Waterworks <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free
у тебя такая же ошибка как и у меня https://rs57.forum2x2.ru/t648-topicкод ошики если что CreateTexture failed (8007000E). | |
|
| |
GopbIH Игровой администратор Модератор
Сообщения : 1027 Возраст : 37 Откуда : Саратов
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Вс Авг 26, 2012 12:56 am | |
| Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.0 (Build: 6000) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3016 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (8562)
Виртуальная память исчерпана. Чтобы устранить неполадку, освободите место на основном жестком диске.
Журнал: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 2200 FArray <- FArray::Realloc <- 55*40 <- TArray<< <- TArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation Madzoey.Soldier_Animations_Trip) <- LoadObject <- (MeshAnimation Madzoey.Soldier_Animations_Trip 3848771==3848771/13940719 15854 12687970) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Madzoey.Madzoey_soldier NULL) <- UObject::execClassContext <- (SRHumanPawn kf-Canville_ru.SRHumanPawn @ Function KFmod.KFPawn.Setup : 0087) <- UObject::ProcessEvent <- (SRHumanPawn kf-Canville_ru.SRHumanPawn, Function KFmod.KFPawn.PostNetReceive) <- AActor::PostNetReceive <- HandleStream <- UActorChannel::ReceivedBunch <- (Actor SRHumanPawn) <- UChannel::ReceivedSequencedBunch <- Direct <- UChannel::ReceivedRawBunch <- DispatchDataToChannel <- BunchData <- UNetConnection::ReceivedPacket <- UNetConnection::ReceivedRawPacket <- UTcpNetDriver::TickDispatch <- UpdatePreNet <- ULevel::Tick <- (NetMode=3) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level KF-Canville <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free
| |
|
| |
GopbIH Игровой администратор Модератор
Сообщения : 1027 Возраст : 37 Откуда : Саратов
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Вс Авг 26, 2012 1:05 am | |
| Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.0 (Build: 6000) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3409 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (8562)
CreateVertexBuffer failed(D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
Журнал: FD3D9VertexStream::Cache <- FD3D9RenderInterface::SetVertexStreams <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- FActorSceneNode::Render <- UCanvas::DrawActor <- UCanvas::execDrawActor <- (SCARMK17AssaultRifleM kf-meow.SCARMK17AssaultRifleM @ Function KFmod.KFWeapon.RenderOverlays : 0101) <- UObject::ProcessEvent <- (SRHUDKillingFloor kf-meow.SRHUDKillingFloor, Function Engine.HUD.PostRenderActors) <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level KF-Meow <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free
| |
|
| |
D3adM0u53(DeadMouse) Авторитетный
Сообщения : 222 Возраст : 33 Откуда : Психушка Морсби
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Вс Авг 26, 2012 2:03 am | |
| походу у всех одинаковые криты вылезают. | |
|
| |
<RU> Основатель "Ресурс-сервера"
Сообщения : 1462 Возраст : 39 Откуда : г. Орел
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Вс Авг 26, 2012 2:21 am | |
| Ругается на видеопамять. ХЗ, у меня сто лет критов не было. | |
|
| |
Cpt.Slater Авторитетный
Сообщения : 416 Возраст : 31 Откуда : Московская обл. г Раменское
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Вс Авг 26, 2012 2:23 am | |
| кстати критует я заметил чаще от косы чем от др причин | |
|
| |
D3adM0u53(DeadMouse) Авторитетный
Сообщения : 222 Возраст : 33 Откуда : Психушка Морсби
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Вс Авг 26, 2012 3:40 am | |
| а вот я че заметел, если альтабаться часто, то шанс словить крит 50% Если я захожу и не сворачиваю игру, то спокойно играю без критов | |
|
| |
<RU> Основатель "Ресурс-сервера"
Сообщения : 1462 Возраст : 39 Откуда : г. Орел
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Вс Авг 26, 2012 8:28 am | |
| У меня бывало в основном при резком развороте и как раз на буфер видеопамяти крит указывал. | |
|
| |
AlinkA Матёрый
Сообщения : 838 Возраст : 32 Откуда : Орел
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Вс Авг 26, 2012 12:41 pm | |
| - D3adM0u53(DeadMouse) пишет:
- а вот я че заметел, если альтабаться часто, то шанс словить крит 50%
Если я захожу и не сворачиваю игру, то спокойно играю без критов У меня тоже если бывают криты, то в большей степени после альт+таб. | |
|
| |
XoTTa6bl4 Авторитетный
Сообщения : 255 Возраст : 42 Откуда : Nizhniy Novgorod
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Вс Авг 26, 2012 1:55 pm | |
| - <RU> пишет:
- Ругается на видеопамять.
ХЗ, у меня сто лет критов не было. Ага у меня тож перестали глюк такой вылетать как апгрейт видюхи сделал стоял ASUS GTX465, а сейчас Zotac GTX 680 как его поставил и проблем давно не знаю. | |
|
| |
GopbIH Игровой администратор Модератор
Сообщения : 1027 Возраст : 37 Откуда : Саратов
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Вс Авг 26, 2012 10:46 pm | |
| Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.0 (Build: 6000) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3401 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (8562)
General protection fault!
History: USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- RenderLevel <- KF-Battle_Chess.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level KF-Battle_Chess <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free
| |
|
| |
Dr. Killjoy Авторитетный
Сообщения : 318 Возраст : 42 Откуда : Южноафриканская Республика
| Тема: Re: Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) Вс Авг 26, 2012 11:05 pm | |
| Пробовал использовать утилиту для расширения используемой игрой оперативной памяти? Я не уверен но кажется это всё-таки баг клиента а не сервера. | |
|
| |
| Критические ошибки игры (вопросы-советы-ответы) | |
|