Killing Floor Ресурс-сервер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Тактика игры за перк «КОММАНДОС»

Перейти вниз 
АвторСообщение
vadosik
Игровой Администратор
vadosik


Сообщения : 36
Возраст : 30
Откуда : ПмР

Тактика игры за перк «КОММАНДОС»  Empty
СообщениеТема: Тактика игры за перк «КОММАНДОС»    Тактика игры за перк «КОММАНДОС»  Icon_minitimeВс Янв 24, 2021 12:08 am

Тактика игры за перк «КОММАНДОС»  Gitxxn10

Авторы: НоС и НАТАХА

    Сколько споров в последнее время вызывает перк Коммандос… Лет 8 назад это был топовый перк по убойности и фрагам, у него была своя туррель и дополнительные плюшки. Потом, с появлением инженера, у него забрали туррельку, подрезали крылышки, и перк перестал быть фаворитом на многие годы. В последнее время мы основательно взялись за этот перк, потому что он безусловно хорош и имеет свою характерную особенность. Захотелось эту особенность расширить и преукрасить, не потеряв баланса между перками в общем.
    И вот, что получилось.
    В современном виде перк Коммандос на Ресурсе - это не классический КФовский Ком.
    Из базовых особенностей у него сохранились:
       - возможность видить невидимых мобов;
       - возможность видеть хр мобов;
       - арсенал автоматического оружия с фиксированной ёмкостью магазина.
    Исходя из его основ, мы постепенно расширяем именно этот вектор:
       - возможность отображать более точное ХР Патрика в процентном соотношении;
       - возможность определения местоположения мобов в радиусе вокруг себя с помощью радара с возможностью определения крупных мобов в толпе;
       - возможность оглушения крупных мобов спецгранатами для защиты команды или отступления;
       - вызов подкрепления (респ умерших игроков на волне);
       - на самой высокой сложности только Ком может сказать точное количество оставшихся зомби на волне.
    Исходя из этого можно понять, что основной задачей Коммандоса является тактическо-избирательное ведение боя с уклоном на целеуказание для команды.
    Таким образом приоритетной целью для него являются мобы-невидимки, которые необходимы в прокачке уровней. Для стимулирования важности этой роли были добавлены такие сильные невидимки, как Банши и Веномус, которые доставляют немало проблем другим перкам. За убийство сложных невидимок Ком получает дополнительные очки в прокачку.
    Это не означает, что Ком может и должен убивать только невидимок. У него достаточно большой арсенал автоматического точного оружия, которое вполне справляется с большинством врагов, вплоть до Скрейка (если это необходимо!) Но любой Коммандос должен знать, что, если он потратит 2 обоймы на ФП, то лишится возможности убить 40 мелких мобов по патрону в голову. Коммандос должен уступить ФП, Хаска, Скрейка снайперу, подрыву, технику или даже ветерану с пулемётчиком. Это не его цели.
    Позиция перка в команде мобильна, но он не должен подвергать себя опасности на передовой, т.к. от него зависит выживаемость всех игроков и прохождение карты. Вся команда также должна защищать своего Коммандоса, т.к. он по сути становится командиром отряда.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тактика игры за перк «КОММАНДОС»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: РЕСУРС-сервер (главный подфорум) :: Всё о сервере-
Перейти: