Авторы: НоС и НАТАХА Сколько споров в последнее время вызывает перк Коммандос… Лет 8 назад это был топовый перк по убойности и фрагам, у него была своя туррель и дополнительные плюшки. Потом, с появлением инженера, у него забрали туррельку, подрезали крылышки, и перк перестал быть фаворитом на многие годы. В последнее время мы основательно взялись за этот перк, потому что он безусловно хорош и имеет свою характерную особенность. Захотелось эту особенность расширить и преукрасить, не потеряв баланса между перками в общем.
И вот, что получилось.
В современном виде перк Коммандос на Ресурсе - это не классический КФовский Ком.
Из базовых особенностей у него сохранились:
- возможность видить невидимых мобов;
- возможность видеть хр мобов;
- арсенал автоматического оружия с фиксированной ёмкостью магазина.
Исходя из его основ, мы постепенно расширяем именно этот вектор:
- возможность отображать более точное ХР Патрика в процентном соотношении;
- возможность определения местоположения мобов в радиусе вокруг себя с помощью радара с возможностью определения крупных мобов в толпе;
- возможность оглушения крупных мобов спецгранатами для защиты команды или отступления;
- вызов подкрепления (респ умерших игроков на волне);
- на самой высокой сложности только Ком может сказать точное количество оставшихся зомби на волне.
Исходя из этого можно понять, что основной задачей Коммандоса является тактическо-избирательное ведение боя с уклоном на целеуказание для команды.
Таким образом приоритетной целью для него являются мобы-невидимки, которые необходимы в прокачке уровней. Для стимулирования важности этой роли были добавлены такие сильные невидимки, как Банши и Веномус, которые доставляют немало проблем другим перкам. За убийство сложных невидимок Ком получает дополнительные очки в прокачку.
Это не означает, что Ком может и должен убивать только невидимок. У него достаточно большой арсенал автоматического точного оружия, которое вполне справляется с большинством врагов, вплоть до Скрейка (если это необходимо!) Но любой Коммандос должен знать, что, если он потратит 2 обоймы на ФП, то лишится возможности убить 40 мелких мобов по патрону в голову. Коммандос должен уступить ФП, Хаска, Скрейка снайперу, подрыву, технику или даже ветерану с пулемётчиком. Это не его цели.
Позиция перка в команде мобильна, но он не должен подвергать себя опасности на передовой, т.к. от него зависит выживаемость всех игроков и прохождение карты. Вся команда также должна защищать своего Коммандоса, т.к. он по сути становится командиром отряда.