Killing Floor Ресурс-сервер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Тактика игры за перк «ОГНЕМЁТЧИК»

Перейти вниз 
АвторСообщение
vadosik
Игровой Администратор
vadosik


Сообщения : 36
Возраст : 30
Откуда : ПмР

Тактика игры за перк «ОГНЕМЁТЧИК» Empty
СообщениеТема: Тактика игры за перк «ОГНЕМЁТЧИК»   Тактика игры за перк «ОГНЕМЁТЧИК» Icon_minitimeПн Янв 18, 2021 12:28 am

Тактика игры за перк «ОГНЕМЁТЧИК» Zdtkvc10
Автор: BlaBla

     Фаер... огник... зажигалка... педик... все это он — самый спорный и ненавистный перк. Каждый хоть раз, заходя на сервер и выбирая себе перк, замечал фаера в команде и ругался, что "вот блин, щас нормально не поиграть, мелочь не «пофармить», а горящий крупняк меня по стене размажет".
Уверяю, не все так печально. Да, в какой-то момент на сервере появилось поколение беспринципных и недумающих фаеров, которым давай только КАААЧ. Но война то она, как известно, никогда не меняется, а вот сервер да. Поэтому я сейчас постараюсь разложить по полочкам актуальную информацию и характеристики фаера.
     Итак, прежде всего несколько важных нюансов и фишек (правил, если угодно), чтобы на тебя, дорогой фаер, не ругалась команда.
        1. Огнемет - основное оружие фаера в принципе, не стоит брать всегда и везде. Во-первых, пушка эта ситуативная, хороша лишь на коридорных и баррикадных картах, когда ты можешь прожигать одну точку. Во-вторых, огонь от огнемета вызывает приступы эпилепсии даже у самых крепких ресурсовцев и приступы снижения фпс на 20 - 30 пунктов даже у самых хороших компов, вроде как это зависит от серва каким-то образом. Поэтому, прежде чем взять огнемет, лучше 10 раз подумать. Про альтернативу огнемету будет далее.
        2. Хаскган - орудие массового уничтожения. При чем не только супостатов, но и союзников. Во-первых, обычные и заряженные выстрелы - ракеты, не смотря на свою кажущуюся большую габаритность, очень неплохо попадает по голове союзникам: эффект как у выстрела с арбалета, последствия надеюсь всем ясны.
Во-вторых, даже если ракета не убьет союзника, то подожжет сильно, огонь -- горячо. Тот же эффект при взрыве полного заряда под ногами союзника, взрывом и горением может снести до 100 брони и до 70 хп, то есть 1 выстрел - и союзника нет.
        3. Тут начинается рубрика "секретики от Бла" (далее СОБ), многое уже знают, но не все умеют применять. Хаскган опасен еще и своим мини-аннигилирующим взрывом радиусом 30 игровых метров, если тебя убивают с полностью заряженным хаскганом в руках. Старайся не передерживать заряд, и продумывать зарядку заранее. СОБ: война никогда не меняется, без жертв не обойтись. Если ты понимаешь, что уже не выжить, то можно крикнуть команде "бегите братцы, я все сделаю", зарядить хаскган и сигануть с ним в толпу (внимание не работает при смерти от падения). Умрут все, и урона будет больше чем от выстрела в землю в центр этой толпы. Патрику наносит тоже хороший урон.
        4. Очевидный пункт. Не жгите без надобности крупняк, вы получите пару тыщ опыта, а команда получит геморрой. И не кладите мины под ноги своим, кладите их под ноги себе.
Итого, соблюдая эти пункты, никто никогда вас не назовет пиндосом, и шанс пройти карту увеличивается вдвое.
     Теперь сама тактика
     Явно можно выделить 4 вида фаеров:
        1. Фаер-фармила (это который такой весь крутой на 3 этаже на сталкер прометее сидит и с граником лутает 1000 килов типа).
        2. Фаер-фронтовик (это который всегда с командой в первом - втором ряду с особым набором оружия, о нем далее).
        3. Фаер-одиночка (это на таких редких картах, когда надо держать несколько проходов, и фаер забирает себе один средненький респ и успешно справляется с ним).
        4. Фаер... -пидор ахахаахах шутка (оставлю ее здесь).
     Итак, номер 1.
     В принципе, описание в скобках это и есть все описание. Мне лично не очень нравится: мало «экшона», но это лучший способ качаться, и все фаеры должны пользоваться этой тактикой, ибо это лучший способ качаться. Найдите карту пооткрытей, точку повыше и вперед, сложного ничего нет. Независимо от уровня и дохода у вас есть наборы оружия, чтобы «фармить», пусть это будут пистолет и пп с огненными пулями, граники или хаскган - ваша задача зажечь как можно больше мобов (помните о пункте 4 правил фаера-пидора). Ты будешь самым богатым при такой тактике. В первую очередь ставь мины на подходах, но не много (скорее всего их взорвет какая-то мелочь), всегда лучше держать пачку мин в кармане. Покупай необходимое количество запасок и скидывай все деньги команде, потому что ты все равно нафармишь эти деньги, а команда может и нет. СОБ: при игре с граниками важно помнить, что тебя в бой мама собирала и поэтому у тебя в карманах всегда есть 10+ гранат, которые можно комбинировать с граниками, кидаем гранату в одну точку, стреляем с граника рядом на расстоянии радиуса взрыва гранаты, таким образом мы увеличиваем зону покрытия огня, а это экономия и фарм))
     Номер 2.
     Ну эт мое любимое. Тактика в том, что ты всегда с командой, оружие может быть в принципе любым (вариант с граниками конечно не очень удобен и помни пункт 1 правил фаера - пидора). Твоя позиция первая - вторая линия, это начиная от позиции сидящего медика и до командоса (между ними сидит пулик), так как урона у такого фаера много, мобильность хорошая, плюс в кармане мины, которые надо быстро поставить на крупняк. Тактика требует некоторого умения быстро менять позицию (всё-таки не бессмертный). Но даже зеленый фаер может практиковать такую тактику, находясь еще на пару шагов дальше. Такая тактика существует по причине разнообразия оружия. Берем вместо граников петроль + дробовик огненный и вот ты уже дамагер первой линии (вариаций много - подбирайте свою. Очень неплохой набор пб+мак+тренч+молотов). Самое главное - это не лезть на рожон, твоя задача просто вливать урон и ставить мину, когда требуется. Деньги таким образом копятся медленнее, но в общем всегда хватает. Плюс можно развести пулика на платные коробки. Именно здесь лучше не брать огнемет, попортите игру всем, лучшей альтернативой будет петроль. Особенности оружия и сравнение с огнеметом можно почитать на форуме, но с ним не так сильно лагает. Про мины, важно помнить, что они активируются не моментально (пока анимация падения пройдет, пока лампочка загорится), проходит секунды 2-3 или 15 - 20 игровых метров, поэтому подготовить мину на ФП лучше заранее. Тут помогут или свои глаза и слух, или командос с радаром. СОБ: у петроля 3 которотких струи огня и большой урон прожигания, в отличии от огнемета, где урон от лужи огня. Соответственно, чем дольше жмем, тем больше урона, но дпс можно увеличить, если вместо зажимания очень быстро кликать мышку, то есть стрелять "одиночными", требует практики)) Дробовик очень силен, но не тем, что поджигает, пулька у него так-то стандартная, поэтому при стрельбе вдаль по толпе целься в туловище, чтобы зажечь как можно больше, а вблизи стреляй в голову это более эффективно. Характерный хруст и 4-значное число урона подскажет как целиться)
     Номер 3. Ну это самое сложное - стоять в одиночку всегда сложно. Тут уж особо ничем не посоветуешь, нужно тренироваться. Огнемет очень эффективен и никому не мешает. Всегда держите рядом оружие защиты для ближней дистанции: дробовик, мак, хаскган, чтобы вовремя убить крупняк.
По итогу: фаер не пидор, отличный дамагер с кучей интересных тактик и наборов оружия. Пробуйте и придумывайте что-то новое. Несколько СОБов на последок:
        - не кидайте молотов прям себе под ноги, очень сильно дамажит; при тактике №1 покупайте гп - работает как гранник. С гранатами, гп и всеми гранниками у вас выходит почти 100 выстрелов. Не забывайте, что мины ооочень сильные и можно сделать закладку на Патрика. Надо, конечно, много мин, и лучше начать закладывать с первых волн;
        - если вас зажала толпа, то не жалейте тратить максимум гранат себе под ноги, мелочь расходится от гранат и быстро сгорает;
        - очень много ачивок для фаера, но помните о наказании за намеренный слив союзников));
        - у хаскгана нет патронов, но есть перегрев, которого хватает на 3 сильных выстрела и 8 - 10 слабых. Чаще пользуйтесь слабыми ракетами, они тоже больно взрываются и поджигают, при этом у вас всегда есть контроль перегрева. И очень важно помнить, что хаскган охлаждается только в руках. На замле уровень перегрева сохраняется;
        - на кнопке 5 есть фаерские растяжки, полезны в качестве сигналки, что к тебе кто-то идет со спины, стоит пользоваться;
        - если очень постараться, то огнеметом на земле можно написать слово *нецензурная брань*. И самое главное: фаер -- пидор
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тактика игры за перк «ОГНЕМЁТЧИК»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: РЕСУРС-сервер (главный подфорум) :: Всё о сервере-
Перейти: