Killing Floor Ресурс-сервер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Расчет жизни мобов и наносимого им урона

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Расчет жизни мобов и наносимого им урона Empty
СообщениеТема: Расчет жизни мобов и наносимого им урона   Расчет жизни мобов и наносимого им урона Icon_minitimeПт Янв 31, 2014 7:56 pm

Решила осветить эту тему для интересующихся. Сама с удовольствием в неё окунулась и, что бы не тратить время на разъяснения в игре, напишу всё один раз здесь.

У каждого зомбика есть свои параметры жизней, резистов и свои параметры для расчета количества "хр" с тем или иным количеством игроков на сервере. У каждого оружия или типа оружия есть свои параметры наносимого урона. У каждого уровня перка есть свои параметры и бонусы к определенному оружию и наносимому им урону. Всё это учитывается при вычислении ответа на вопрос: "Со скольки выстрелов я смогу убить моба?"

Расскажу на простом примере "Снайпер 11 лвл - М99 - Флешка"

Снайпер 11 лвла

У снайпера 11 лвла есть бонус на урон, нанесенный в голову +160% или *2.6

М99
У М99 (стандарт) такие параметры урона:
Damage=675.000000 - общий урон
HeadShotDamageMult=2.250000 - множитель урона в голову в самом оружии
HeadShotDamageMult=1.000000 - множитель урона в голову в DamageType (сильно разъяснять не хочу, ибо морока  Very Happy )

FleshPound
У него есть такие нужные для расчета параметры:
Health=1500 - общие "жизни тела"
HeadHealth=700 - "жизни головы"
PlayerCountHealthScale=0.25 - множитель для расчета "жизней тела" в зависимости от количества игроков
PlayerNumHeadHealthScale=0.3 - множитель для расчета "жизней головы" в зависимости от количества игроков.
Резист к стрелковому оружию от урона в голову, если HeadShotDamageMult (DamageType) <1.5 = 0.5
Резист к стрелковому оружию от урона в голову, если HeadShotDamageMult (DamageType) >1.5 = 0.25


Характеристика сложности "Ад на земле"
Все жизни мобов умножаются на *1.75

Исходя из вышесказанного начнём сам расчет:

Формула расчета жизней зомби:
HP = (Health + PlayerCountHealthScale * Health * (N-1)) * Множитель"Ада на земле"
и
HPГоловы(N) = (HeadHealth + PlayerNumHeadHealthScale * HeadHealth * (N-1)) * Множитель"Ада на земле"

где N - количество игроков


Расчет жизни FleshPound на сложности "Ад на земле" при 12 игроках
HP=(1500+0.25*1500*(12-1))*1.75=9844
HPHead=(700+0.3*700*(12-1))*1.75=5267

Формула расчета наносимого урона в голову:
HShDamage = Damage * HeadShotDamageMult * HeadShotDamageMult(DamageType) *бонус уровня

Расчет наносимого урона снайпером 11 лвла из М99
HShDamage = 675*2.25*1*2.6 = 3948
Так как резист у FleshPound = 0.5, то 3948*0.5=1974

Исходя из наших расчетов, стандартная М99 в руках снайпера 11 лвл при 12 игроках убьёт ФП в голову с 3х выстрелов.


Последний раз редактировалось: HATAXA (Пн Янв 07, 2019 9:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Flame
Наш любимый кодер
Flame


Сообщения : 37
Возраст : 43
Откуда : Москва

Расчет жизни мобов и наносимого им урона Empty
СообщениеТема: Re: Расчет жизни мобов и наносимого им урона   Расчет жизни мобов и наносимого им урона Icon_minitimeВс Фев 02, 2014 7:25 am

Цитата :
Резист к стрелковому оружию от урона в голову, если HeadShotDamageMult (DamageType) <1.5 = 0.5
Резист к стрелковому оружию от урона в голову, если HeadShotDamageMult (DamageType) >1.5 = 0.75
Напиши про арбалетик и его 0.25)
А то будут умножать на 0.75 вместо 0.25 ))

Цитата :
Формула расчета наносимого урона в голову:
HShDamage = Damage * HeadShotDamageMult * HeadShotDamageMult(DamageType) *бонус уровня
Только надо бы дописать, что эт для случая оружия с пульками. Типа, м99 или арбалетика.
А для того же Hunting'а есть только один HeadShotDamageMult

Боюсь тебе придётся написать основные характеристики пушечек в табличку)
Вряд ли кто-то кроме нас с тобой полезет в исходники глядеть параметр HeadShotDamageMult в пульке и DamageType'е
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Расчет жизни мобов и наносимого им урона
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Типы урона (DamageType)
» Новое видео, обзор мобов Killing Floor 2
» наши фотки (Screenshots)
» Наши фотки из жизни. Игроки в реале.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: Технический подфорум || Кодинг || Мутаторы || :: Кодинг-
Перейти: