Killing Floor Ресурс-сервер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Сложность игры

Перейти вниз 
+5
Chelobanga
HoC
TTеНсИоНеp
AlinkA
Участников: 9
АвторСообщение
AlinkA
Матёрый
AlinkA


Сообщения : 838
Возраст : 32
Откуда : Орел

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeПт Авг 24, 2012 11:00 pm

А что по вашему мнению нужно сделать чтобы игра была сложной?
До обновления было ОЧЕНЬ легко играть. Почти все хотели чтобы подняли уровень сложности.
Мы подняли за счет увеличения мобов и изменения цен на оружие.
Но теперь многие начали говорить: мобов жутко много, оружие дорогое, патронов не хватает и т.п.
Но в этом и заключается вся сложность!!!
Чтобы противостоять орде мобов имея пистолет и средненькое оружие. Чтобы медик был нужен ВСЕГДА, а не 1 раз в 10 минут. Чтобы продумывать тактику и ведения обороны. Чтобы сварка техника была на счету, а не: да что там, я и сам медика заварить могу. Чтобы не по 3 турели ставить, а ценить 1-у единственную за 1500(у кома к примеру). Чтобы не зажимали огонь, а ценили каждый патрон. Этот список можно писать долго...
Патронов мало стало? Мобов много? Дорого все? Это оправдание слабых.
Любой сможет зажать левую кнопку мышки обставив себя 3 турелями, супер прокаченным медиком сзади которого сидит супер прокаченный техник.
Хорошему игроку такие обновления не будут в горе, а будут в радость.
Вернуться к началу Перейти вниз
TTеНсИоНеp
Матёрый
TTеНсИоНеp


Сообщения : 471
Возраст : 86
Откуда : ворон0- ёжика

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeПт Авг 24, 2012 11:26 pm

алин я всем говорю это хардкор, а они говорят это моразм)))))) незнаю как вам мне непрям пздц сложно но когда вылез не знаю и какой опы, брут... он стал в 2 раза крепче и уж поверте мне, ща ни фп ни брутов этих титановых нету пока токо легкая игра!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id155649218#/id155649218
<RU>
Основатель "Ресурс-сервера"
<RU>


Сообщения : 1462
Возраст : 39
Откуда : г. Орел

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeПт Авг 24, 2012 11:27 pm

Зоротые слова !! sunny
Вернуться к началу Перейти вниз
HoC
Диктатор сервера
HoC


Сообщения : 1457
Возраст : 37
Откуда : Гагарин

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeПт Авг 24, 2012 11:31 pm

AlinkA пишет:
А что по вашему мнению нужно сделать чтобы игра была сложной?
До обновления было ОЧЕНЬ легко играть. Почти все хотели чтобы подняли уровень сложности.
Мы подняли за счет увеличения мобов и изменения цен на оружие.
Но теперь многие начали говорить: мобов жутко много, оружие дорогое, патронов не хватает и т.п.
Но в этом и заключается вся сложность!!!
Чтобы противостоять орде мобов имея пистолет и средненькое оружие. Чтобы медик был нужен ВСЕГДА, а не 1 раз в 10 минут. Чтобы продумывать тактику и ведения обороны. Чтобы сварка техника была на счету, а не: да что там, я и сам медика заварить могу. Чтобы не по 3 турели ставить, а ценить 1-у единственную за 1500(у кома к примеру). Чтобы не зажимали огонь, а ценили каждый патрон. Этот список можно писать долго...
Патронов мало стало? Мобов много? Дорого все? Это оправдание слабых.
Любой сможет зажать левую кнопку мышки обставив себя 3 турелями, супер прокаченным медиком сзади которого сидит супер прокаченный техник.
Хорошему игроку такие обновления не будут в горе, а будут в радость.


Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263 Сложность игры 2750266263
Вернуться к началу Перейти вниз
Chelobanga
Продвинутый
Chelobanga


Сообщения : 175
Откуда : Зеленоград

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeСб Авг 25, 2012 2:34 am

"сложная" и "заебистая" - это разные вещи
удовольствие превратилось в дрочку, все что поддерживает интерес - большинство из которых, слава богу, ваши изменения не затронули
Вернуться к началу Перейти вниз
Dr. Killjoy
Авторитетный
Dr. Killjoy


Сообщения : 318
Возраст : 42
Откуда : Южноафриканская Республика

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeСб Авг 25, 2012 2:50 am

Chelobanga пишет:
"сложная" и "заебистая" - это разные вещи
удовольствие превратилось в дрочку, все что поддерживает интерес - большинство из которых, слава богу, ваши изменения не затронули

Всё с точностью до наоборот. По моему мнению, то что до обновы, последние несколько месяцев и есть дрочка. И флегматичный кач. А то что стало, это частичное возвращение старого Ресурса, о котором тут многие не знают и рассказывают про то "как было раньше", хотя они при этом "раньше" не присутсвовали. Если что, это просто моё личное мнение.

Для меня интерес появился, однако не хватает флэх. Надо будет вернуть флэх, тогда уже можно будет распробывать новый баланс.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://killing-floor.ru/forum/
Bill Murray
Авторитетный
Bill Murray


Сообщения : 326
Возраст : 32
Откуда : San Francisco

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeСб Авг 25, 2012 11:46 am

Тоже не понимаю, почему многим что то не нравится. Мне например, практически все нововведения понравились, стало сложнее и интереснее играть, не то что раньше, тупой кач и стояние на одном месте. Новое оружие крутое, перки подкрутили, колличество мобов увеличили это хорошо, цены повысили - норм. Единственное что не понравилось, это веномы, вернее их внешний вид, как будто из какой нибудь фентезийной ммо-рпг, не вписываются они помоему ) Вобщем стало намного интереснее. Поэтому хочу поблагодарить килджоя за большую хорошо проделанную работу )
Вернуться к началу Перейти вниз
<RU>
Основатель "Ресурс-сервера"
<RU>


Сообщения : 1462
Возраст : 39
Откуда : г. Орел

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeСб Авг 25, 2012 12:58 pm

Вооо, Вооооо, товарищи.
Спасибо от нас Билл Мюррей, а то хрен дождешься от этих нытиков спасибА.
Вернуться к началу Перейти вниз
LEGENDARY_PUPS
Игровой Администратор
LEGENDARY_PUPS


Сообщения : 1081
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeСб Авг 25, 2012 2:41 pm

Кстати, про вид Венома
У него текстурки полетели, или она такая кривенькая и должна быть? .___.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dr. Killjoy
Авторитетный
Dr. Killjoy


Сообщения : 318
Возраст : 42
Откуда : Южноафриканская Республика

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeСб Авг 25, 2012 2:58 pm

LEGENDARY_PUPS пишет:
Кстати, про вид Венома
У него текстурки полетели, или она такая кривенькая и должна быть? .___.

Неверно прописаны пути к текстурам.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://killing-floor.ru/forum/
LEGENDARY_PUPS
Игровой Администратор
LEGENDARY_PUPS


Сообщения : 1081
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeСб Авг 25, 2012 2:59 pm

Исправить возможно это?
Вернуться к началу Перейти вниз
Dr. Killjoy
Авторитетный
Dr. Killjoy


Сообщения : 318
Возраст : 42
Откуда : Южноафриканская Республика

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeСб Авг 25, 2012 3:56 pm

LEGENDARY_PUPS пишет:
Исправить возможно это?

Да.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://killing-floor.ru/forum/
Cpt.Slater
Авторитетный
Cpt.Slater


Сообщения : 416
Возраст : 31
Откуда : Московская обл. г Раменское

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeСб Авг 25, 2012 4:03 pm

Bill Murray пишет:
Тоже не понимаю, почему многим что то не нравится. Мне например, практически все нововведения понравились, стало сложнее и интереснее играть, не то что раньше, тупой кач и стояние на одном месте. Новое оружие крутое, перки подкрутили, колличество мобов увеличили это хорошо, цены повысили - норм. Единственное что не понравилось, это веномы, вернее их внешний вид, как будто из какой нибудь фентезийной ммо-рпг, не вписываются они помоему ) Вобщем стало намного интереснее. Поэтому хочу поблагодарить килджоя за большую хорошо проделанную работу )
С Билом во многом соглашусь, обновления понравились оружия, веном порадовал в некоторых ситуациях оч хитрая "личность", перк сталкер порадовал, думал не оч перк когда только начал но прокачав его до 8 понял что ошибался, правда оружия маловато былоб неплохо доб парочку Сложность игры 3484055457 и артефакты по скорее бы ,а то не которые думаю кач его на макс не увидев их).
Ну, а теперь что не порадовало пока 3 вещи:
1-Долгая варка, как Алинка уже написала выше что супер кач мед и тех это просто "боги" я перефразировал Smile достаточно было бы убрать двойную сварку и проблема бы решилась
2-ограничение полета дроби, это опасно для теха когда будут фп, я знаю чем обычно такие встречи заканчиваются лично для мну,когда нет меда рядом, так как техи на фп сливаются только так ,если не 16 лвл где +50% брони
3- это патрик щас мне кажется ,просто мальчиком для битья у подрывов, фаеров и снайперов когда он тупо стоит на месте шмаляя с пулика,когда он раньше был такой до 2 аптечки, но когда останется 1 или нету ,он мог вломить каждому, при этом выкосив половину отряда, еще когда шмалял по 5 ракет небыло шансов выжить кроме меда tongue а не по 1 от которой может уклониться практически каждый и при этом засталял нервничать каждого,будь это те же самые снайпы подрывы и фаеры любого лвла
Лично мое мнение из за чего не довольство пошло это резкое сменение в балансе Smile
В ОБЩЕМ: СПАСИБО ЗА КАПИТАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ rabbit
Пошел я дальше кач сталкера Сложность игры 3484055457 tongue
Вернуться к началу Перейти вниз
AlinkA
Матёрый
AlinkA


Сообщения : 838
Возраст : 32
Откуда : Орел

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeСб Авг 25, 2012 4:11 pm

Slater пишет:

2-ограничение полета дроби, это опасно для теха когда будут фп, я знаю чем обычно такие встречи заканчиваются лично для мну,когда нет меда рядом, так как техи на фп сливаются только так ,если не 16 лвл где +50% брони

Так тех и не должен быть один. Он же поддержка...Кого он будет поддерживать в одиночестве? Very Happy
Фп задача подрывов и Снайперов. (больше подрывов)
Вернуться к началу Перейти вниз
<RU>
Основатель "Ресурс-сервера"
<RU>


Сообщения : 1462
Возраст : 39
Откуда : г. Орел

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeСб Авг 25, 2012 6:34 pm

А как же декстер-берс? Он вообще расправляется с ФП без шума-пыли Smile
Ну да, долго, зато не менее эффективно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Cpt.Slater
Авторитетный
Cpt.Slater


Сообщения : 416
Возраст : 31
Откуда : Московская обл. г Раменское

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeСб Авг 25, 2012 7:11 pm

AlinkA пишет:
Slater пишет:

2-ограничение полета дроби, это опасно для теха когда будут фп, я знаю чем обычно такие встречи заканчиваются лично для мну,когда нет меда рядом, так как техи на фп сливаются только так ,если не 16 лвл где +50% брони

Так тех и не должен быть один. Он же поддержка...Кого он будет поддерживать в одиночестве? Very Happy
Фп задача подрывов и Снайперов. (больше подрывов)
да просто бывали такие ситуации 1 на 1 с фп)
Вернуться к началу Перейти вниз
TTеНсИоНеp
Матёрый
TTеНсИоНеp


Сообщения : 471
Возраст : 86
Откуда : ворон0- ёжика

Сложность игры Empty
СообщениеТема: Re: Сложность игры   Сложность игры Icon_minitimeСб Авг 25, 2012 11:09 pm

Slater пишет:
AlinkA пишет:
Slater пишет:

2-ограничение полета дроби, это опасно для теха когда будут фп, я знаю чем обычно такие встречи заканчиваются лично для мну,когда нет меда рядом, так как техи на фп сливаются только так ,если не 16 лвл где +50% брони

Так тех и не должен быть один. Он же поддержка...Кого он будет поддерживать в одиночестве? Very Happy
Фп задача подрывов и Снайперов. (больше подрывов)
да просто бывали такие ситуации 1 на 1 с фп)
когда моно было баговать двухстволку (это было давно) я сней 5 фп токо вылезевших сразу убил))))))))))))))))))))))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id155649218#/id155649218
 
Сложность игры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Тактика игры за перк «БЕРСЕРК»
» Тактика игры за перк «КОММАНДОС»
» Тактика игры за перк «ИНЖЕНЕР»
» Тактика игры за перк «ВЕТЕРАН»
» Тактика игры за перк «ТЕХНИК»

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: Флудилка || Юмор || Досуг :: Флудилка-
Перейти: