Killing Floor Ресурс-сервер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

 

 Тактика игры за перк «БЕРСЕРК»

Перейти вниз 
АвторСообщение
vadosik
Игровой Администратор
vadosik

Сообщения : 32
Возраст : 27
Откуда : ПмР

Тактика игры за перк «БЕРСЕРК» Empty
СообщениеТема: Тактика игры за перк «БЕРСЕРК»   Тактика игры за перк «БЕРСЕРК» Icon_minitimeВс Янв 24, 2021 12:16 am

Тактика игры за перк «БЕРСЕРК» O4krsy10

Автор: EVO

    В основном берсерка используют для соло игры с применением стандартного самого простого в освоении стиля игры: Игра «через собаку».
    Игра через собаку подразумевает покупку ривера к 4-5 волне и блокировку им любого дверного проема / прохода. У ривера (собаки) есть 3 режима, для смены которых требуется нажать кнопку действия (E по умолчанию). Лечить ривера может только перк берсерк, т.к. только берсерку дается другой медицинский инжектор.
    Attack - в этом режиме ривер сам подбегает к мобам которые находятся в его поле зрения и начинает их атаковать, тем самым отвлекая их на себя. Отвлечь может любого моба вплоть до Патриарха. Очень важно знать, что если пес в режиме атаки потеряет Вас из своего поля зрения, он будет бежать к вам до тех пор, пока вы не окажетесь в его поле зрения. Как только он вас увидит - сразу остановится до контакта с мутантами.
    Stand Ground - Ривер стоит на месте и атакует мобов которые подходят в радиус его атаки. В основном именно этим режимом пользуются большинство игроков при игре «через ривера». Важно! Хаски, фаталы, флешки и особенно MeatPounder двигают собаку, тем самым могут оттолкнуть ее и дать другим мобам и пройти к вам. Особенно это относится к MeatPunder'у, т.к. он может пнуть ривера так, что он улетит в другую комнату.
    Follow - Пес просто бегает за вами и не атакует мутантов. Он начинает передвигаться к вам только в том случае если вы отойдете на достаточно небольшое расстояние. Если вы стоите в метрах 2-3 от него, он будет стоять.
    И так, что бы повысить свои шансы на выживание нам необходимо при игре «через ривера» комбинировать все эти 3 режима.
    Например, пса, которого вы поставили в проход может оттолкнуть своим выстрелом хаск, и вы захотите взять ривера обратно ( F ) и поставить его так, что бы ни один моб не прошел к вам. Очень часто такая перестановка ривера влечет за собой неудачу, т.к. если любой моб (хоть обычный паук) подойдет к вам в упор вы не сможете поставить собаку, потому-что мутант будет мешать. Это влечет за собой врывание к вам на хату и хороший ужин, к сожалению, не для вас.
    Итак, когда пса откинули чем-либо, мы врубаем у него режим атаки. И тут 2 варианта: либо пса откинули назад и он в атаке подбежит сам к мобам, закрывая им путь к вам или же вы врубаете режим атаки, прячась за стену так, что бы пес остановился именно в нужном для нас проходе. Это намного безопаснее и полностью убирает шанс вашей смерти из-за того, что вы попросту не смогли забрав пса поставить его обратно в нужную точку.
    Следующая ваша проблема в первом стиле игры это фаталы. Так как вы в 70% случаев к середине волны будете без брони, то шанс ваншота от фатала очень высок. Есть парочка способов с ним бороться. Первый и самый очевидный способ это Grenade Pistol aka GP (Раздел инженера в магазине). Работает GP у берсерка просто - мобы стягиваются в ту точку, куда вы стрельнули и в основном начинают друг с другом биться (типо мортал комбат устраивать). Фатал сразу же среагирует на вашу гп и отвлечется на нее, в это время вы можете просто убить его в спину 1 ударом в голову. Второй вариант: GP штука дорогая (1400) и поэтому не всегда так легко будет убивать фатала. Вам нужно ждать того момента, когда фатал подойдет к псу в упор и станет стрелять и бить именно пса. Так что, лучше когда на вас выходит фатал — не пытаться его убить сразу, а отойти и подождать, пока он переагрится на пса и с легкостью его убить.
    Обычные флешки не составят особо никаких проблем. Надо рассчитывать расстояние, на котором вы можете бить флешку, а она вас не достает. Если она бьет пса, то просто встаньте в упор сзади пса дабы флешка не двигала его назад, если это возможно. Так же можно для полной уверенности стрельнуть прямо в флешку GPшко (работает, если рядом есть мобы).

    Итак, второй стиль берсерка — «бегающий».
    Вся прелесть этого стиля в том, что ваша выживаемость не зависит от вашего уровня перка. Если в сидячем берсе нам нужен лвл для скидки на пса и клеймор, то в бегающем берсе нам вообще похер на все это.
    Стиль подразумевает соло-игру вдали от команды. Но шанс смерти очень высок, и надо обладать довольно высоким уровнем игры, чтобы выживать все волны в бегающем стиле.
    Есть экстремальное количество микро и макро моментов которые нужно соблюдать для выживания, но я повествую только о самых важных.
    Как я уже сказал раньше - нам не важен уровень. Если вы хотите прокачать берсерка с зеленого уровня - это самый простой способ. Вам не надо ни на что копить деньги.
    Приступим.
    Первый важный момент: Вам нужно постараться не получать урона вообще от мобов по типу: клот, гарик, паук, шивер, сталкер, блот. Любой урон по вашей броне в итоге может сыграть с вами злую шутку. Лучше аккуратно и медленно убивать пауков, клотов и гариков и в дальнейшем потратить свою броню на, например, хаска.
    Самый мерзкий, конечно, из этого списка — это безусловно паук. И его придется научится разводить на прыжок, после чего он беспомощен как моя клавиатура, по которой я щас спамлю как дикий.
Разводить их очень просто - вам надо всего-то подойти в радиус действия прыжка павукана, после чего сразу же отойти назад, чтобы не получить неприятные царапинки, и после этого он встанет на месте и не будет атаковать секунду-две за которые мы его и нарежем на хлеб.
    Вы можете байтить так любого моба. Того же блота, например. Экспериментируйте с разными мобами. Чем больше зомбей вы научитесь разводить, тем меньше урона будете получать тем самым повышая шансы на выживание.

    Шо по билду: Для новичков и тех, кто не шарит, как за берсерка вообще бегать и убивать кого-то, самым лучшим выбором будет - топор + баллиста (ИМЕННО БЕРСОВЫЙ ТОПОР).
    У берсового топора есть очень полезная функция которая будет вас спасать ни раз - это прыжок/рывок/КУВЫРОК в ту сторону, куда вы смотрите. Активируется на кнопку ПРИЦЕЛИВАНИЯ.
(Если у вас прицеливание стоит на кнопке на клаве, и не срабатывает прыжок при нажатии, поставьте прицеливание на ПКМ)
    Арбалет (баллиста) поможет нам в убийстве сирен, хасков и особенно фаталов. Так же арбалетом гораздо проще убить митяя, чем пытаться его водить и бить топориком.
    Очень важно бить именно в ГОЛОВУ мобов, что бы их ваншотать. Если вы будете играть от 3-го лица, или же, не стараться попасть по голове мобу, то будете получать много лишнего урона.
    Еще по билду есть вариант купить клеймор+та же баллиста. У клеймора больше урона, и хороший радиус атаки. Не то, чтобы радиус атаки решает, но вот урон это неплохо. Но этот билд рассчитан скорее на 16+ уровень, когда появляется бонус к самохилу и скорость атаки сильно возрастает.
    Бонуса на урон арбалета у вас нет. И, так как с количеством игроков растет хп у большинства мобов, вам стоит запомнить, какое количество попаданий из арбалета в голову какому-либо мобу нужно при каком-либо количестве игроков.
    Чуть позже расскажу про другие вариации билдов.
    Очень важно НЕ ТОРОПИТСЯ, когда играете бегающим берсом. Вы можете бегать бесконечно (если конечно карта позволяет, лол, надо это тоже учитывать) сколько угодно наматывать кругов пока не убьете всех мобов. Не переживайте, никто не пойдет убивать вашу кучу, которую вы за собой тянете. У вас есть время спокойно и аккуратно без лишнего урона по вам убить всех и получить себе пару цифр в статистику.
    Расставляйте приоритеты мобов. Допустим, если вас грызет сзади сталкер и при этом стреляет хаск - сделайте рывок топора, или же, отбегите от сталкера, возьмите арбалет и отстрелите голову хаску.
    Мобы, которые могут наносить урон на каком-то расстоянии (сирены, хаски, фаталы), намного опаснее, чем милишники, даже чем флешка. Потому-что флешка вас ударит, и вы можете отбежать и похилится. А вот хаск вам не только нанесет разовый урон, он вас подожжет, и у вас будет тикать ХП и сбивать вам хилку. Поэтому хаск, а особеннно бигхаск для нас самые опасные мобы. Еще нужно будет научится "чувствовать" хитбоксы голов хасков, фаталов и т.д.
    Если обычного хаска убить легко, потому-что у него хитбокс в основном там же, где и сама модель головы, то вот с фаталом и бигхаском вам придется вступить в соитие.
    Хитбоксы головы фатала находится чуть ниже (примерно в шее) модельки головы. Это просто.
    А вот бигхаск, наверное, самый отвратительный моб в этом плане. Его хитбокс гуляет где угодно, но не в модельке головы. Лично для меня есть 2 простых способа его убить:
       1 - когда он заряжает хаскган и опускается ниже, типо на кортаны садится, лол. В этот момент голова у него примерно на одно уровне с текстурой.
       2 - сразу же после его выстрела когда он встает в полный рост. Тут тоже, примерно на одном уровне находится голова и хитбокс.
    Это были мобы 1-4 волны. Дальше идет флешка, и собственно, не самый трудный в освоении прием для ее вождения.
    Опишу вообще как работает эта батарейка с фаршмашинами на руках в следующей части статьи. Многие старые пердуны конечно же знают как работает флешка, но вы идите ваще отсуда.
    Флешка будет идти за вами в спокойном режиме и ДЕРЖАТЬ ВАС в поле зрения 15 секунд, после чего разозлится и побежит вам наваливать.
    Как это «эвэйдить»:
    Вы можете забежать абсолютно за любое укрытие: стена, труба, машина, не важно. Главное, что бы флешка вас просто потеряла из поля зрения. Тогда таймер сбросится до следующего зрительного контакта.
    Подходите в упор к флешке на радиус её атаки и быстро отходите назад, чтобы не прилетело по лицу. Тем самым вы эвэйдите атаку флешки и сбрасываете таймер.
    Как ее убивать?
       1. Есть рофло-способ: если вам некуда тратить диски, которых сейчас стало больше, можете просто закидать ей в голову все свои диски, она должна сдохнуть. Важно что бы каждый попал в голову!
       2. Вам надо наносить ей столько урона, что бы она не злилась. Я не знаю там точных цифр, на практике все проверял.
       3. Если у вас ТОПОР: т.к. у топора урон маленький, то мы можем прямо в голову флешке бить альтернативной атакой, и она не будет злится (НА ЛЮБОМ УРОВНЕ). Рассчитываем время альтернативной атаки топора. Подходим к флешке, бьем по голове, она нас тоже бьет, но мы отходим назад, тем самым нанесли сбиваем таймер "15 секунд в поле зрения" и сбиваем счетчик урона, который нанесли. ПРОФИТ.
ВАЖНО: Не делайте удар сразу же после первой атаки по голове флешке. Счетчик урона не успевает сбрасываться и она рейджит. После первого удара по башке отойдите и подождите 2-3 секунды и делайте следующий удар. И так пока она не умрет. Так вы можете делать не только берсом.
Допустим ситуация: за вами идет флешка, и вам нельзя, чтобы она злилась, иначе вы умрете. Вы просто подбегаете к ней и эвэйдите ее атаку тем самым сбрасывается таймер. Так же со стеной.
    Из полученной информации делайте свои выводы, свои вариации использования данных хитростей.
    Дальше из трудностей на пути к победе у бегающего берса стоит MEATPOUNDER (Митя).
    Тут нам может помочь немного другой способ.
    Оружие с эффектом отбрасывания мобов (Hammer, Dwarfs Axe).
    Если у вас проблемы с флешками, вы так и на научились их правильно водить, и проблемы с митяем, вам поможет один из этих гигантов.
    Вы можете злить флешку или злить митяя. Главное рассчитайте свою атаку так, чтобы флешка не успела ударить по вам, когда будет подбегать. Просто откидывайте ее обычными ударами, и в скором времени она умрет.
    !!Откидывает только обычная атака!!
    Но с митяеем это работает 50/50. У него намного больше радиус атаки, чем у обычной флешки, да и в голову попасть трудно очень.
    Для меня самый легкий способ убить митяя в бегающем стиле это сделать 2-3 поподания из баллисты в голову. Это трудно. Рассказывать про хитбоксы головы мити тут не буду. Опирайтесь на свои умения. Или же можете скинуть митю на ближайших тимейтов))
    Дальше вам просто надо комбинировать всю полученную из этого гайда информацию. Практиковать в игре, и извлекать какой-либо собственный опыт. Учитесь на ошибках.
    Патриарх. Вождение патрика это целое искусство. Можно написать столько же текста, как и во всем гайде только про то, как водить патриарха. Но я напишу основу, из которой можно будет делать выводы, помогающие освоить "вождение" на более высоком уровне.
    То, как вы будете водить патрика, зависит от совокупности ваших умений, механики игры и рандома. Для начала советую вам определить для себя какой-либо ритм. Например, я когда учился, играл с катаной, и для меня ритмом были 2 обычных удара катаной.
    Подошел > ударил 2 раза по голове обычной атакой > отошел.
    Что бы запустить алгоритм «подошел>ударил>отошел», нам нужно патрика остановить на месте. Самый простой способ остановить патрика на месте - это когда он бежит на вас в инвизе. Когда он подбегает к вам, вы делаете ШАГ ВПЕРЕД ПАТРИКУ В ЛОБ. Он тут же выходит из инвиза и бьет вас СТОЯ НА МЕСТЕ. Мы эвэйдим эту атаку просто отойдя назад. И дальше врубаем алгоритм «ПодошелУдарилОтошел».
    Радиус любого удара патрика это примерно длина его щупальца. В нашем случае члена. Вам не надо отбегать очень далеко. Найдите ту середину, на которой он вас не достает. И отбегайте именно на такое расстояние, что бы он вас не достал, и вы стояли к патрику максимально близко.
И это есть база/основа. Научитесь делать ее - сможете останавливать его на месте для алгоритма и в других ситуациях. Например когда он стреляет ракетами...

    Это был бегающий берс) Всем спасибо что вообще прочтете эту задротскую повесть.
    Если будут вопросы спрашивайте... Не знаю... Где-нибудь.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тактика игры за перк «БЕРСЕРК»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Судейство и оценивание
» Room Γ Escape-Room G Escape,Kotorinosu
» Mystery Temple Escape
» Столбовые шашки - Башни
» Cube Escape

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: РЕСУРС-сервер (главный подфорум) :: Всё о сервере-
Перейти: