Killing Floor Ресурс-сервер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

 

 Тактика игры за перк «ИНЖЕНЕР»

Перейти вниз 
АвторСообщение
vadosik
Игровой Администратор
vadosik

Сообщения : 32
Возраст : 27
Откуда : ПмР

Тактика игры за перк «ИНЖЕНЕР» Empty
СообщениеТема: Тактика игры за перк «ИНЖЕНЕР»   Тактика игры за перк «ИНЖЕНЕР» Icon_minitimeСр Янв 20, 2021 7:36 pm

Тактика игры за перк «ИНЖЕНЕР» O94ffu10
Автор: NTREPIDUS

    Привет! Поговорим с Вами о Инженере, что это за перк и какие у него сильные или слабые стороны! Прежде всего это командный игрок и серьёзной защиты, на первый взгляд, не имеет, если рассматривать его как отдельного бойца. Но, в то же время, работая в команде, он обрастает весьма серьёзной поддержкой! Данный перк требует смекалки, ловкости и знания слабых сторон противника. Весь арсенал его направлен на удержание агрессии и внесение беспорядка в рядах противника. Рассмотрим его повнимательнее!
Основной ударной силой Инженера являются стационарные турели (Ракетная турель,Автоматические турели) и незаменимая в условиях отсутствия перка Медика, Мед турель. Отдельно заострим внимание на ручном арсенале, а так же тактике.

    Начнём со списка вооружения и его характеристик!
    Нож и Гранаты - стандартный набор. По поводу гранат замечу, что они не наносят прямого урона, но благодаря хитрой начинке дезориентируют и замедляют противника! Так же замечу, что вовремя брошенная под ноги граната отпугивает противника. Это даст вам шанс пройти противника, который старается окружить, а вышеуказанный эффект только на руку и не причинит вам вреда!

    1. Glowstick - Внешний вид вас не обманывает это те самые *химические фонарики* в количестве 3х шт при полной закупке. Подарят спокойный зелёный свет в тёмных локациях. Альтернативная атака (нажать колёсико мышки) позволяет надеть на шею 1 свечу!
    2. Grenade Pistol - удивительное изобретение инженеров! У каждого перка своё неповторимое сочетание механики при одинаковой цене:
    Медик - способен отправить на расстояние жизненно необходимые *лекарства* по площади выстрела,
мгновенно восстановив +30 здоровья.
    Техник - способен выстрелом реанимировать бронежилеты товарищей так же по площади, +30 ед брони.
    Берсерк - способен выстрелом, заряженным агрессивным химикатом, заставить врага переключить внимание на источник запаха (не сработает на крупных противниках).
    Коммандос, Огнемётчик, Подрывник, Ветеран, Инженер - получают дополнительный арсенал своих гранат в виде миниатюрного миномёта весом 2кг!

    3. FloodLight - Это переносной прожектор, способный осветить взлётно-посадочную полосу... "зачем он?" - спросите! Обернитесь и посмотрите на светлые улыбки команды! Чем дальше виден враг на открытой местности, тем больше шансов выжить!

    4. Electro Gun - это хитрое и тяжёлое орудие способно бить электро-лучом, создавая на дистанции электро купол! Данный вид оружия не наносит урона врагу, но существенно увеличивает живучесть отряда, замедляя и дезориентируя противника! Во время облучения мобы умирают быстрее.

    5. Ракетница - Служит отличным средством самообороны против малых сил противника, а также не лишено интересной механики! Её выстрел наносит ощутимый урон, но и это не всё. Данное оружие способно преждевременно сдетанировать гранаты. Имеет вариант парного ношения!

    6. NailGun Mini - Яростный огонь строительного пистолета способен убить легких противников и остановить атаку среднего класса противника буквально пригвоздив их на время шока!

    7. NailGun - Более крупный и не менее опасный вариант строительно-наступательного инструмента, обладающий теми же свойствами, что и меньший образец!

    8. Blower Thrower Bile Launcher - Кто бы мог подумать, что фермерский инструмент способен настроить всех врагов против бедных Толстяков! Да эта штука использует те же ферменты, что и в желудке вышеуказанного врага! Кому понравится, если тебе испортят смокинг! Имеет 2 режима атаки:
      1 - стандартная струя
      2 - при нажатии альтернативной атаки выпускает белее густую и массивную струю!
    Не направляйте на союзников - данный химикат негативно воздействует на броню!

    9. Cryo Mass Driver 14 - Уникальная в своём роде автоматическо-холодильная пушка! Стреляет сжатыми снарядами фреона, имеет альтернативный режим ведения огня по небольшой площади струёй фреона. Полная противоположность огнемёту, атаки этих орудий плохо сочетаются вместе... Оружие мастера инженера! Имеет неплохой боезапас и при умелом обращении способно остановить атаку целого отряда врага. Не направляйте на союзников и берегитесь сами струи (использовать только на дистанции). Бронежилет не шуба - от смертельного холода не защитит!

    10. Gauss Sabot - Вид снайперского оружия, не наносящего прямого физического урона, НО! Наносит неожиданно мощную травму психике врага! Полностью меняя картину в голове под действием заряда электромагнитных и химических частиц провоцирует мгновенную ярость в отношении своего отряда, что способно спасти жизнь нерасторопному союзнику!(не сработает, если в радиусе 10 метров нет скопления врагов!) При малом боезапасе это оружие способно повернуть исход битвы в нашу пользу!

    11. Portal Turrel - Как видно из названия, это портативная автоматическая турель с интеллектом, способная вести огонь по противнику в автономном режиме! (так-же её можно отключить для экономии патронов, подойдя вплотную и нажав Е, и забрать с собой клавишами / или F). Имеет неплохой запас патронов, а также является маяком для отряда! В большинстве случаев принимает атаки врага на себя в буквальном смысле, не стоит стоять перед этим устройством... в суматохе при наступлении сильного противника можно просто запнутся о неё и погибнуть.. Данный вид вооружения стоит использовать как щит и ставить перед отрядом союзников! А в критической ситуации, когда враг наступает интенсивно, смело расставайтесь с ней (купить можно снова, а вернуть товарищам жизнь - нет). При максимальных повреждениях она взорвётся и нанесёт серьёзный урон ближайшим врагам! (не стоит стоять рядом чтобы проверить это!)

    12. Rocket Turrel - Самая яростная из орудий инженера! Имеет хороший боезапас ракет, автоматическое наведение позволяет распылять ракетным огнём отряды противника! В отличии от Автоматической турели имеет один существенный минус в виде дымного следа от полёта ракет! Что в свою очередь резко снижает визуальный контакт с противником и уменьшает вероятность точного попадания Снайпера, делая отряд более уязвимым для атак тяжёлых врагов. Стоит внимательно относится к её установке!(как и все турели имеет радиус взрыва при самоуничтожении + нерастраченный боезапас ракет выпускается по прямой в момент выхода из строя!)

    13. Medic Sentry Gun - Кто-то догадался повесить пневматическое ружьё, заряженное стимуляторами плюс искусственный интеллект позволяет определить наиболее пострадавшего из отряда! Что делает её весьма нужным оборонительным средством в тылу отряда! Стоит отметить, что при установке нужно учитывать угол атаки, расстояние и препятствия! (так же при самоуничтожении происходит взрыв по площади!)

    14. Sentry Bot — Бегающая турелька. Он везде с вами, но любит иногда пошалить и увелекается погоней за противником. Хватайте его на ручки и уносите в укромное место.

    Теперь поговорим о тактике! Инженер - это не передовой боец. Его место в центре отряда под защитой более вооружённых товарищей либо совсем позади, не путаясь на линии огня! Но при этом, как уже упомянул ранее, турели - это Щит отряда, так что стоит озаботится об установке заранее! При окончательном решении отряда держать оборону, стоя в условном месте делается упор на построение турели и выборе средств для сдерживания противника. Ну и не стоит забывать о мобильном варианте, когда отряд передвигается по местности турели становятся обузой и упор делается на сочетание орудий в руках инженера! Тут уж кто что предпочитает, но основное орудие в арсенале это Gauss Sabot, Electro Gun и Cryo Mass Driver 14! Данные орудия имеют наиболее широкий спектр защиты от атак противника!
    Мой выбор, исходя из опыта прост. Начиная с 1 волны и вплоть до 5ой, помимо установки турелей, в руках должен быть Electro Gun, Cryo Mass Driver 14 или NailGun Mini/NailGu/Blower Thrower Bile Launcher! Так как вес турели и Electro Gun велик, а Инженер - парень не спортивный, то стоит озаботиться средством обороны в виде пистолета (если позволяет вес то из своего набора оружия) 9мм пистолета, спросив его у снайпера или самостоятельно купив в аналогичной вкладке вооружений! После 5й волны следует покупать Gauss Sabot, так как масса противников намного выше предыдущих волн наступлений! Целями данного орудия будут стрелковые единицы врага! Такие как Инфицированные солдаты, Фаер и Демолишин. Не стоит забывать и про не менее агрессивных Fatal и Нasck/2! А скорость ловкость и смекалка спасут выстрелом в Gorefast(a) вашему соратнику жизнь так как его атака это стремительный набег и внезапно резкий удар клинками! Так же внимание заслуживают близко приближающиеся (танки) в виде Skreyk, Flash Paunder и Flesh Paunder Mither! Что же проявляйте смекалку и заботу о команде! Тогда победа всегда будет на стороне вашего отряда!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тактика игры за перк «ИНЖЕНЕР»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Судейство и оценивание
» Room Γ Escape-Room G Escape,Kotorinosu
» Mystery Temple Escape
» Столбовые шашки - Башни
» Cube Escape

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: РЕСУРС-сервер (главный подфорум) :: Всё о сервере-
Перейти: