Killing Floor Ресурс-сервер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Тактика игры за перк «ВЕТЕРАН»

Перейти вниз 
АвторСообщение
vadosik
Игровой Администратор
vadosik


Сообщения : 36
Возраст : 30
Откуда : ПмР

Тактика игры за перк «ВЕТЕРАН»  Empty
СообщениеТема: Тактика игры за перк «ВЕТЕРАН»    Тактика игры за перк «ВЕТЕРАН»  Icon_minitimeСр Янв 20, 2021 7:33 pm

Тактика игры за перк «ВЕТЕРАН»  5dicod10
Автор: BlaBla (на основе статьи НоСа)
    Ветеран - комбиперк, который сочетает в себе многие функции от разных перков. Ветеран - спец по раритету. Он прошел две мировые войны и весь в орденах с "Дегтярёвым" наперевес пришел защищать команду от мутантов. Перк ориентирован на интересную комбинацию разнопланового оружия.
    - от снайпера: винтовка Мосина - аналог ременгтона или даже м99, для отстрела крупного рогатого скота, автоматическая винтовка Браунинга (BAR) - аналог м14, СВТ с оптикой.
    - от коммандоса: автоматы для отстрела мелочи.
    - от техника: дополнительный вес.
    - от берсерка: штык-нож Мосинки.
    - от пулемётчика: пулемёт Льюис и тяжелый станковый пулемет Викерс, аналог старому доброму пулемету Максим.
    Таким образом, он в какой-то степени может заменить один из отсутствующих в бою перков... коммандос, сапорт, снайпер, пулемётчик…
    ххх-"какой нах командос, он ни венома, ни баншу не увидит!"
    ууу-"снайпер баретом флэш выносит с пули! ветеран во многом уступает снайпу!.."
    zzz-"чёт драбашей я у него не видел... и варить теперь он у нас будет, да?.."
    (это у меня не шиза, это вопросы на упреждение)
    Я думаю, мало-мальски мыслящему человеку понятно, что, если бы дать ветерану возможность видеть жизни у мобов, то коммандос бы ооочень обиделся и потерял всякий смысл существования... Так и со снайпером, который во всём заменим быть не должен!
    Говоря же о сапорте или пулемётчике, подразумевается "огневая поддержка", дамагер если угодно...
    А проще говоря: небольшая ущербность ветерана в каждом перке в отдельности, и в то же время возможность комбинировать оружие 2х перков, даёт ему преимущество в целом над другими (сосредоточенными на одной задаче) перками, и не сильно обижает все перки в целом... То бишь, снайперу отстреливать толпы мелких проблематично, а коммандосу проблематично валить брутов и пил. Подбираем удачную комбинацию стволов ветерану и получаем "снайперса", или "командер".) и т.д.

    Основные задачи в команде таковы (на выбор):
    1)Точечный отстрел мелких мобов на большой и средней дистанции.
    2)Уничтожение мобов стрелков – хасков, фаталов на большой дистанции.
    3)Расчистка толп мобов вблизи.
    Акцентирую внимание на то, что вес ветерана плавно растёт с 15 до 20 кг, что постепенно расширяет его возможности. Но! даже на 16м лвл, при 20 кг нет возможности выполнять задачи 3х перков! Лишь 2 на выбор, что делает его уязвимым в той или иной области.

    Важно понимать, что ветеран - это простой перк без особых способностей, например, как видение хп у кома. Все основные характеристики ветра - это боевые навыки: с уровнем растут урон, скорость перезарядки, уменьшение отдачи и т.д. Вес и специальные гранаты – это, по сути, единственные приколюхи данного перка. Нет, я не принижаю этот перк, а лишь хочу подчеркнуть его боеспособность, которая в данном случае зависит только от ваших рук.

    Далее подробно.
    Итак, ветеран - это интересная история становления одного великого борца с нечистью. Сначала вы, как и все, молодой новобранец в армии Ресурса. Вот только нет рядом сержанта, который подскажет и спасет, остаетесь только вы и враг наедине. Да-да, ветеран - это весьма единоличный перк, скажем так в 30% случаев необходимо проявлять инициативу, отходить от команды, отступать первым, короче все то, что делают солокачеры. Объясню: ваш набор оружия позволяет поворачивать игру в любую сторону: от баррикадирования в комнате до рейдов на дальний респ мобов. Соответственно, если ветеран видит, что что-то пошло не так, он просто обязан развернуть игру в правильную сторону. Иногда нужно вычищать тылы, чтобы потом забрать команду с собой на новое безопасное место. Именно для этого важно сделать правильный выбор оружия, как и было верно написано Носом.

    Возвращаемся к теме… ты зеленый молодняк, моложе некуда, прям вот 1 уровень, а барыга в магазине требует 2500 за пулемет… ну что ж, пройдемся по прокачке уровней, будто это реальные исторические моменты. Ты в самом начале пути? Ну и получай тогда винтовку (меня поругают за такую агитацию, но я призываю молодняк играть с мосинкой и свт). На мой взгляд, это хороший и крайне полезный набор для зеленого ветерана. ПУ на СВТ поможет контролировать всю зону боев и отстреливать опасных Хасков, а с Мосинкой и Клота, и Брута, и Пилу можно вальнуть, а на крайняк, штык-нож в ход пустить.

    Время идет, ты растешь, да и технологии растут, к Мосинке можем добавить уже автомат, а на поздних волнах и пулемет Дягтерева. С автоматом можно начать играть опасно, подходить в первую линию. Ветерану важно двигаться, чтобы в бою быстро поддерживать огнем разные фланги. Уровни прокачаются быстро, нужно быть немножко понаглее, но!.. В рамках правил сервераSmile

    60-е года в Америке - процветает мафия. Символ мафиози, конечно, пистолет-пулемет Томпсона - классика, с которой тебе, подросший ветеран (золото), нужно подружиться. Веса и урона хватает, чтобы брать пулемет и автомат. Вот теперь можно начать «командовать» (у себя в голове, конечно), чувствуйте игру, учитесь, заслоняйте пулеметным огнем команду, когда она страдает, отстреливайте Фаталов, если снайпер где-то потерялся, прикрывайте от мелочи Техника, когда он идет делать фарш из ФП. С золотых уровней можно экспериментировать с Викерсом. Но не увлекайтесь тупой стрельбой вперед, всегда нужно помочь тем, кто не доиграл свою роль.

    Теперь главные фишки Ветра:
    – для любого старшего уровня работают оружейные сборки предыдущих уровней, даже 19 лвл поимеет Патрика с Мосинкой, СВТ и Макаром. Набор оружия на 80% зависит от карты и набора перков, а не от ваших предпочтений (хотя для высоких уровней конечно эта планка падает, все-таки бонус урона дает свое)
    – фугасная граната.. это чудо! В последних обновлениях граната имеет: средний радиус взрыва, большой урон около 1000, большой задержки, если не сдетонировала сразу, ну то что она может убить владельца рассказывать не буду, потому что каждый убивал себяDDD
    – не слушайте никого, кто советует взять «вместо Мосинки Гаранд» «вместо Дягтерева - Викерс» «не покупай ФГ, он говно» «Пистолет Макарова - это херня, продавай» «Томпсон для зеленых». Посылать на хер таких советчиков (у себя в голове). Набор оружия еще раз зависит только от ситуации в игре! Послушать можно только дельный совет, от знатоков ветерана, например, если карта закрытая и коридоры узкие, то лучше взять Викерс и Томпсон, на карте побольше лучше сработает Дяга и Гаранд.
    – я писал, что Ветр создает движение. Да он может изменить весь фронт атаки, но!.. Всегда советуйтесь с Коммандосами, которые подскажут, кто находится за углом, куда вы хотите отступать.
    – Пушка.. пушка дело тонкое, не буду ничего писать, с ней нужно подружиться… (а еще Пушкой блочить проходы запрещено!)
    Короче, любите Ветеранов, учитесь видеть картину боя и выбирать оружие. Удачной стрельбы))
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тактика игры за перк «ВЕТЕРАН»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Тактика игры за перк «БЕРСЕРК»
» Тактика игры за перк «КОММАНДОС»
» Тактика игры за перк «ИНЖЕНЕР»
» Тактика игры за перк «ТЕХНИК»
» Тактика игры за перк «ОГНЕМЁТЧИК»

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: РЕСУРС-сервер (главный подфорум) :: Всё о сервере-
Перейти: