Killing Floor Ресурс-сервер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

 

 Тактика игры за перк «ТЕХНИК»

Перейти вниз 
АвторСообщение
vadosik
Игровой Администратор
vadosik

Сообщения : 32
Возраст : 27
Откуда : ПмР

Тактика игры за перк «ТЕХНИК» Empty
СообщениеТема: Тактика игры за перк «ТЕХНИК»   Тактика игры за перк «ТЕХНИК» Icon_minitimeПн Янв 18, 2021 12:35 am

Тактика игры за перк «ТЕХНИК» U-vik_11
Автор: Chelobanga
Редакция и дополнения: BlaBla


    Итак, техник — специалист по поддержке если переводить дословно. Для начала посмотрим, что он имеет: урон, пробивная сила дроби, переносимый вес, ускоренная перезарядка и сварка, плюс неплохой запас заваривающих броню гранат и ГП. Для чего все это нужно?
    При полностью сформированной команде, техник выполняет функцию поддержки, обеспечивая товарищей броней, прикрытым тылом (заваренной дверью) и огневой мощью в определенных ситуациях (не забывайте основы тактики Ресурса, которые заложили основатели). Постоянного огня, как от командоса, ветерана, пулика или фаера от него быть не должно. Поэтому и позиция техника - в середине команды, где-то после берса (если он на передовой), пулика и кома. В идеале, дробовики начинают работать, если товарищ на перезарядке, а мобы близко и их много; если берс рубится с пилой или толстяком, а где-то из-за их спин орут банши и сирены; если снайпер прошляпил паровозящую вдалеке флешку. В этот момент подключается техник, и помогает команде убрать толпу мобов за несколько секунд залпом из главного калибра. Как только работа сделана, берс здоров и заварен, ком и ветеран снова готовы включить стволы, техник возвращается к двери и броне товарищей.
    Остановимся на арсенале техника. Пойдем от большего к меньшему:
       1.Протекта и Ремингтон. Две убойнейшие пушки, которые могут за пару секунд вынести тяжелого моба вместе с несколькими позадистоящими мобами, или же превратить идущую по коридору толпу в кровавый фарш. У каждого ствола есть свои плюсы и минусы. Протекта имеет больше патронов, больший разброс, но меньший урон и длительную перезарядку с нуля до полного барабана. Ремингтон - всего 4 патрона в стволе, да и общий боезапас скуден, однако огромный урон. Напомню, что раньше это (рем, протекта) и было пределом мечтания любого техника, но сервер развивается, многое меняется. Теперь и АА-12 (раньше не шибко актуальный) стал основой чуть ли не для каждого игрока.
       2.[Лирическое отступление] напоминаю, что из ремингтона лучше стрелять в упор через ноги в пол перед целью, нанося больше урона за счет рикошета. Хотя все уже в курсе конечно) но мало кто в курсе, что Вас не казнят, если будете стрелять и не в ноги с рикошетом. Например: флешка бежит одна на Вас… бежит такая бежит… ну короче… рикошет в ноги это святое. А вот бежит на вас флешка не одна, а с кучкой мобов поменьше, то намного эффективней пальнуть в тело, часть дроби положит тех, кто сзади, а урон Вы не потеряете. В частности: рикошет в ноги наносит около 7к урона, в упор в тело – около 5к (из расчета на 16 лвл). И третья ситуация: флешка бежит на союзника, а Вы не совсем близко, в таком случае рикошет в ноги нанесет мало урона, Вы потратите драгоценное время, лучше пальнуть на уровне головы фп, но ближе к спине, дабы не задеть дробинкой своего. В итоге: рем работает всегда, но нужно прочувствовать моменты для разной стрельбы [].
       3.Затем идут "рабочие" стволы техника - ХСГ, Моссберг, боевой дробовик, Сайга, обычный дробовик... ХСГ это однозначный мастхэв для любого техника, моссберг привлекает ценой и приличным уроном. Напомню всем, и старичкам и зеленым, закупаться «по картинкам» (это когда долго типа) вредно для здоровья, но арсенал техника разок надо изучить внимательно. Например, мало кто замечал, но ХСГ и боевой дробовик имеют одинаковый урон, боевой скорострельнее, ХСГ имеет больше дробинок, один легче, другой кучнее кладет дробь. Сравнивайте пушки, подбирайте свое.
       4.Любой техник считает своим долгом побыстрее накопить на протекту и ремингтон. Что ж, возможно это и оправданно, учитывая, что уже на респауне вы получаете рабочий ствол. Но тут стоит оговориться: как ни крути, техник - довольно дорогостоящий перк, и если уровень не позволяет, приходится рассчитывать на поддержку от старичков (пушками или деньгами). Однако не стоит стараться закупиться под завязвку - денег улетит «вах» сколько. Лучше быть уверенным, что достаточно патронов в рабочей пушке, дабы можно было дешево отстреляться от мелочи, если обступят, чем тратить дорогой боезапас тогда, когда это не нужно. Особенно это касается зеленых техников - даже ремингтон в руках не гарантирует им шанс завалить мамонта, зато потерять уйму денег, когда этот незаваленный мамонт сольет техника - как нефиг делать. Ну коробки пулика никто не отменяет конечно, о такой ситуации здесь рассуждать не будем, так как цена полного закупа становится 500р вместо 1.5к.
    Т.к. у техника дофигища переносимого веса, это позволяет использовать самые различные комбинации, помогая раскидывать толпы слабо-средних мобов либо брать на себя недобитых пил и фп.
    Урон у техника достаточно высок, поэтому по неосторожности можно завалить выстрелом в затылок «танкующего» медика или берса.
    Наконец, не забывайте про ГП (Grenade pistol), который может в секунду накинуть 30% брони всей команде, если она стоит в одном месте. Помните! Первостепенная задача техника - следить за командой и лишь потом - устраивать экстерминатус всем неугодным. Кстати, ГП техника - отличная помощь медику, водящему Патриарха.
    Технику могут здорово мешать стреляющие враги, т.к. добить до них из дробовика нет практически никакой возможности, кроме сайги, она кучно бьет и хорошо пробивает, фактически снайперский дробовик (прям как зубр). Поэтому сайга - это любимица многих игроков. Коридор - самое выгодное место, открытое пространство уже не столь привлекательно.
    Не забывайте, что, хотя техник может за несколько секунд заварить товарища, себя он заварить не сможет. Количество броников ограничено, гп не всегда под рукой, а техник без брони так же уязвим как и все остальные. Заботьтесь о нем. Однако техники после 16 лвл получают укрепленную броню, им позволены небольшие шалости в танцах с монстрами.
    Держитесь подальше от передовой, следите за броней и дверями, перезаряжайтесь каждую свободную секунду, не тратьте патроны на мобов, которых без напряга снесут ваши товарищи и будьте всегда готовы прийти на помощь!
Вернуться к началу Перейти вниз
Abaddon
Матёрый
Abaddon

Сообщения : 487
Возраст : 30
Откуда : Иркутск

Тактика игры за перк «ТЕХНИК» Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры за перк «ТЕХНИК»   Тактика игры за перк «ТЕХНИК» Icon_minitimeСр Янв 20, 2021 5:19 am

ОЧЕНЬ важно для техника менеджмент патрон.
Надо знать сколько прямо сейчас у тебя патрон в каком стволе.
Надо уметь расчитывать время до получения урона от мобов, которого хватит для перезарядки какой то пухи.
Надо всегда перезаряжать пухи и быть готовым прекратить перезарядку и резко выхватить полный ствол.
гп+сайга+аа12+протекта+мосберг
Не  хватает веса - мосберг
Не хватает веса еще - протекта(пока на неё веса не хватает носим хсг).

vadosik и CTAPbli_PACTAMAH поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тактика игры за перк «ТЕХНИК»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Судейство и оценивание
» Room Γ Escape-Room G Escape,Kotorinosu
» Mystery Temple Escape
» Столбовые шашки - Башни
» Cube Escape

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: РЕСУРС-сервер (главный подфорум) :: Всё о сервере-
Перейти: