| | -=прогресс/развитие сервера=- | |
| | Автор | Сообщение |
---|
HoC Диктатор сервера
Сообщения : 1457 Возраст : 37 Откуда : Гагарин
| Тема: -=прогресс/развитие сервера=- Пт Апр 10, 2015 8:38 pm | |
| ...итак поговорим о запланированном и проделанном. На данный момент из всего задуманого реализовано около 35% (не считая ганера, ветерана ибаланс сервака в общем) 1 стадия пройдена успешна - это замена пистолетов у всех перков не мало проблем и багов она принесла, а так же переосмысливание самих перков, тактики и баланса, но в конечном итоге всё более менее вырулилось... Спасибо дяде Флейму и тёть Наташе.2 этап - инжинер. Изначально он планировался совсем не так! Он должен быть независимым от магазина и нести значимость перка в команде №1. Но... в конечном итоге пришлось пока прибегнуть к запасному плану, возможно когда нибудь в далёком будущем это и реализуется. Реализация перка зависит от толкового кодера, с которыми у нас всегда проблемы... Но несмотря на это, всё равно спасибо Килджою за проделаную работу и оказаную помощь) 3 стадия на последних вздохах завершения - это замена гранат всем перкам. ...забегая на перёд хочу отметить забавный факт, позавчера смотрел скрины перков кф2, одно из трёх: -либо я предугодал вектор развития трипов; -либо я хакер и спыздел у них данную идею на стадии разработки;-либо они спыздели её у меня))ну или простое, банальное стечения обстоятельств... как то так...Так вот, на сегодняшний день гранаты заменены всем перкам кроме снайпера, что уже не за горами. 4 стадия заключается в замене личного инвентаря перка (тот что на 5 слоте), то есть у каждого перца будет свои прибомбасы. Идея как бы тоже не особа новая, в упрощеном варианте она уже была когда то реализована мутатором, который забирал у всех хилку кроме меда, и сварку кроме сапорта. Наша же задача немного расширена, а именно: *у всех перков сделать 3-5 аптечек (по 30-50%) вместо хилок; *соответсвенно заменить сварку у всех кроме сапорта; Робота эта будет очень долгой, предупреждаю сразу, может и на год затянутся... Это я к тому чтоб не ныли про сварку, за год наварится другими перками успеете. И скорее всего это будет сделано тогда, когда будут готовы спец средства для всех перков, а не заменятся по 1 перку, как было с пистолетами, ибо тут баланс проще подстраивать 1 раз, чем после каждой замены... В данной теме нужна помощь админов и игроков, а именно "мозговой штурм"! Нужны идеи и чем больше тем лучше. На данный момент 5 слот готов для: *командос - радар *сапорт - само собой... *демон - растяжка *фаир - растяжка (умнее не придумал) в планах: *медик - стимулятор (ежели КилДжой расщедрится) *снайп - комуфляж/инвиз *инжинер - ключ-карта *берс - ? (возможно приманка для мобов как у гп) *ветеран - ? *ганер - ? для кома возможно и ночной визор будет + ещё одна фича под секретом пока...вот эти, собственно 3 знака вопроса и нужно перекрыть. мысли в студию! 5 этапом будет геймплэй: -выбор гэймтайпов (сурвивал, обьектив, миссии и ещё парочку) -боссы на некоторых картах зотелось бы разных, как и самих мобов раскидать немного -опять таки баланс прийдётся кординально переделывать -и ещё кое-что... но до 5ого этапа, я думаю, сервер не доживёт))) хотя посмотрим... | |
| | | BlaBla Игровой Администратор
Сообщения : 111 Откуда : Москва
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Сб Апр 11, 2015 11:28 am | |
| Ну значит так... 1 стадия. Пистолеты. получилось неплохо, хотя это привело к тому что эти пистолеты начали багоюзать на магазе, так то по отдельности все пистолеты снайпера стоят дорого, ну типа неплохо наверно навариться на продаже пистолета другого перка, но ведь так нельзя? Или как? Второе, пистолет у фаера. Вещь классная, но он че то слишком дорогой, сам фаер покупает его за 500 монет, и патроны дорогие. Третье, с пистолетами заменили еще и ножи кое кому, ну а замененный нож и замененный пистолет делают адский баг почти у всех перков, я про то что например у берса и у снайпера выбросить или продать вообще все, то будеть 0/15 кг веса, а у ветра что то сломалось и если все продать и даже трубу то остается 1 кг, в итоге и пушки не влезают и трубы нет, воот.. 2 стадия. Инженер. ну ваще ниче не могу да и не хочу говорить, просто не понравился, понятно что он вообще практически не сделан как перк, единственное чем он сейчас полезен команде это абсолютная анигиляция всех жизненных функций патрика с помощью гп и электрогана, сейчас ему реально подходит больше название "патрикодержатель" 3 стадия. Гранаты. Гранаты вообще норм, нравки. Снайперу короче можно либо опять таки свет, который освещать будет и его еще мобы бояться будут. Или второй вариант: если уж гранаты играют вспомогательно-жопаспасательную роль, то пусть они будут нацелены на безопасное для самого снайпера убийство злейших врагов -- паучков. Вот.. 4 стадия. 5 слот. ну идея сделать уникальные инструменты для каждого перка небезынтересна, конечно сварка только у теха немного глупо, вот например нет теха вообще, тогда и возможность варить броню полностью отпадает, с 0 же варить нельзя.. ну короче это такое.. стоит подумать еще. Аптечки личные нравятся, может их даже побольше чем 5 и будет супер. Растяжки еще не пробовал, но точно скажу что за демона буду пользоваться 100% ибо обожаю минировать все что только можно. Ну и самая интересная тема для меня, берс + мед, если у меда будет стимулятор как раньше, типа сначала силен все дела, а потом подыхаешь потихоньку, то будет норм, берсу короче предлагаю добавить что то типа адреналина как в лефт 4 дед 2, типа немного скорости бега и атаки, силы может быть, недолгий эффект а потом чтоб помутнение было, типа пелена на экране как от венома, тоже ненадолго, вот... ганеру - съемные сошки, ну типа он не может двигаться но точность скорострельность все дела, в конце концов у всех пулеметов ганера в реальности есть сошки, ниче лучше я пока не смогу придумать... Ветру реально че хошь: водка, лопата, связка гранат, фотокарточка сталина... короче тоже мыслей пока что толковых нет. 5 стадия. Геймплей. ну тут вообще не ко мне, ибо не шарю абсолютно. P.S. сделайте уже лар 5 кг! | |
| | | HoC Диктатор сервера
Сообщения : 1457 Возраст : 37 Откуда : Гагарин
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Сб Апр 11, 2015 11:52 am | |
| -цену Пб отрегулируем; -от замены ножей наверное откажемся (ток кукри у берса оставим); -инжир отдельная и печальная тема, будем постепенно снабжать его новыми турелями, фишками и балансить оружие, мож чёт и получится похожее на первоначальную задумку... -снайп будет без грен, сразу обломаю) во всех тактических играх у снайпов их нет! Но заменить их на пустоту как с биретой у берса не выйдет, будет кое что интересней... -лар сделаем 5 кг; -сошки думал, это очень проблематично, проще режим лёжа запилить...
| |
| | | GopbIH Игровой администратор Модератор
Сообщения : 1027 Возраст : 37 Откуда : Саратов
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Сб Апр 11, 2015 4:21 pm | |
| | |
| | | Grizzly Игровой Администратор
Сообщения : 124 Возраст : 29 Откуда : К.Б.Р г.Нальчик
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Сб Апр 11, 2015 4:34 pm | |
| | |
| | | HoC Диктатор сервера
Сообщения : 1457 Возраст : 37 Откуда : Гагарин
| | | | HoC Диктатор сервера
Сообщения : 1457 Возраст : 37 Откуда : Гагарин
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Сб Апр 11, 2015 5:28 pm | |
| | |
| | | Grizzly Игровой Администратор
Сообщения : 124 Возраст : 29 Откуда : К.Б.Р г.Нальчик
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Сб Апр 11, 2015 5:43 pm | |
| Ну инвиз ты писал что это примочка, а я имею в виду что и с гранатой что нить можно придумать интересное | |
| | | HoC Диктатор сервера
Сообщения : 1457 Возраст : 37 Откуда : Гагарин
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Сб Апр 11, 2015 5:49 pm | |
| - Grizzly пишет:
- Ну инвиз ты писал что это примочка, а я имею в виду что и с гранатой что нить можно придумать интересное
идеи в студию | |
| | | GopbIH Игровой администратор Модератор
Сообщения : 1027 Возраст : 37 Откуда : Саратов
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Сб Апр 11, 2015 6:35 pm | |
| - HoC пишет:
- GopbIH пишет:
- HoC пишет:
- -снайп будет без грен, сразу обломаю) во всех тактических играх у снайпов их нет!
я не понимаю, что ты подразумеваешь под словом "тактические игры" во всех играх вроде есть гранаты) а я непонимаю, что за бред ты тут несёшь... во первых хера тут смешного? во вторых, тактические игры по типу БФ (всех частей и модов) и прочие игры не сигрлового содержания... так понятнее? в третьих "во всех играх" гранат быть неможет, формулируй точнее то что ты хочешь сказать... глупо выглядишь... НОСъ, у тя опять пукан бомбит?! что тебе не понятно в моем тексте?! по моему это ты глупо сейчас выглядишь.... 1 смешного я тут нашел что грен нету у снайперов 2 в БФ есть гранаты у каждого перка 3 "во всех" ты предираешся к этому словосочетанию, так как я сюда не включал ММО, РПГ, ДОТА и все игры не связанные с экшен играми | |
| | | HoC Диктатор сервера
Сообщения : 1457 Возраст : 37 Откуда : Гагарин
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Сб Апр 11, 2015 6:48 pm | |
| - GopbIH пишет:
- HoC пишет:
- GopbIH пишет:
- HoC пишет:
- -снайп будет без грен, сразу обломаю) во всех тактических играх у снайпов их нет!
я не понимаю, что ты подразумеваешь под словом "тактические игры" во всех играх вроде есть гранаты) а я непонимаю, что за бред ты тут несёшь... во первых хера тут смешного? во вторых, тактические игры по типу БФ (всех частей и модов) и прочие игры не сигрлового содержания... так понятнее? в третьих "во всех играх" гранат быть неможет, формулируй точнее то что ты хочешь сказать... глупо выглядишь... НОСъ, у тя опять пукан бомбит?! что тебе не понятно в моем тексте?! по моему это ты глупо сейчас выглядишь.... 1 смешного я тут нашел что грен нету у снайперов 2 в БФ есть гранаты у каждого перка 3 "во всех" ты предираешся к этому словосочетанию, так как я сюда не включал ММО, РПГ, ДОТА и все игры не связанные с экшен играми бф 1942, бф 1918, бф вьетнам, форготен хоуп, форгоутен хоуп 2, проэкт реалити, могу ещё добавить если надо... так вот в данных играх и модификациях граната только у пехотинца, максимум противотанковая у гранатомётчика! я тебе не говорю о проэктах типа чистого/классического бф2, где любым классом можно и пихоту валить и танки с вертолётами... если ты до сих пор так и не понял к чему мы движемся... Я попросил помочь идеями, а не насмехаться и тупо флудить. Вот скажи мне где из твоего текста ты высказался по существу? процитируй себя! Яж не просил тебя лично или ещё кого-то искать в проделанной работе или наших планах "идиотизмы" по твоей точке зрения. К чему этот диалог? Для наглядности? Показухой заниматься вредно, особенно для админов! Есть ко мне вопросы или претензии пиши в личку! Считаешь что-либо из выше написанного глупым - обоснуй, распиши грамотно и предложи свой вариант. | |
| | | GopbIH Игровой администратор Модератор
Сообщения : 1027 Возраст : 37 Откуда : Саратов
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Сб Апр 11, 2015 7:23 pm | |
| Ой Всё | |
| | | HoC Диктатор сервера
Сообщения : 1457 Возраст : 37 Откуда : Гагарин
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Сб Апр 11, 2015 8:23 pm | |
| | |
| | | ZEN8D Игровой Администратор
Сообщения : 322 Возраст : 32 Откуда : хз где я, вроде это место называется планета Земля
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Вс Апр 12, 2015 10:45 am | |
| - Цитата :
- Grizzly пишет:Ну инвиз ты писал что это примочка, а я имею в виду что и с гранатой что нить можно придумать интересное
- Цитата :
- идеи в студию
1) Граната-щит из вселенной HALO:2) Граната-липучка семтекс (call of duty modern warfare 3), кинул в моба и усе:
3) Граната, которая бы распадалась на шипы - которые бы тормозили мобов (0,5 клотов и пауков убивали бы) типо таких: 4) Не знаю каким вы хотели сделать инженера, но думаю этот перк стоит двигать на кислотную тематику (можно тогда и название ему сменить, хз какой нибудь "кислотных дел мастер", ну или "химик") ну и грены соответсвующие - кислотные, в кф уже есть такие, желтые круглые, ну или типо таких: 5) Электро-граната, хотя опять же другой перк замешаный на электричестве можно замутить: P.S. Короче хватит, а всю тему засру , идеи это одно, а их реализация другое. P.P.S. Для снайпа 1 и 3 варианты вполне бы подошли. | |
| | | Grizzly Игровой Администратор
Сообщения : 124 Возраст : 29 Откуда : К.Б.Р г.Нальчик
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Вс Апр 12, 2015 6:43 pm | |
| как по мне 1 грена больше подходит инженеру 2 ну раньше были вроде у подрыва 3 вот это и снапу и берсу хорошо 4 подойдет перку что метал-медведь сделал у нас на серве нет подходящего перка 5 это уже для ЗЕДГАНЕРА но его ТРИПваровцы в 1 кф не ввели полностью, а так эта грена у кома | |
| | | Daryl.Dixon Пионер
Сообщения : 44 Возраст : 32 Откуда : Роисся
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Пт Апр 17, 2015 8:30 pm | |
| По берсу ничего в голову не пришло, кроме как аналог стимулятора( + к скорости бега/атаки/итд ), НО заряжаемый посредством ДПС(damage per second). Попросту говоря - зафигачил 30 мобов за 10 секунд и наполовину зарядился. Как то так, может кто еще что-нибудь добавит. | |
| | | Strelok Авторитетный
Сообщения : 242 Возраст : 35 Откуда : г Мурманск
| Тема: Re: -=прогресс/развитие сервера=- Пт Апр 17, 2015 8:37 pm | |
| 3 стадия ( замена гранат ) хотелось бы увидеть у снайпера в место гранат либо шприцы для ускоренного бега, либо что то типа подсветок которые можно покидать на землю вокруг себя и они подсвечивали неведимок, гранаты собирающие мобов и взрывающиеся с задежкой секунд 10 кого снайпером захимали мобы в узких коридорах не переоценит их полезность. 4 стадия берсеркер спец оружие копье 2 метра жизни ну не счастье ли? альтернативная атака бросок копья. ветеран - инструмент для починки пущек и турелек. машинганер станок жирновато будет и так слишком мощный перк станок для заряжания только турелей. Не обессудьте что основной упор на снайпера ( любимый перк , как никак ) ) | |
| | | | -=прогресс/развитие сервера=- | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| БОНУСЫ ПЕРКОВ | |
|