Killing Floor Ресурс-сервер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)

Перейти вниз 
АвторСообщение
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeПн Мар 17, 2014 12:27 am

В этой теме мы собрали небольшие экскурсы в тактику игры различными перками от наших игроков.

Авторы:
Chelobanga
HATAXA
LEGENDARY_PUPS
HoC

и KFWiki Very Happy


Последний раз редактировалось: HATAXA (Пт Дек 02, 2016 9:58 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeПн Мар 17, 2014 12:29 am

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) 4c8e5b96297132617aa50cd57013ebadСНАЙПЕР

Автор: Chelobanga
Итак, дорогой товарищ, пора отложить в сторону свои убийственные игрушки и вернуться к теории. Сегодня мы будем подробнее разбирать перк Снайпера и наконец-то поймем, что к чему.
Во-первых, хочу сразу расставить все точки над i. На нашем сервере нет понятия "самый сильный перк", и мы занимаемся не тем, чтобы рассказать каким перком можно настрелять как можно больше мобов, а тем, чтобы объяснить какой перк для чего приспособлен. Если каждый будет заниматься своим делом, то общее число мобов постепенно достигнет 0, и у всех будет хватать патронов и никто не умрет. Идиллия. А теперь посмотрим поближе, как в этом нам должен помочь снайпер.
Сразу оговорюсь, что даже ваш покорный слуга не сразу дошел до понимания сути игры, а так же как и остальные беззаботно отстреливал головы всем кому ни попадя, но все-таки это не есть путь истинного самурая. Время работы над ошибками.
Для чего нужен снайпер? В идеале - это отличная машина для убийства таких неприятных мобов, как Хаск, Фатал, Брут (с оговоркой), Пила, Флешка. Что для этого есть у снайпера? Бонус к урону в голову, бонус к урону со снайперского оружия, ускоренная перезарядка стволов, оптические прицелы, убойные пушки (М99 и арбалет являются весомым аргументом в споре с любым мобом вплоть до Патрика), и, желательно, прямые руки.
Задача снайпера проста и приятна - стоять где-нибудь позади команды, имея при этом прикрытый зад и хороший обзор, и заранее выносить неугодных мобов до того, как они успеют нанести какой-либо ущерб команде. Почему снайпер стоит позади? Потому что на передовой не слишком удобно заниматься отстрелом далекостоящих голов, когда у тебя экран заполняют мелочевка вроде Сталкеров, Берсерков, а сам экран трясется от блевоты и криков сирен. Поэтому желательно встать где-нибудь подальше за спинами берсов и комов, сесть на стульчик, достать бутылочку пива и спокойно курить, пока не выскочит флешка. Далее, следует с диким криком "ПОСТОРОНИСЬ, ЗАШИБУ" вскочить, достать орудие Главного Калибра (арбалет или м99) и совершить выстрел. Насчет дикого крика говорю вполне серьезно, с учетом урона, наносимого снайпером, случайно попавшая под прицел голова товарища может вылиться в тимкил. И поздно будет лить слезы и кричать, что не хотел. Всегда будьте уверены, что ваш выстрел никого не заденет. Поэтому на всякий случай, лучше сначала предупредить команду. Потом они сами привыкнут и каждый раз будут гуськом расходиться в стороны, ожидая вашего выстрела. И тут уже главное чтобы рука не дрогнула.
Итак, что делать снайперу, вроде как ясно. Разберемся с деталями.
Увы и ах, но даже суперпряморукий снайпер с трудом сможет долго отстреливаться один. Да-да, я уверен, что найдутся те, кто готов со мной поспорить, но поверьте, снайпер-одиночка - это очень большой риск. Если вы стоите на открытом пространстве, то всегда есть шанс, что пока вы старательно выцеливаете идущего за километр Хаска, к вашему заднему бамперу уже подкрадывается, держа наперевес здоровенный инструмент для анального наказания какой-нибудь Горефаст. Или Банши. Или Веномус, что для снайпера равнозначно смерти. Поверьте, снайпер хорош ровно до момента, как мобы подберутся вплотную. Дальше уже тупо рискуете не успеть попадать в головы и просто захлебнетесь в потоке мелочи, которую снести достаточно тяжело, с учетом, что у снайпера крайне ограниченный боезапас в любом стволе. Особенно если рядом орет сирена или Банши, которые не дадут вам сделать выстрел. Поэтому, чтобы стать хорошим снайпером, повторюсь еще раз - держитесь вместе с командой!
Также повторю - держите зад прикрытым. Будь то коридорная карта или открытая, сзади всегда должен быть либо кто-то, либо что-то мешающее мобам устроить вам сюрприз.
Теперь подробнее о том, где стоит выбирать снайпера.
Лично по моему мнению, все карты можно условно разделить на коридорные, открытые и условно открытые. На коридорных картах снайперу придется туго. Вечно мельтешащие в узком пространстве перед прицелом головы товарищей и иконки здоровья, дым от гранат, огонь - все это будет мешать вам производить выстрел. Поэтому трижды убедитесь в своих силах, прежде чем брать снайпера на карту типа bioticslab. На открытой карте типа deathbasin, mariobunker и др вам нет равных, при условии, что вы можете справляться с Хасками, которые будут вечно жечь вам зад с расстояния километра. Но опять же - стоим с командой, зад прикрыт, выносим крупных мобов и Хасков.
Как выносить? Остановимся на оружии.
Здесь хочу заметить, что снайпер ИМХО - самый лучший перк для новичка. Конечно, сразу полноценно выполнять свою задачу он не сможет, но бонус к урону позволит ему даже со стартовым 9мм и мк23 успешно сносить башни мелочевке, а значит уже быть полезным для команды уже на первой волне. А значит новичок будет не просто дохнуть каждую волну, а затем выходить, а постепенно набираться опыта в игре, одновременно качая снайпера. То есть когда человек чувствует, что может пробовать новые перки, у него в запасе всегда будет перк снайпера, с которым он сможет играть не ради интереса, а ради помощи команде.
Арсенал снайпера. Во-первых, прорва пистолетов. 9мм, мк23, дигл, револьвер... Поверьте, недостатка в патронах у вас не будет, если метко отстреливать даже каждого ссаного Клота. Даже дохлый 9мм в руках новичка - отличный способ убить Клота, Паука, Горефаста. Мк23 - делает то же самое, но по 2-3 моба за выстрел. Если постараться - можно вынести и Хаска с Сиреной, но патронов уйдет много. Дигл и револьвер как по мне - оружие средней убойности. С ними можно спокойно выносить Хасков и Сирен, но это нужно иметь очень хорошую точность. Ну или брать как замену мк23 и выносить не 2-3 моба в ряд, а 4-5. Однако опять таки, охота за мелочью задача разве что совсем зеленого снайпера. Нас интересуют наборы для продвинутого игрока.
Что мы имеем? Я полагаю, что снайперу нужны два набора - для выноса редких сильных мобов и для выноса частых средних. Поэтому и наборы эти - арбалет, мк23 и дигл, ремингтон, СВД, винчестер. Помним, что всегда имеем 9мм, которым при необходимости можно будет отстрелять мелочевку. Дальше действуем по стандарту - стоим сзади, следим за игрой, выносим либо Пил-Флешек (пилы можно оставлять, если берс очень просит), либо Сирен-Хасков, в зависимости от набора. Я предпочитаю арбалет, а не м99, т.к. с арбалетом можно с грехом пополам переквалифицироваться на отстрел средних мобов, а выбрав м99 вы вынуждены стрелять только Флешек, Пил и Фаталок.
Отдельно остановлюсь на Брутах - с арбалетом обычно убийство этой свиноты требует одного болта, если он подбегает (а не подходит в упор) и заносит руку для удара. В этот момент, когда у него открыта голова, делаем выстрел, прощай Брут. НО! Иногда хитбокс (зона, где теоретически должна быть голова) смещается из-за предыдущих выстрелов, и вы обнаружите, что подбежавший к вам в упор Брут не только не сдох, а еще и успешно превращает в отбивные вас и товарищей по команде. Поэтому убивать Брута одной стрелой лучше когда он пытается ударить, скажем, вашего берса. Точно так же выпускаем болт в момент, когда голова открыта, и молимся, чтобы не попасть в берса.
Немного подробнее о хитбоксах - чтобы отстрелить мобу голову, лучше целиться не в лоб, а в шею. Больше шансов хэдшота. С пилами сложнее - после "оглушения", "стана", у них два варианта - либо стоят, повесив голову, либо крутят ей из стороны в сторону. В первом случае можно попытаться добить, стреляя по голове (есть шанс, что все таки будет хэдшот), во втором я черт его знает куда там ей стрелять, до сих пор не понимаю. Поэтому лучше тупо ждать, пока закончится стан, и в тот момент, когда пила очнется, всадить ей еще один болт. Готово, вы восхитительны.
Злейшие враги снайпера - Сирены, Банши, Веномы, Хаски, инженеры, подрывы, фаеры. Сирены и банши, подобравшись близко, трясут экран и не дают себя убить. Хаски трясут экран выстрелами за километр. Инженеры любят ставить турели, которые всю работу снайпера сводят на нет - постоянные попадания в мобов "дергают" хитбоксы, и нашарить голову у моба становится крайне сложно, что не очень приятно, когда на тебя неотвратимо, как паровоз, летит злая флешка. Поэтому заранее согласовывайте между собой установку турелей. То же касается и ветеранов с техниками. Турель, конечно, хороша, но думайте что вам важнее - препятствие для мобов или страховку от Флешек и пил. Подрывы и фаеры, очень любят дымить и закрывать обзор огнем, особенно на коридорных картах, за что и слышат в свой адрес регулярные высказывания касательно своей ориентации. Опять же, думайте что важнее - высадить во Флешку 6 патронов из М32 и, возможно не убить, или с паузами высадить 6 патронов из М32 в толпу мобов в паре десятков метров, оставив Флешку снайперу, который потратит 1-2 патрона.

проверка на актуальность - март 2018


Последний раз редактировалось: HATAXA (Сб Мар 24, 2018 11:22 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeПн Мар 17, 2014 12:32 am

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) 07c30acb6ee0c90a31e0d283ee33e598БЕРСЕРКЕР

Автор: Натаха
Берсеркер - специалист по холодному оружию в команде, и он почти всегда находится на переднем фронте или в одиночку бегает где-то по карте. У Берса есть особые навыки для выживания. Урон холодным оружием и скорость бега берсеркера серьёзно увеличены. Также, если берсеркер использует холодное оружие (не бензопилу), то удары он наносит намного быстрее других. Берсеркер обладает сопротивляемостью в 40% к любому урону, особенно урону от рвоты Блота. Он не может быть схвачен Клотом, и может проводить свой досуг, играя с клотом как с преданной собачкой. Это единственный класс, играя за которого можно убить практически любых монстров, используя холодное оружие. Практически всё оружие может станить Скрейка с альтернативной атаки. Обычно после 2й волны берс является самым щедрым, так как после единоразовой покупки любимого оружия, деньги ему больше не нужны. Несмотря на все бонусы, играть Берсеркером довольно тяжело. Как правило, он первым встречается с монстрами, которых надо уничтожить немедленно, пока они не нанесли большой урон. Несмотря на то, что Берсеркеру наносится меньше повреждений, его могут убить весьма быстро, поэтому начинающему необходимо в первую очередь научиться избегать ударов монстров.
Краулеры - одни из самых противных мобов для берсерка. По ним тяжело попасть, если они прыгают на игрока или царапают его. Толпой они могут "запрыгать" даже опытного берса. Если вы видите толпу Краулеров нужно выстроить их в ряд, рубая по одному, уворачиваясь от прыжка. Горефасты не представляют особой угрозы. Тут главное, чтобы сзади не "чпокнул". Сирены, Хаски и Фаталы атакуют на расстоянии, поэтому необходимо убить их в первую очередь, чтобы избежать дальних атак. Но, если какие-либо монстры мешают подойти к ним, это станет трудной задачей, особенно если надо убить Сирену. Одна из лучших тактик — ждать их возле угла, т.к. через стену ни крик Сирены, ни снаряд Хаска пройти не может. После того, как они выйдут из-за угла, вы производите резкую атаку "с левой" и "хатыж" - нет Сирены. Если вас начали одолевать Хаски  - прыгайте, но не просто хаотично, а делайте прыжок в момент заряжания Хаском снаряда (можно понять по звуку). И важный момент: играешь Берсом, сделай потише музыку, чтобы услышать звуки приближающихся мобов. А вот тактика с Баншей немного иная. Если вы услышали Баншу, бросайте всех мобов и устремляйте все свои силы на нее как можно быстрее. Пару криков Банши плюс кто-то из мобов заденет, и вы можете пойти попить чайку. Атакуйте её метательными дисками. Еще страшнее для Берса - Веномус. С Флешками всё сложно. Здесь Берсерк должен оценить ситуацию и быстро принять решение. Есть несколько вариантов: если вы на открытой местности, можно "поводить" Флешку туда-сюда, нанося небольшие порции урона ей в пузо (катаной можно в голову) и отпрыгивая от её толчка лапами. Удары нужно наносить с интервалом примерно в 3 секунды. В данном варианте необходимо не дать ей "сагриться" (разозлиться). Другой вариант: позвать медика для подстраховки и мощным оружием типа топора Дварф, Молота или Клеймора нанести несколько альтернативных атак в голову (желательно сзади). И третий вариант никто еще не отменял: с криком "Помогите" бежишь к команде. Брут... ну что тут сказать... Сорвал Брута, подари Снайперу.
Старайтесь нападать на большие цели со спины - таким образом Вы сможете оглушить противника и нанесете больше урона. Убедитесь, что Ваша команда в это время отвлекает другие цели на себя или уничтожает их. Всегда имейте дополнительные глаза на затылке. Медленный и невнимательный Берсерк - дохлый Берсерк. На нашем сервере есть еще и резист к ближнему бою с Патриархом. Поэтому берсерк стал полезен и на последней волне. Его задача подбегать к Патрику впритык и резать его резать, не давая ему достать свою бооольшую пушку. Техник и медик в помощь.
Несмотря на то, что Берсеркерам позволительно охотится в одиночку, играть в команде все равно очень важно. На высоком уровне навыка, вы сможете в одиночку расправиться с толпой мутантов на ранних волнах, но на последних волнах вы будете сражаться на смерть, если рядом нет какой-либо поддержи. На последних волнах рекомендуется держаться возле команды, уничтожая мелких мобов, и перехватывать Скрейков, несущихся в толпу игроков. Так же можно собой перекрыть узкий проход и не давать мобам доходить до команды. Но в таком случае без медика не обойтись. Хорошая помощь для Берса - GP - её снаряд привлекает мобов к себе на некоторое время.

Помощь берсу:
   Если Берсеркер сражается со Скрейком, не мешайте ему. Берсеркер способен оглушить Скрейка и убить его, не получив от него никакого урона. Старайтесь убивать рядом находящихся мелочь, которая окружают Берсеркера.
   Старайтесь поражать мелкие цели, Берсеркеру сложнее с ними справиться, например с Краулерами, не всегда Берсеркер способен их убить, не получив урона, или Сирену, иногда трудно к ней подойти раньше, чем она начнет кричать.
   Не стойте сзади Берсеркера, если только Вы его не лечите. Большинство Берсеркеров иногда отступают, и в плохой команде, если ему некуда будет отступать, он будет обречен на гибель.

Проверка на актуальность - март 2018


Последний раз редактировалось: HATAXA (Сб Мар 24, 2018 11:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeПн Мар 17, 2014 12:34 am

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) 7338bc34459c44c941e09bc8d348ee16МЕДИК

Автор: Chelobanga
Медик. Сегодня мы научимся делать то, на что в жизни вам бы потребовалось лет 8 обучения и 808 литров пота, крови и слез.
Зачем нужен медик? Медик, этот тот добрый безусый ангел, который всегда выслушает вас, придет на помощь, обнимет, даст чашечку горячего чая и погладит по голове. Ну или впиндюрит в вашу задницу шприц, что придаст вам сил и энергии для уничтожения очередной сотни мобов.
Задача медика - держать команду здоровой, коротко и ясно. Работа самая неблагодарная, так как если команда сливается, виноват, естественно, медик. Итак, что же есть у медика для выполнения своей задачи?
Крепкая броня, быстрые ноги, которые как известно ничего не боятся, ускоренная перезарядка шприца и повышенный эффект от лечения, оружие со встроенными дротикометами, позволяющее вам лечить товарищей на расстоянии, лечебные гранаты, обволакивающие команду целебным зеленым кумаром и ГП, позволяющий такую лечебную гранату послать за километр и наркотики, которые так сильно любят берсы.
Что же делать, если вы взяли медика? Во-первых, опять смотрим, на какой карте мы играем. Если эта карта коридорная, то нужно учитывать, что команда, скажем, из 12 человек вероятнее всего разделиться на 2 группы, в каждой из которых должен быть свой медик. Вероятность того, что вы, услышав призыв о помощи с другого конца карты, сумеете добраться до туда не погибнув - КРАЙНЕ МАЛА. Поэтому сидим со своей половиной команды и лечим ее, оплакивая судьбу тех, кто не оплатил медстраховку и будет убит. Если карта открытая, то обычно даже на ней игроки занимают определенные места и ваша задача - знать где кто сидит, чтобы в нужный момент оказаться рядом или знать, куда кидать гранату или стрелять из ГП. Следить за состоянием здоровья поможет Tab, где в статистике игроков видны ХП товарищей, и мед радар с подсветкой игроков. И независимо от карты, помните - медик не лезет вперед кроме ситуаций, когда нужен танк (об этом ниже). Стойте сзади или посередине команды, при необходимости используйте скорость, чтобы быстро перемещаться от игрока к игроку.
В остальном все просто - хватаем пушки, и следим за жизнями товарищей, в нужный момент стреляем парой шприцев, меняем ствол (чтобы предыдущий перезарядил шприцы), повторяем все заново. Если ранено сразу несколько человек и все находятся рядом - используем гранаты или ГП.
Все! Как видите, в основном все выглядит довольно просто. Теперь углубимся в детали.
Медик, как уже стало ясно, исключительно перк поддержки. Однако поддержку он может осуществлять не только лечением, но и танкованием (лол, слово то какое). Если у вас уже хотя бы 6 уровень, то можно попытаться в критической ситуации послужить живым щитом между пилой и командой. Пока скрейк будет старательно тупить свою пилу о вашу броню, какой нибудь берс сможет успешно затупить свою катану о шею этого скрейка.
Опять же, можно стараться уводить тяжелых мобов, если чувствуете, что команда пока не готова его принять (паника из-за атаки веномуса или банши). Стреляем по пиле, бруту, флешке или Митяе, принимаем наркотик в вену и идем с ними на прогулку (желательно на мины, которые заранее поставил подрыв). Скорость бега и броня позволят избежать большого урона.
Теперь о берсомедах. На коридорных картах берс обычно является тем самым живым щитом, сидя посередине коридора и в дверном проеме. В таких случаях у вас будет достаточно времени и для того, чтобы вылечить его шприцами, и для того, чтобы если что кинуть пару гранат команде, если конечно навыки позволяют следить за всеми. Но если карта открытая, то медик + берс составляют отдельную боевую единицу, и, к сожалению, не всегда стоит рассчитывать на лечение от медика в такой ситуации, т.к. берс может без медика прожить ровно 0 минут. Хороший берс может и дольше, но факт остается фактом - на открытых картах медик жестко привязывается к берсу и для лечения команды нужен еще один.
Веномы. О них поговорим отдельно. Укус этой твари чаще всего заканчивается летальным исходом и избежать можно либо одновременными усилиями трех-четырех человек из команды, или одним хорошим медиком, который сможет кинуть и гранату под ноги укушенному и еще превратить его спину в ежа с помощью шприцев. Задача медика использовать слух, чтобы быть готовым к атаке венома и слышать крики товарищей "УКУСИЛИ, УКУСИЛИ!".
Вооружение. Здесь у медика, казалось бы, проблемы. Единственное оружие, способное нанести хоть какой-то урон - медицинский дробовик. Однако помните, что медик - не убийца, и ситуации, когда вам стоит пользоваться оружием - либо чтобы прикрыть берса от сирен или банши, которых закрывают другие мобы, либо для спасения собственной задницы, если вас окружили, либо когда другого выхода нет, и команде нужен любой ствол, способный стрелять. В остальном все вооружение медика может помочь вам разве что убивать в голову слабых одиночных мобов да стайки паучков. Но если уж припрет, то знайте - м7а3 при стрельбе одиночными поможет справится с клотами, пауками, горефастами и толстяками, в то время как дробовик при определенном количестве удачи может вынести даже брута с пилой.
Еще одна тонкость - MP5 и Vector - ну тот мединцинский Schneidzekk - имеют чуть более высокую скорость перезарядки шприца, так что выбор остается за вами - слабые пушки, но качественное лечение, или возможность постоять за себя в ущерб помощи команде.
Следующий нюанс - косячность шприцев-дротиков. Иногда бывает так, что шприц вроде и попал в человека, но не сработал, поэтому приходится стрелять вновь и вновь. Если хотите получить качественную помощь - встаньте на месте (если конечно мобы не рядом) и стойте смирно, пока вас обрабатывают. Это гораздо эффективней, чем слушать маты гоняющегося за вами медика. Звук пролетающих мимо шприцев поможет вам догадаться, что вас пытаются вылечить.
Итак, суммируем. Хороший медик:
Стоит позади или посередине команды, знает где находится каждый игрок и следит за их жизнями, в нужный момент использует свой медицинский арсенал и быстрые ноги, чтобы вылечить игрока, при необходимости работает живым щитом, на больших картах является лучшим другом берса, использует оружие по назначению только при крайней необходимости.

Проверка на актуальность - март 2018


Последний раз редактировалось: HATAXA (Сб Мар 24, 2018 11:36 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeПн Мар 17, 2014 12:40 am

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) 235bd9d624827a98227f949184b84577КОММАНДОС

Автор: Натаха
Коммандос - глаза команды.
Коммандос имеет возможность видеть невидимок и жизни мобов. У коммандоса есть радар, поэтому он координирует действия команды по истреблению зомбарей. Имеет в своём арсенале штурмовые винтовки, с помощью которых истребляет мелких мобов и выполняет  сдерживающую функцию.
Главная цель коммандоса - увидеть издалека Веномуса или Банш и скорее их уничтожить или крикнуть команде о том, что подошла большая опасность. Всё своё обычное времяпрепровождение "кома" сводится к постоянному поиску Сталкеров и воплям по поводу их истребления техниками и фаерами. Если вы не хотите, чтобы ваш коммандос расстроился, водите ему девочек. Эта постоянная подпитка будет нести ему огромное счастье.
Так как в обойме у коммандоса небольшое количество патронов, он не может с легкостью убить крупного моба, да и на одного уйдет больше одной обоймы, что крайне затратно. Поэтому коммандос с радостью передаёт крупняк снайперам или подрывам. Но для крайних случаев предусмотрен АК47. Он немного подстопивает бежащего на коммандоса Скрейка, если стрелять ему точно в голову. Этим можно оттянуть свою смерть и всё-таки докричаться до снайпера, который не смог издалека его убить.
У Кома вместо обычных гранат станящие, так же эти снаряды заложены у него в GP. Поэтому наш Коммандос может вовремя на пару-тройку секунд остановить крупных мобов, и спасти товарищей в трудную секунду.
При охоте на Патрика роль коммандоса невелика. Самое полезное - это подсказка команде о количестве оставшихся жизней у Патрика и его месторасположении. Поэтому коммандос на 8й волне - это разведчик. В итоге роль коммандоса вовсе не сложна: отстреливай мелочь, предупреждай о Веномусах и не трогай крупных мобов типа ФП и Скрейка. И будет тебе счастье.

Проверка на актуальность - март 2018


Последний раз редактировалось: HATAXA (Сб Мар 24, 2018 11:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeПн Мар 17, 2014 12:43 am

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) F59f0c2293fa099cbb1570be005e5b84ПОДРЫВНИК

Автор: LEGENDARY_PUPS
Как говорят все вышние боги, тобиш снайперы, все подрывы педики. Но фаеры куда хуже подрывов, т.к. они хоть убивают...

Итак. Подрыв.
Это существо, готовое взорвать всех свих врагов за 2 секунды, при этом, если где-то там затисался дружеский игрок - он тоже будет мертв. Но это не мешает взрывать и не думать, правда? Как таковой подрыв является диким дамагером, который способен убить любого моба со средней дистанции до более дальней.
Будь то Патрик, ФП или Пила - всё ни по чем. Взрывать - это хорошо. Однако каждый взрыв с ближней дистанции - урон по себе. Каждый крик сирены - минус 3-4 мины, лежащие просто так. При неудаче с пилой - 100% смерть, если не спасут. При  случайном контакте с одним маленьким мобиком вроде Горефаста, Паучка или Клота - приходится доставать 9мм или нож, дабы спасти свою броню, и драгоценные патроны. Но это всё фигня, ведь мобы ресаются кучками, значит и ходить они обязаны кучками...

Что такое подрыв в команде? Допустим Флешка мочит берсерка. Что вы должны делать:
1) положить мины и сказать берсу "отойди", дабы Флешка улетела на луну.
2) разхреначить всё и вся, в пух и прах, кудах-тах-тах, дабы везде было дохрена дыма и Флешка убила нашего берса (ведь если меньше народу живых - больше кача).
3) тактично кидать гранаты и взрывать их вручную своим гранотометом убивая крупнокалиберный скот (ФП).
4) так же подрывов весьма любят, если они действуют, когда они нужны, а не когда им вздумается. Каждый взрыв на карте - столп дыма, столп дыма - ничерта не видно, ничерта не видно - снайперы матерят вас, снайперы вас матерят - вы растраиваетесь и меняете перк. А это плохо.

~~~ По тактике
Тактика делится на 2 типа: основной дамагер и поддержка.

Основной.
Является рядовым бойцом. Если видит моба - убивает его с питона. Если видит много мобов - убивает их с 6-ти гранника (М32). Если видит много больших мобов - 2-3 гранаты + 6 головок 6-ти гранника и поперчить питоном по вкусу. В основном надежда на команду, т.к. мелкие грызуны вроде горефастов или сталкерш весьма не особо хотят умирать от рук подрыва.

Поддержка.
Вы успеваете выпить 2 кружки чая со своей возлюбленной правой рукой ;3 Можете спикапить какую-нибудь девушку на нашем сервере ;3 Наблюдайте за всем, чем можно.
1) наблюдаете за кружкой чая и слышите крики? Пора бежать спасать.
2) Наблюдаете за командой и слышите рёв ФП или Пилы? Кричите "Всем в лес!", дабы своих не пришибить. А после раздачи люлей всем мобам можете дальше пить чай со своими, уже потекшим по вам, девушками ;3

Однако в каждый тип тактиков входит укладка мин. Что же за подрыв без мин? Так только нубы играют Very Happy
Итак.
Самодельная взрывчатка, пайпа, бомба, мина... называйте как хотите, но вы должны.. нет... вы ОБЯЗАНЫ их обожать и любить. Укладываются они легким броском на землю, после чего, если определенное количество мобов над миной проскакивает - БАБАХ
Флешка? БАБАХ
пила? БАБАХ
Сирена? БАБАХ
3-4 клота? БАБАХ, и потом слезы подрыва по этой мине :(
Мины укладываются по тем местам, где ходят мобы, ЧТО ВЕСЬМА УДИВИТЕЛЬНО! Или же там, где они не ходят. Но зачем? А для того, чтобы команда смогла за ручку привести на ваши мины пару-тройку Флешек и БАБАХ!
И опять ставить эти мины...

~~~ Из минусов
Подрыв является перком надобности, а не траты впустую патронов в барабане. Стреляет он весьма по необходимости. Патронов в М32 всего 36 штук. А чтоб взорвать Флешку надо выпульнуть где-то 12. Тут на помощь приходят гранаты, но к этому надо придрочиться. Так же к минусам - долгая перезарядка. Всего 6 пулек в 6-ти граннике, а перезарядка секунд 10. Питон тоже долго перезаряжается, поэтому каждый мужчина должен держать свой Питон на готове, в случие опасности, когда всякие женщины готовы взорвать мозг(сирены). Так же весьма высокие цены на оружие и патроны. Хотите убивать? Платите денюшки. Если же патроны закончились - подрыв, как таковой, больше ничего не может.

Сирены уничтожают взрывчатку. Толстые всегда взрывают мину  :( Немощность в ближнем бою. Дым. Большой урон по своим. Долгая перезарядка.

~~~ Из плюсов
Дабы подрыв на нашем сервере не был хрентусом с гранотометами в ближнем бою - ему был введен Питончик, дабы убивать Пил станя их, и сносить головы Сиренам, шоб не кричали. Снаряды гранатомета не будут взрываться, если стрелять в упор. Большой урон по больишм скоплениям мобам. Легкий кач. Повышеный урон от гранат по ФП. Повышеный урон от взрывов по ФП. Закладка мин на респах мобов, дабы сразу их убить. Весьма высокая скорострельность.

Вы чувствуете себя крутым парнем, когда взрываете.

Тактика с патриархом.
*похлюпывая чаем*... Что? Патрик? это тот который сейчас летит на луну держа пулемет в руках?


Последний раз редактировалось: HATAXA (Пн Мар 17, 2014 12:34 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeПн Мар 17, 2014 12:45 am

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) 70px-p10 ТЕХНИК

Автор: Chelobanga
Рассмотрим самый горячообсуждаемый в последнее время перк - техника, специалист по поддержке если переводить дословно. Для начала посмотрим, что мы имеем:
-Урон, пробивная сила дроби, переносимый вес, ускоренная перезарядка и сварка, плюс неплохой запас заваривающих броню и наносящих урон гранат, ГП. Для чего все это нужно?
На самом деле, уже наверное надоело всем об этом слышать, но придется повторить еще раз - при полностью сформированной команде, техник выполняет лишь функцию поддержки, обеспечивая товарищей броней, прикрытым тылом (заваренной дверью) и огневой мощью в определенных ситуациях. Постоянного огня, как от командоса, ветерана или фаера от него быть не должно. Поэтому и позиция техника - в середине команды, где-то после берса и кома. В идеале дробовики начинают работать если товарищ на перезарядке, а мобы близко и их много; если берс рубится с пилой или толстяком, а где-то из-за их спин орут банши и сирены; если снайпер прошляпил паравозящую вдалеке флешку. В этот момент подключается техник, и помогает команде убрать толпу мобов за несколько секунд залпом из главного калибра. Как только работа сделана, берс здоров и заварен, ком и ветеран снова готовы включить стволы, техник возвращается к двери и броне товарищей.
Остановимся на арсенале техника. Пойдем от большего к меньшему:
Протекта и ремингтон. Две убойнейшие пушки, которые могут за пару секунд вынести тяжелого моба вместе с несколькими позадистоящеми, или же превратить идущую по коридору толпу в кровавый фарш. У каждого ствола есть свои плюсы и минусы - протекта имеет больше патронов, больший разброс, но меньший урон и длительную перезарядку с нуля до полного барабана. Ремингтон - всего 4 патрона в стволе, да и общий боезапас скуден, однако огромный урон. Напомню, что раньше максимум, чем мог похвастаться техник - это АА-12, с меньшим уроном и не очень то богатым боезапасом.
Напомню, что из ремингтона лучше стрелять в упор через ноги в пол перед целью, нанося больше урона за счет рикошета.
Затем идут "рабочие" стволы техника - КСГ, моссберг, боевой дробовик, сайга, обычный дробовик... КСГ это однозначный мастхэв для любого техника, моссберг привлекает ценой и приличным уроном.
Любой техник считает своим долгом побыстрее накопить на протекту и ремингтон, что ж, возможно это и оправданно, учитывая, что уже на респауне вы получаете рабочий ствол. Но тут стоит оговориться - как ни крути, техник - довольно дорогостоящий перк, и если уровень не позволяет - приходится рассчитывать на поддержку от старичков, пушками или деньгами. Однако не стоит стараться закупиться под завязвку - денег улетит вах сколько. Лучше быть уверенным, что достаточно патронов в рабочей пушке, дабы можно было при необходимости дешево отстреляться от мелочи, если обступят, чем тратить дорогой боезапас тогда, когда это не нужно. Особенно это касается зеленых техников - даже ремингтон в руках не гарантирует им шанс завалить мамонта, зато потерять уйму денег, когда этот незаваленный мамонт сольет техника - как нефиг делать.
Т.к. у техника дофигища переносимого веса, это позволяет использовать самые различные комбинации, помогая по необходимости либо раскидывать толпы слабо-средних мобов, либо брать на себя недобитых пил и фп.
Стоит оговориться, что урон у техника все еще достаточно высок, чтобы по неосторожности завалить выстрелом в затылок танкующего медика или берса, так что стрелять нужно осторожно.
Наконец, не забывайте про ГП, который может в секунду накинуть 30% брони всей команде, если она стоит в одном месте. Помните, первостепенная задача техника - следить за командой и лишь потом - устраивать экстерминатус всем неугодным.
Кстати, ГП техника - отличная помощь медику, водящего патриарха. По сути, единственное полезное предназначение теха на последней волне. То же касается и обычных гранат.
Технику могут здорово мешать хаски, т.к. добить до них из дробовика нет никакой возможности. Коридор - самое выгодное место, открытое пространство уже не столь привлекательно.
Не забывайте, что хотя техник может за несколько секунд заварить товарища, себя он заварить не сможет, а техник без брони так же уязвим как и все остальные. Заботьтесь о нем.
Держитесь подальше от передовой, следите за броней и дверями, перезаряжайтесь каждую свободную секунду, не тратьте патроны на мобов, которых без напряга снесут ваши товарищи и будьте всегда готовы придти на помощь, тогда волна пройдет гораздо быстрее и без проблем.
Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeПн Мар 17, 2014 12:47 am

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Bc00613586946d0796c161826c50da6aВЕТЕРАН

Автор: НоС
Ветеран - комбиперк, который сочетает в себе многие функции от разных перков. Ветеран - спец по раритету. Он прошел две мировые войны и весь в орденах с "Дегтярёвым" наперевес пришел защищать команду от мутантов.
Перк ориентирован на интересную комбинацию разнопланового оружия.
- от снайпера: винтовка Мосина - аналог ременгтона или даже м99, для отстрела крупногого рогатого скота, автоматическая винтовка Браунинга (BAR) - аналог м14.
- от коммандоса: автоматы и пистолеты-пулемёты, для отстрела мелочи; дешевые стволы для зелени.
- от техника: дополнительный вес
- от берсерка: штык-нож Мосинки
- от пулемётчика(перк ждёт своего времени): думаю и так ясно))

тактика:
Таким образам он с лёгкостью (почти с лёгкостью) заменяет один из отсутствующих в бою перк... если быть точнее, то берёт на себя задачу одного из перков за их отсутствие, а именно: командос, снайпер, сапорт...
ххх-"какой нах командос, он ни венома ни баншу не увидет!?!"
ууу-"снайпер баретом флэш выносит с пули! ветеран во многом уступает снайпу!..."
zzz-"чёт драбашей я у него не видел... и варить теперь он у нас будет, да?.."
(это у меня не шиза, это вопросы на упреждени)
Я думаю маломальски мыслящему человеку понятно, что если бы дать ветерану к примеру возможность видеть жизни у мобов, то командос бы ооочень обиделся и потерял всякий смысл существования... Так и со снайпером, который во всём заменим быть не должен! Говоря же о сапорте подразумевается "огневая поддержка", дамагер если угодно...
А проще говоря: небольшая ущербность ветерана в каждом перке в отдельности, и в то же время возможность комбинировать оружие 2х перков, даёт ему преимущество в целом над другими (сосредаточеными на одной задаче) перками, и не сильно обижает все перки в целом... Тобишь снайперу к пример отстрелевать толпы мелких проблематично, а командосу проблематично валить брутов и пил; подбираем удачную комбинацию стволов ветерану и получаем "снайперса", или "командер".) и т.д.
основные задачи в команде таковы:
1. точечный отстрел мелких мобов на большой и средней дистанции (оружие класса "командос")
2. уничтожение мобов стрелков - хасков\хелфаиров на большой дистанции (оружие класса "снайпер")
3. расчистка толп мобов в близи (оружие класса "пулемётчик")

Акцентирую на то, что вес ветерана плавно растёт с 15 до 20 кг, что постепенно расширяет возможности ветерана. Но! даже на 16м лвл, при 20 кг. нет возможности выполнять задачи 3х перков! лиш 2 на выбор, что делает его уязвимым в той или инной области на выбор игрока.

Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeПн Мар 17, 2014 12:48 am

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) 59fc129b1457efc124fa5735f474197cОГНЕМЕТЧИК

Автор: Натаха
Фаер...
...что тут еще можно сказать. Многие называют его педиком, постоянно на него орут и матерят... "Какая скотина подожгла Флешку?" "Какая сволочь подожгла Скрейка?" "Не жги моих сталкеров, говнюк!" Тяжелая судьба фаера. Но, с другой стороны, обычно фаеру на всех наплевать. Он залезает на крышу дома или просто становится во главе всех и жжооооттт жжоооттт всех. Снайпер ненавидит фаера, коммандос ненавидит фаера... все его ненавидят Smile
А вообще фаер должен выполняет роль поддержки и сдерживания нашествий мелких мобов на команду. Особенно много пользы он приносит, истребляя полчища пауков, паучих и их паучат. На высоких уровнях он с лёгкостью может сжечь Брута и Скрейка с дальнего расстояния из огнемёта. Коктейли Молотова замечательно могут защитить бегущую в намеченную точку команду от резкого наступления большого количества мелких мобов. Гранатомёты фаера сильны в отстреле респанувшихся кучек мобов вдалеке. А огненные мины - мощнейшее оружие от крупных мобов и Патриарха. Но так как они имеют большой радиус поражения, то закладывать их возле команды нельзя, иначе за многочисленный слив ты просто полетишь отдыхать до окончания карты или будешь сурово наказан за слив всей команды. Мину можно заложить перед крупным мутантом и остаться на ней самому, так как у фаера 100% резист к огню на любом уровне. Не забудьте крикнуть команде "ложииись", а точнее "бегии!"
Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeПт Дек 02, 2016 10:00 pm

Продолжу тему моими видео-обзорами Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) 1909216549

Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeВс Дек 04, 2016 11:45 am

Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeПн Дек 05, 2016 2:02 pm


Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeСр Дек 07, 2016 11:32 pm


Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeПт Дек 09, 2016 8:36 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeВс Дек 11, 2016 12:49 pm


Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeСр Дек 14, 2016 3:49 pm

Натаха "вживую" в новом видео о берсе Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) 1909216549

Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeПт Дек 23, 2016 5:40 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Empty
СообщениеТема: Re: Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)   Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ) Icon_minitimeВс Мар 12, 2017 5:33 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тактика игры на сервере (ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Тактика игры за перк «ИНЖЕНЕР»
» Тактика игры за перк «ВЕТЕРАН»
» Тактика игры за перк «ТЕХНИК»
» Тактика игры за перк «ОГНЕМЁТЧИК»
» Тактика игры за перк «БЕРСЕРК»

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: РЕСУРС-сервер (главный подфорум) :: Всё о сервере-
Перейти: