Killing Floor Ресурс-сервер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Заметки по серверу "Бета тест"

Перейти вниз 
+14
Fallen
!
HoC
Dr. Killjoy
AnaLgiN
AlinkA
TTеНсИоНеp
HATAXA
D3adM0u53(DeadMouse)
vip
Chelobanga
Mult
GopbIH
Участников: 18
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
GopbIH
Игровой администратор Модератор
GopbIH


Сообщения : 1027
Возраст : 37
Откуда : Саратов

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 1:25 am

Заметки по серверу "Бета тест" 1644103199
Вернуться к началу Перейти вниз
Mult
Пионер
Mult


Сообщения : 32
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 1:30 am

Расскажите в полном объеме мне хоть, что там с сервером сделали..а то я в этой абхазии, самое интересное как всегда пропущу..
Вернуться к началу Перейти вниз
Chelobanga
Продвинутый
Chelobanga


Сообщения : 175
Откуда : Зеленоград

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 2:15 am

Из полевых заметок. Давайте так, я пока распишу то, что заметил косячного (для себя или со слов других), а вы уж рассказывайте, что это было - баг или фича
1) Обоймы у МP7 и MP5 у медика чуть ли не стандартные - 40 и 68 патронов соответственно
2) ОЧЕНЬ МНОГО МОБОВ. 4 волны за час, ребята, это не круто.
3) Нужен медицинский HUD для мед. дигла
4) Кстати сам дигл стреляет по 3 шприца - объявите количество хп за шприц?
5) М7А3 у медика шмаляет по 7-9 шприцев, каждый шприц со слов Килджоя лечит 8 хп. Me Gusta
6) Верните обратно назначенные кнопки! Медпп, мп5 - на тройку, М7А3 и дробовик - на 4. Медпп в пистолетах совершенно не нужен, это ж приходится скакать по всем кнопкам, чтобы стволы переключить. Может конечно и дело привычки, но все же.
7) Карты глючно меняются, все время долбанный Мяу
8) Сварка лагает. Единицы сварки тратятся, а броня не варится
9) ХСГ (бывш. КСГ) - по запросу Мауса: количество патронов в обойме так и останется 7 или вернут 12?
10) Дробовик "Протекта" - если начал перезаряжать, то зарядку можно оборвать только выстрелом, без траты патрона - нельзя
11) (сомнительный пункт, Маус опять же) Двустволка наконец-то перезаряжается, даже с одним патроном в стволе. Мне нравится, всегда можно подготовить дуплет
12) Броня у медика. Ребят, я конечно все понимаю, медик стал очень классным, но все-таки с невозможностью его заварить вы переборщили. Я еще согласен, что у всех дерьмовые сварки, да и у медика если крепкая броня, то и варить ее нужно дольше, но когда техник 16 лвла не может меня заварить за две минуты... Это уже перебор. Сделайте, чтобы хотя бы техники могли медикам броню варить, иначе я вообще танковать отказываюсь!)
13) "Скользкие сталкера". Да, у сталкеров теперь есть шанс уклонится от пули, но во-первых, уж слишком большой шанс, вместо 3-4 патронов на сталкера уходит 10-15, и еще не факт, что убьешь. Хотя, с другой стороны из дробовика они отстреливаются на ура - потому что додж идет на каждую дробинку, а от всех сразу она увернуться не может?) Ладно, со сталкерами я еще согласен... Но БАНШИ!!! Да вы что же делаете, черти? Они и так крепкие, ходят парами и наносят нормальный дамаг (хотя я заметил его вроде снизили) - но додж-то им нафиг сдался? Вы уж извините, но они уж слишком серьезным противником стали, убегать от них по полчаса, высаживая обойму за обоймой мне совершенно не хочется, я хоть и медик, но патроны жалко даже мне. Я уж не говорю о том, что мобы вообще-то должны хоть как-то убиваться! А то получается из-за их силы 8 зарядов дробовика не хватает, чтобы убить, а автоматическое оружие практически бесполезно, потому что они от пуль с легкостью уклоняются. Нео и Морфеус нервно курят в сторонке.
14) Стимулятор. ИМХО, бесполезная штука, как подсветка лючка бензобака на автомобиле.
15) Стоимость турелей и их беспоезность (совместное замечание от AppleRin и I'm mortal). 1500 за турель кажется слишком жирно, при том что дохнет она на раз два. Дамаг у нее оставили или как?
16) Просто замечание от Бонга - мобы какие-то вялые и медленные. Хотя может сам Бонг был под спидами )
17) Кач. Мед дигл, дробовик и новая м7а3 - они вообще идут в зачет снайперу, технику и командосу соответственно? То же самое хотел бы узнать и по поводу Вальтера Р99. Я не в том смысле, чтобы снайпер мог им пользоваться, а в том, чтобы командос при его пользовании качал снайпера. Хотя тут ситуация как с Питоном, получается, слишком жирно будет?..
18) И еще, верните старые индикаторы здоровья. Ярко-зеленые прямо-таки режут глаз, да и карусель цветов зеленый-желтый-красный, по-моему совершенно лишняя, традиционная красная полоска была лучше.
19) Ну и значок перка сталкер, вырвиглазный квадрат )
20) Патроны для баррета. 22 патрона? Эээ, честно говоря не вижу смысла - запаски из-за цены делать сложно, а одной винтовки хватит разве что на несколько фп. Про патрика молчу. Выходит, что арбалет гораздо выгоднее. И еще, кто-то, кажется говорил, что если выбросить барретт, то патроны в нем исчезают. Не проверял.

От себя еще попрощаюсь со старым добрым МК23 и Медганом. Мне они нравились больше, хотя новый медган, все-таки лучше.
В принципе пока все...
В остальном пока мнение неоднозначное. С одной стороны - нововведений уйма, но вы я думаю их сами распишите. С другой стороны... Не знаю, сервер резко оброс "свистелками и перделками", но вот как это отразится на дальнейшем геймплее... Быстрее всех в ситуации разобрался IceFantom, сказав, что у нас открылся филиал сервера Киллджоя)
Очень много всего. Нужно как-то привыкать, наверное.


Последний раз редактировалось: Chelobanga (Вт Авг 21, 2012 3:25 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Mult
Пионер
Mult


Сообщения : 32
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 2:42 am

Чел..честно..ты меня испугал таким сообщением о.о что там происходит..судя по сообщению, на сервере и правда много изменений..и косяковSmile
Вернуться к началу Перейти вниз
Chelobanga
Продвинутый
Chelobanga


Сообщения : 175
Откуда : Зеленоград

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 3:14 am

Не, Мульт, не совсем верная формулировка. Изменений и правда море и океан. А вот косяков... Не так и много, скорее всего изменения сильно изменили игровой процесс и поскольку это только тестирование, все еще нужно будет настроить, подогнать и закрепить
Вернуться к началу Перейти вниз
vip
Авторитетный
vip


Сообщения : 248

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 5:00 am

насчет турелек.. я почему то уверен что это была идея киллджоя, где то он об этом говорил Very Happy (не в обиду тебе)

ну а так я с каждым пунктом Челобанги, согласен! )

-индикатор жизни.. раздражает.. красный по мне так лучше.. =в
-Мобов моряяя..мне столько времени жаль отдавать на карту... а если убьют в самом вначале так вообще жесть..куковать часик Very Happy

Сток всего вышло на сервере... еще даже не переворил... думал ток перк добавят и пушки заменят на офф. а тут и это и это и это.. голова кругом =))))))

Баланс....конечно жестокий.. =))) очень не привычно...будем привыкать ))))

Ии насчет, снайпера.... честно говоря мне больше нравилось когда головы надо было собирать....а не демаг как теперь...Килджой упомянул.. что собирать клотов.. это не дело... так вот, не на всех картах снайпер может собрать клотов так как подрыв или тот же огник одним выстрелом их замочит...и для этого нужно было быть быстрее всех что бы снести хотя бы 3-5 голов с кучи мобов..если вы понимаете о чем я=)))


Последний раз редактировалось: vip (Вт Авг 21, 2012 5:11 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
D3adM0u53(DeadMouse)
Авторитетный
D3adM0u53(DeadMouse)


Сообщения : 222
Возраст : 33
Откуда : Психушка Морсби

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 5:10 am

вальтер кома не качает снайпа.
Сталкеры, как сталкеры, 1 патрон 1 голова так и осталось.
Цены на автоматы кома я бы пересмотрел, дорого не значет лучше в этому убедился, так дорогой фн-фал за свою цену сосет у бул-папа даже.
Скар опять бесполезный как был так и остался. Лучше взять за теже деньги штаир у него дмг больше, обойма больше и общий запас опять таки больше и отдача меньше.
Эм ФП не респаются.

Дробь у дробашей летит не дальше крика сирены(образно), Хаска со средней дистанции не достать, тупо дробь не долетает.

У фаера огнемет сломался? 100 патрон на 1 го блота спустил тот так и не сгорел заблювал и зарезал.
Убрать сигнальные ракеты, такая чушь ^_^.
FN F2000 мало обойма =/ и прицел вместо приближения дает уменьшение и отдаление О_О

Мины подрыва теперь на Патрика почти не действуют? Сколько теперь мин в куче работают максимально эффективно, 2 4 6 ???? У Патрика повышен резист к минам???

Да и елочные индикаторы хп и значек рубля просто убивают.
Вернуться к началу Перейти вниз
GopbIH
Игровой администратор Модератор
GopbIH


Сообщения : 1027
Возраст : 37
Откуда : Саратов

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 8:38 am

респ на 15-16 лвл ветерана с фг42!!!!!
\нет бонуса у ветерана!!!
FG 42 звука нет
Дяга - 88 патронов в обойме на 16 лвл))))
Барет снайпа скинул - итог нет патронов вообще)))
у берса от венома нет резиста!(по крайней мере на 9 лвл)


Последний раз редактировалось: GopbIH (Вт Авг 21, 2012 10:09 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 9:39 am

Блин, столько всего нужно обсудить!!!
Сразу скажу, что всё новое - это очень классно!!! Заметки по серверу "Бета тест" 2750266263
И спасибо Ру, что он таки доделал огромный объем работы!!! Заметки по серверу "Бета тест" 2750266263
Молодца!!! Вот только теперь нужно выслушивать кучу критики! Держись, Руся)) Заметки по серверу "Бета тест" 1644103199

Я буду по одному "моменту" говорить.
Цена турели - это норма!!! Главное, чтобы дамаг у них остался таким же.

А еще: у подрыва херова куча мин! Он и так был сильнейшим перком, а теперь вообще всех мобов будет забирать)


Последний раз редактировалось: HATAXA (Вт Авг 21, 2012 9:43 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
TTеНсИоНеp
Матёрый
TTеНсИоНеp


Сообщения : 471
Возраст : 86
Откуда : ворон0- ёжика

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 9:40 am

D3adM0u53(DeadMouse) пишет:
вальтер кома не качает снайпа.
Сталкеры, как сталкеры, 1 патрон 1 голова так и осталось.
Цены на автоматы кома я бы пересмотрел, дорого не значет лучше в этому убедился, так дорогой фн-фал за свою цену сосет у бул-папа даже.
Скар опять бесполезный как был так и остался. Лучше взять за теже деньги штаир у него дмг больше, обойма больше и общий запас опять таки больше и отдача меньше.
Эм ФП не респаются.

Дробь у дробашей летит не дальше крика сирены(образно), Хаска со средней дистанции не достать, тупо дробь не долетает.

У фаера огнемет сломался? 100 патрон на 1 го блота спустил тот так и не сгорел заблювал и зарезал.
Убрать сигнальные ракеты, такая чушь ^_^.
FN F2000 мало обойма =/ и прицел вместо приближения дает уменьшение и отдаление О_О

Мины подрыва теперь на Патрика почти не действуют? Сколько теперь мин в куче работают максимально эффективно, 2 4 6 ???? У Патрика повышен резист к минам???

Да и елочные индикаторы хп и значек рубля просто убивают.
мауз если бы срабатывалм все мины ( штук 30) то патрик умиралбы как на огненых минах а это нам и не надо минам хватает убить фп брутов и других гадов и мулт советую все прочитать не ленись)))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id155649218#/id155649218
GopbIH
Игровой администратор Модератор
GopbIH


Сообщения : 1027
Возраст : 37
Откуда : Саратов

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 10:10 am

HATAXA пишет:
Блин, столько всего нужно обсудить!!!
Сразу скажу, что всё новое - это очень классно!!! Заметки по серверу "Бета тест" 2750266263
И спасибо Ру, что он таки доделал огромный объем работы!!! Заметки по серверу "Бета тест" 2750266263
Молодца!!! Вот только теперь нужно выслушивать кучу критики! Держись, Руся)) Заметки по серверу "Бета тест" 1644103199

Я буду по одному "моменту" говорить.
Цена турели - это норма!!! Главное, чтобы дамаг у них остался таким же.

А еще: у подрыва херова куча мин! Он и так был сильнейшим перком, а теперь вообще всех мобов будет забирать)

натаха!!!! без подрывов вам теперь не выжить!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
AlinkA
Матёрый
AlinkA


Сообщения : 838
Возраст : 32
Откуда : Орел

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 11:33 am

Очень важное замечание: Если был крит, зайдешь мертвым.
Вернуться к началу Перейти вниз
<RU>
Основатель "Ресурс-сервера"
<RU>


Сообщения : 1462
Возраст : 39
Откуда : г. Орел

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 11:53 am

Хочу упомянуть, что без Киллджоя многих фишек бы не появилось.
Отдельное спасибо.

По серверу: Поиграем еще, посмотрим что да как, попишем на форуме свои наблюдеия, а потом доделаем, что бы толково все было.
Вернуться к началу Перейти вниз
AnaLgiN
Зелёный
AnaLgiN


Сообщения : 9
Возраст : 28
Откуда : Свердловская область город Богданович

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 12:04 pm

Про дробовики
1. Патронов в KSG (HSG) в магазине стало значительно меньше (было 14 стало 7), да и цена возросла.
2. Сильно подорожал АА12 так же количество патронов в нем уменьшилась до 6 магазинов.
3. Турель сильно подорожала (стоила 400 стала 1250).
P.S Список будет пополнятнся
Есть предложение, чтобы с 14 lvl стартовать с АА12.
Вернуться к началу Перейти вниз
Chelobanga
Продвинутый
Chelobanga


Сообщения : 175
Откуда : Зеленоград

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 12:19 pm

vip пишет:

Ии насчет, снайпера.... честно говоря мне больше нравилось когда головы надо было собирать....а не демаг как теперь...)

Самый интересный для меня вопрос. Сейчас соль в том, что снайпер а) может сосредоточиться на отстреле крупных мобов, получая за них приличный дамаг и не бегая за клотами (цитирую Киллджоя) б) качается, даже если выстрел не попал в тело
Хотя нужно еще проверить, что эффективнее.

D3adM0u53(DeadMouse) пишет:

Сталкеры, как сталкеры, 1 патрон 1 голова так и осталось.
Эм ФП не респаются.
Дробь у дробашей летит не дальше крика сирены(образно), Хаска со средней дистанции не достать, тупо дробь не долетает.
Командосу, если не ошибаюсь, наплевать на додж сталкеров. Комндная игра, без кома сталкера хрен завалишь типа. Ну и плюс меньше будут ныть "ну зачеееем ты мой сталкер секир-башка карачун?!"
ФП фиксить надо жоска, без них не сок. Они респаются но по одной штуке наверное)
Дробь у дробашей наверное специально была урезана, типа нефиг через всю карту сносить толпу мобов. Но все-таки может с дальностью чуток перебрали, ребята, не забывайте, что в реальности в зависимости от патрона, дробь может спокойно лететь и 100 метров и больше. Тем более, учитывая "виртуальный" бонус техника на пробивную способность.

AlinkA пишет:
Очень важное замечание: Если был крит, зайдешь мертвым.

Я так понял, это сделали, чтобы нельзя было крафтить деньги на респе. Однако неизвестно, какое из двух зол меньше - при учете нынешних цен 400 монет, как мне кажется, не такая большая подпитка, а вот то, что человек после крита (которые у нас железно раз-два за волну, а у кого-то, по словам Рин - и раз по 8 может быть) заходит мертвым - это уныло и печально.

AnaLgiN пишет:
Про дробовики
2. Сильно подорожал АА12 так же количество патронов в нем уменьшилась до 6 магазинов.
Очень надеюсь, что это все-таки баг, а не фича. Ибо с новым количеством и силой мобов (плюс резист к дробовикам у Веномуса), такой боезапас - это издевательство! Даже если оставлять АА-12 на сильных мобов при прошлых условиях, требовались запаски, что уж говорить сейчас...

Из отсябитины еще напишу, что теперь, по задумке, большую роль играет командная игра. Без командоса фиг убьешь сталкера, без техника фиг заваришься, без медика... ну это и раньше без медиков дохли как мухи Wink
Теперь бы только доказать, что система действительно работает и умираем мы с непривычки. Теперь придется более тщательно делить команду на части, плюс чтобы в каждой части были нужные перки. Фиг такого добьешься, как мне кажется ) Только если заранее договариваться, кто кем будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
TTеНсИоНеp
Матёрый
TTеНсИоНеp


Сообщения : 471
Возраст : 86
Откуда : ворон0- ёжика

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 2:49 pm

AnaLgiN пишет:
Про дробовики
1. Патронов в KSG (HSG) в магазине стало значительно меньше (было 14 стало 7), да и цена возросла.
2. Сильно подорожал АА12 так же количество патронов в нем уменьшилась до 6 магазинов.
3. Турель сильно подорожала (стоила 400 стала 1250).
P.S Список будет пополнятнся
Есть предложение, чтобы с 14 lvl стартовать с АА12.
анальгин это перебор уже... моссберг и 2-чтволка очень удобны при старте игры и тем более это нормально то што уменьшили патроны ведь не токо ксг и аа12 вмещаются у техника да и еще вмещаеься мосберг и 2-стволка что означает большой запас патронов, турель дорогую зделали это тоже норм из-за мощного дамага она кого угодно убьет вообщем ру зделал по большей части хардкор что и нужно всем, а не убийство мобов с 1 патрона Заметки по серверу "Бета тест" 2750266263
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id155649218#/id155649218
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 3:43 pm

TTеНсИоНеp пишет:
анальгин это перебор уже... моссберг и 2-чтволка очень удобны при старте игры и тем более это нормально то што уменьшили патроны ведь не токо ксг и аа12 вмещаются у техника да и еще вмещаеься мосберг и 2-стволка что означает большой запас патронов, турель дорогую зделали это тоже норм из-за мощного дамага она кого угодно убьет вообщем ру зделал по большей части хардкор что и нужно всем, а не убийство мобов с 1 патрона Заметки по серверу "Бета тест" 2750266263

Пенс, я согласна с тобой!!!! Заметки по серверу "Бета тест" 2750266263
Вернуться к началу Перейти вниз
Chelobanga
Продвинутый
Chelobanga


Сообщения : 175
Откуда : Зеленоград

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 6:59 pm

Опять глюк, нельзя купить магнум .44 снайпера, хотя места хватает.

И уберите нахер банши... Их превратили вместо стремного моба в постоянную головную боль. Каждые 15-30 секунд приходят по одной, две, три штуки и даже больше. Причем убить их сложно из-за доджа, кричат они постоянно и вертятся вокруг игрока. Они не столько убивают, сколько заебывают страшно, у меня уже от них на больших картах желание играть пропало. Лучше уж пусть будет как раньше, выходят по две, мощные, но хотя бы без уворотов. А эти новые просто в печенках сидят, аж голова разболелась - не успеваешь дострелять одну обойму, уже опять их мерзкий крик.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dr. Killjoy
Авторитетный
Dr. Killjoy


Сообщения : 318
Возраст : 42
Откуда : Южноафриканская Республика

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 7:38 pm

Написали не так много как я ожидал. Но всё же достаточно.

По порядку отвечу:

Chelobanga пишет:
Из полевых заметок. Давайте так, я пока распишу то, что заметил косячного (для себя или со слов других), а вы уж рассказывайте, что это было - баг или фича
1) Обоймы у МP7 и MP5 у медика чуть ли не стандартные - 40 и 68 патронов соответственно
2) ОЧЕНЬ МНОГО МОБОВ. 4 волны за час, ребята, это не круто.
3) Нужен медицинский HUD для мед. дигла
4) Кстати сам дигл стреляет по 3 шприца - объявите количество хп за шприц?
5) М7А3 у медика шмаляет по 7-9 шприцев, каждый шприц со слов Килджоя лечит 8 хп. Me Gusta
6) Верните обратно назначенные кнопки! Медпп, мп5 - на тройку, М7А3 и дробовик - на 4. Медпп в пистолетах совершенно не нужен, это ж приходится скакать по всем кнопкам, чтобы стволы переключить. Может конечно и дело привычки, но все же.
7) Карты глючно меняются, все время долбанный Мяу
8) Сварка лагает. Единицы сварки тратятся, а броня не варится
9) ХСГ (бывш. КСГ) - по запросу Мауса: количество патронов в обойме так и останется 7 или вернут 12?
10) Дробовик "Протекта" - если начал перезаряжать, то зарядку можно оборвать только выстрелом, без траты патрона - нельзя
11) (сомнительный пункт, Маус опять же) Двустволка наконец-то перезаряжается, даже с одним патроном в стволе. Мне нравится, всегда можно подготовить дуплет
12) Броня у медика. Ребят, я конечно все понимаю, медик стал очень классным, но все-таки с невозможностью его заварить вы переборщили. Я еще согласен, что у всех дерьмовые сварки, да и у медика если крепкая броня, то и варить ее нужно дольше, но когда техник 16 лвла не может меня заварить за две минуты... Это уже перебор. Сделайте, чтобы хотя бы техники могли медикам броню варить, иначе я вообще танковать отказываюсь!)
13) "Скользкие сталкера". Да, у сталкеров теперь есть шанс уклонится от пули, но во-первых, уж слишком большой шанс, вместо 3-4 патронов на сталкера уходит 10-15, и еще не факт, что убьешь. Хотя, с другой стороны из дробовика они отстреливаются на ура - потому что додж идет на каждую дробинку, а от всех сразу она увернуться не может?) Ладно, со сталкерами я еще согласен... Но БАНШИ!!! Да вы что же делаете, черти? Они и так крепкие, ходят парами и наносят нормальный дамаг (хотя я заметил его вроде снизили) - но додж-то им нафиг сдался? Вы уж извините, но они уж слишком серьезным противником стали, убегать от них по полчаса, высаживая обойму за обоймой мне совершенно не хочется, я хоть и медик, но патроны жалко даже мне. Я уж не говорю о том, что мобы вообще-то должны хоть как-то убиваться! А то получается из-за их силы 8 зарядов дробовика не хватает, чтобы убить, а автоматическое оружие практически бесполезно, потому что они от пуль с легкостью уклоняются. Нео и Морфеус нервно курят в сторонке.
14) Стимулятор. ИМХО, бесполезная штука, как подсветка лючка бензобака на автомобиле.
15) Стоимость турелей и их беспоезность (совместное замечание от AppleRin и I'm mortal). 1500 за турель кажется слишком жирно, при том что дохнет она на раз два. Дамаг у нее оставили или как?
16) Просто замечание от Бонга - мобы какие-то вялые и медленные. Хотя может сам Бонг был под спидами )
17) Кач. Мед дигл, дробовик и новая м7а3 - они вообще идут в зачет снайперу, технику и командосу соответственно? То же самое хотел бы узнать и по поводу Вальтера Р99. Я не в том смысле, чтобы снайпер мог им пользоваться, а в том, чтобы командос при его пользовании качал снайпера. Хотя тут ситуация как с Питоном, получается, слишком жирно будет?..
18) И еще, верните старые индикаторы здоровья. Ярко-зеленые прямо-таки режут глаз, да и карусель цветов зеленый-желтый-красный, по-моему совершенно лишняя, традиционная красная полоска была лучше.
19) Ну и значок перка сталкер, вырвиглазный квадрат )
20) Патроны для баррета. 22 патрона? Эээ, честно говоря не вижу смысла - запаски из-за цены делать сложно, а одной винтовки хватит разве что на несколько фп. Про патрика молчу. Выходит, что арбалет гораздо выгоднее. И еще, кто-то, кажется говорил, что если выбросить барретт, то патроны в нем исчезают. Не проверял.

От себя еще попрощаюсь со старым добрым МК23 и Медганом. Мне они нравились больше, хотя новый медган, все-таки лучше.
В принципе пока все...
В остальном пока мнение неоднозначное. С одной стороны - нововведений уйма, но вы я думаю их сами распишите. С другой стороны... Не знаю, сервер резко оброс "свистелками и перделками", но вот как это отразится на дальнейшем геймплее... Быстрее всех в ситуации разобрался IceFantom, сказав, что у нас открылся филиал сервера Киллджоя)
Очень много всего. Нужно как-то привыкать, наверное.
1. Вполне нормальная обойма, медик это не коммандос ему не нужны слишком длинные обоймы.
2. Если ещё не понятно, это баг и будет фикситься.
3. В худ будет добавлено отображение заряда мед дигла.
4. 9 хп за дротик, 4 из них восстанавливается моментально.
5. Затрата на дротик М7А3 - 20 ед заряда вместо 50, и хил 8 вместо 20. Более слабый но более скорострельный.
6. Не будет всё оружие на одной кнопке. Мед дроб это не мед АА12, его слот это 3, Мп7 да, следует вернуть на 4 как в старые добрые времена до рождественской обновы.

7. Пока что не выяснена причина.
8. Сварка работает.
9. Урон у этого оружия повышен, соотвественно урезана обойма и количество патронов.
10. Вообще-то зарядку легко прервать прицеливанием.... То о чём ты говоришь, можно попробовать исправить, но на самом деле это мелочь. А возможно и было задумано разработчиком оружия.
11. Абсолютно все баги двустволки устранены. Так же, урон был повышен на 60%.
12. Медика ВОЗМОЖНО заварить. Просто нужно не стоять как стена, а танковать в реально необходимой ситуации. Если на сервере 15 человек, как будто некому застанить скрейка, или завалить флэшку...
13. Баньши стали сбалансированы. Раньше они убивали за 2 секунды толпой, теперь есть шанс выжить, действуя в команде.
14. Верно. ИМХО оставляем при себе. Он предназначен для критической ситуации, которая не возникала вообще до нынешнего обновления. Количество зарядов почему-то не увеличивается, это будет пофиксено.
15. Скидки на ВСЁ оружие были порезаны. Турели стоят столько же сколько и раньше. Их урон не понижался, хп осталось тоже, если хотите танка, берите с собой медика. Не надо единоличничать прикрывшись турелью. Она в первую очередь для отстрела мобов. Туррели коммандоса был введён шанс попадания по голове моба, то есть они теперь довольно неплохо отстреливают мобов (выполняют свою прямую задачу).
16. Поскольку была поставлена увеличенная сложность, мобы наоборот стали быстрее...
17. Все медганы качают перки, которые имеют предрасположенность к владению этим оружием. И это логично. Вальтер естественно качает только коммандоса, иначе зачем его было добавлять кому.
18. Старые индикаторы здоровья неинформативные. Режут глаз - убрать найух. Действительно, такие функции как сделать цвет более тёмно-зелёным, нам не доступны. Можно только удалять удалять и удалять, да?
19. Значок перка нормальный. Не надо придираться что там альфа канал не сделан, РУ это вскоре исправит.
20. Выгоднее? - Бери арбалет. М99 мощнее, соотвественно и патронов меньше.

vip пишет:
насчет турелек.. я почему то уверен что это была идея киллджоя, где то он об этом говорил Very Happy (не в обиду тебе)

ну а так я с каждым пунктом Челобанги, согласен! )

-индикатор жизни.. раздражает.. красный по мне так лучше.. =в
-Мобов моряяя..мне столько времени жаль отдавать на карту... а если убьют в самом вначале так вообще жесть..куковать часик Very Happy

Сток всего вышло на сервере... еще даже не переворил... думал ток перк добавят и пушки заменят на офф. а тут и это и это и это.. голова кругом =))))))

Баланс....конечно жестокий.. =))) очень не привычно...будем привыкать ))))

1. Ии насчет, снайпера.... честно говоря мне больше нравилось когда головы надо было собирать....а не демаг как теперь...Килджой упомянул.. что собирать клотов.. это не дело... так вот, не на всех картах снайпер может собрать клотов так как подрыв или тот же огник одним выстрелом их замочит...и для этого нужно было быть быстрее всех что бы снести хотя бы 3-5 голов с кучи мобов..если вы понимаете о чем я=)))
1. Отстреливание голов это тоже самое фрагодрочерство. Те кто занимаются чисто качем, вообще забивают на команду. Теперь же даже качерам, придется помогать команде, убивая тяжелых мобов.

D3adM0u53(DeadMouse) пишет:
1. вальтер кома не качает снайпа.
Сталкеры, как сталкеры, 1 патрон 1 голова так и осталось.
2. Цены на автоматы кома я бы пересмотрел, дорого не значет лучше в этому убедился, так дорогой фн-фал за свою цену сосет у бул-папа даже.
3. Скар опять бесполезный как был так и остался. Лучше взять за теже деньги штаир у него дмг больше, обойма больше и общий запас опять таки больше и отдача меньше.
Эм ФП не респаются.

Дробь у дробашей летит не дальше крика сирены(образно), Хаска со средней дистанции не достать, тупо дробь не долетает.

4. У фаера огнемет сломался? 100 патрон на 1 го блота спустил тот так и не сгорел заблювал и зарезал.
5. Убрать сигнальные ракеты, такая чушь ^_^.
FN F2000 мало обойма =/ и прицел вместо приближения дает уменьшение и отдаление О_О

6. Мины подрыва теперь на Патрика почти не действуют? Сколько теперь мин в куче работают максимально эффективно, 2 4 6 ???? У Патрика повышен резист к минам???

7. Да и елочные индикаторы хп и значек рубля просто убивают.
1. Скар тоже не качает снайпера. Начинать исправлять?
2. Оружие кома ещё будет фикситься, просто тупо пересмотреть цены - самое глупое решение.
3. Бесполезный это значит не приносит никакой пользы. А факт в том что скар убивает мобов. Значит вы товарищ соврали. А значит информацию поступающую от вас, можно не рассматривать в виду её заведомой недостоверности.
4. Был увеличен рост хп мобов, так же поставлена сложность выше чем ад на земле (я уговаривал РУ этого не делать).
5. Убрать у ДедМауса возможность писать посты на форуме и в игре, а так же голосовой чат - то что он пишет это такая чушь.
6. Максимальный эффект от 2-3 мин в одном месте. Хоть какой-то урон от 6-7 мин, более ложить в одно место не имеет смысла.

7. Елочный ник ДедМауса просто убивает.
GopbIH пишет:
1.респ на 15-16 лвл ветерана с фг42!!!!!
2.\нет бонуса у ветерана!!!
3. FG 42 звука нет
4. Дяга - 88 патронов в обойме на 16 лвл))))
5. Барет снайпа скинул - итог нет патронов вообще)))
6. у берса от венома нет резиста!(по крайней мере на 9 лвл)
1. У всех перков, после 11 лвл, не улучшается респ с оружием. Ветеран не должен быть исключением. Решения только два - первое это которое было использовано сейчас, второе - дать всем перкам обновление респ инвентаря на 15+ лвл.
2. Какие именно бонусы не работают?
3. Проблема со звуком будет исправлена.
4. А сколько было раньше?
5. Если это действительно так, будет исправлено.
6. У берсеркера работает резист против ЛЮБОГО ТИПА УРОНА. Вчера получил удар от Венома, отхилился, было 100 хп, осталось 78, то есть даже не почуствовал. Мой берс - 12.
HATAXA пишет:
Блин, столько всего нужно обсудить!!!
Сразу скажу, что всё новое - это очень классно!!! Заметки по серверу "Бета тест" 2750266263
И спасибо Ру, что он таки доделал огромный объем работы!!! Заметки по серверу "Бета тест" 2750266263
Молодца!!! Вот только теперь нужно выслушивать кучу критики! Держись, Руся)) Заметки по серверу "Бета тест" 1644103199

Я буду по одному "моменту" говорить.
1.Цена турели - это норма!!! Главное, чтобы дамаг у них остался таким же.

2.А еще: у подрыва херова куча мин! Он и так был сильнейшим перком, а теперь вообще всех мобов будет забирать)
1. Дамаг остался таким же, но хп мобов выросло. Так что в общем их эффективность скорее всего упала. Есть в планах сделать турелям возможность изредка отстреливать головы мобам, это уже реализовано на туррели коммандоса.
2. Сильнейшим перком, на мой взгляд, был Ветеран, возможно и саппорт. Сейчас был убран стан скрейков с кольта, так что, подрывом в общем играть должно стать сложнее. Мины не смогут забрать у всех кач, они заканчиваются в первые минуты волны.
AlinkA пишет:
Очень важное замечание: Если был крит, зайдешь мертвым.
Буду пробовать фиксить. Вроде бы это легко исправимо, но мало ли какие проблемы возникнут.
AnaLgiN пишет:
Про дробовики
1. Патронов в KSG (HSG) в магазине стало значительно меньше (было 14 стало 7), да и цена возросла.
2. Сильно подорожал АА12 так же количество патронов в нем уменьшилась до 6 магазинов.
3. Турель сильно подорожала (стоила 400 стала 1250).
P.S Список будет пополнятнся
4.Есть предложение, чтобы с 14 lvl стартовать с АА12.
1. Да, теперь он мощнее. Когда это оружие балансировалось, я настаивал на обойме только из 6 патронов, но мой тестер уговорил меня поставить 7. Изза этого пришлось повысить максимальное число патронов с 48 до 49, чтобы было ровное количество обойм.
2. Цена на АА12 осталась прежней. Просто были урезаны скидки. Количество патронов вернулось к стандартному, но зато вырос общий бонус саппорта к патронам. Учитесь заново, играть не только двумя оружиями.
3. Цена не изменена, уменьшена скидка.
4. Чем обосновано данное предложение?
Chelobanga пишет:
vip пишет:

Ии насчет, снайпера.... честно говоря мне больше нравилось когда головы надо было собирать....а не демаг как теперь...)
1.) Самый интересный для меня вопрос. Сейчас соль в том, что снайпер а) может сосредоточиться на отстреле крупных мобов, получая за них приличный дамаг и не бегая за клотами (цитирую Киллджоя) б) качается, даже если выстрел не попал в тело
Хотя нужно еще проверить, что эффективнее.

D3adM0u53(DeadMouse) пишет:

Сталкеры, как сталкеры, 1 патрон 1 голова так и осталось.
Эм ФП не респаются.
Дробь у дробашей летит не дальше крика сирены(образно), Хаска со средней дистанции не достать, тупо дробь не долетает.
2.)Командосу, если не ошибаюсь, наплевать на додж сталкеров. Комндная игра, без кома сталкера хрен завалишь типа. Ну и плюс меньше будут ныть "ну зачеееем ты мой сталкер секир-башка карачун?!"
3.)ФП фиксить надо жоска, без них не сок. Они респаются но по одной штуке наверное)
Дробь у дробашей наверное специально была урезана, типа нефиг через всю карту сносить толпу мобов. Но все-таки может с дальностью чуток перебрали, ребята, не забывайте, что в реальности в зависимости от патрона, дробь может спокойно лететь и 100 метров и больше. Тем более, учитывая "виртуальный" бонус техника на пробивную способность.

AlinkA пишет:
Очень важное замечание: Если был крит, зайдешь мертвым.

4.) Я так понял, это сделали, чтобы нельзя было крафтить деньги на респе. Однако неизвестно, какое из двух зол меньше - при учете нынешних цен 400 монет, как мне кажется, не такая большая подпитка, а вот то, что человек после крита (которые у нас железно раз-два за волну, а у кого-то, по словам Рин - и раз по 8 может быть) заходит мертвым - это уныло и печально.

AnaLgiN пишет:
Про дробовики
2. Сильно подорожал АА12 так же количество патронов в нем уменьшилась до 6 магазинов.
5.)Очень надеюсь, что это все-таки баг, а не фича. Ибо с новым количеством и силой мобов (плюс резист к дробовикам у Веномуса), такой боезапас - это издевательство! Даже если оставлять АА-12 на сильных мобов при прошлых условиях, требовались запаски, что уж говорить сейчас...

Из отсябитины еще напишу, что теперь, по задумке, большую роль играет командная игра. Без командоса фиг убьешь сталкера, без техника фиг заваришься, без медика... ну это и раньше без медиков дохли как мухи Wink
Теперь бы только доказать, что система действительно работает и умираем мы с непривычки. Теперь придется более тщательно делить команду на части, плюс чтобы в каждой части были нужные перки. Фиг такого добьешься, как мне кажется ) Только если заранее договариваться, кто кем будет.

1.)Кач снайперу как и раньше, засчитывается только по факту отстрела хэда. И получает в стату он дамаг, равный полному хп моба.
2.) Как ни печально, но огники с демолами все так же будут мешать комам качать сталков. Но за Веномусов даётся 6 сталкеров, а за баньши будет даваться 3 (ещё не сделано). Вот этих мобов уже убить что огнику что демолу - затруднительно. Так же коммандос имеет увеличенный урон против шиверов, которые кстати были серьезно усилены.
3.) Появление фп очень легко профиксить изменением всего лишь одного параметра в настройках сервера. При установке новой системы мобов, я забыл сообщить РУ об этом нюансе, это будет скоро исправлено.
4.) Нет, это возникло непредвиденно. Попробую это профиксить. Большая просьба, скидывать логи критов мне в личку или ещё куда. Если эти криты связаны с сервером, то они будут исправлены.
5.) Напоминаю, у техника как оказывается, очень большой набор оружия. А не просто АА12 + КСГ. Вот его и используйте, с умом. Мой 15 саппорт был набит без АА12 с 14 обоймами, и без КСГ, при том что тогда на сервере было играть гораздо сложнее, чем в последнее время. Никогда не возникало жалоб на проблемы какие-то у саппорта. Раздражали только иногда равнодушные тиммейты, если такие попадались. Общий бонус техника к патронам увеличен. Есть стимул выпрямить руки и научиться использовать разнообразное оружие.

Chelobanga пишет:
1.)Опять глюк, нельзя купить магнум .44 снайпера, хотя места хватает.

И уберите нахер банши... Их превратили вместо стремного моба в постоянную головную боль. Каждые 15-30 секунд приходят по одной, две, три штуки и даже больше. Причем убить их сложно из-за доджа, кричат они постоянно и вертятся вокруг игрока. Они не столько убивают, сколько заебывают страшно, у меня уже от них на больших картах желание играть пропало. Лучше уж пусть будет как раньше, выходят по две, мощные, но хотя бы без уворотов. А эти новые просто в печенках сидят, аж голова разболелась - не успеваешь дострелять одну обойму, уже опять их мерзкий крик.
1.) Будет исправлено.

2.) Медик, что ты забыл на передовой?

Прошлые баньши были мобов не из киллинг флор. Возвращать их не имеет смысла. С хп или резистами нынешнего варианта баньши, или с их количеством, можно что-то исправить.

Посмотрел код. У баньши пока что 5% шанс уворота.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://killing-floor.ru/forum/
Chelobanga
Продвинутый
Chelobanga


Сообщения : 175
Откуда : Зеленоград

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 8:09 pm

Господи, Киллджой, цены бы тебе не было, если бы только не стиль речи "Я лучше знаю, а ты - *нецензурная брань*"
Я сейчас могу наверное каждый пункт опять разобрать так, чтобы дошло все правильно СПЕЦИАЛЬНО для тебя, но ей богу, чувствуется мне опять начнется срач и бурление говна.
Как минимум, просто на секунду представь, что я не всегда играю медиком, и да, бываю на передовой. Вот хоть на секунду!..
Вернуться к началу Перейти вниз
vip
Авторитетный
vip


Сообщения : 248

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 8:56 pm

Киллджой... снайпер на то он и снайпер (одиночка) и попробуй хотя бы из кучи респ. мобов выбить 2 головы... когда рядом ветеран, ком, подрыв, огник, тех =))))
Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 8:59 pm

Килджой, а я что-то не пойму? Ты что теперь хозяин сервера? Shocked
Ты так общаешься с игроками некрасиво... Заметки по серверу "Бета тест" 3570512899
Давайте уважать мнение большинства в конце концов, а не говорить: "Это будет так и никак иначе, потому что я так сказал!"

scratch
Вернуться к началу Перейти вниз
Dr. Killjoy
Авторитетный
Dr. Killjoy


Сообщения : 318
Возраст : 42
Откуда : Южноафриканская Республика

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 9:18 pm

Я неговорил что это будет так и не иначе. Но есть некоторые вещи которые с большой долей вероятности не будут изменены. Если не верится можете спросить у РУ. Много чего конечно будет изменено ещё (это очевидно), но есть вопросы которые лучше не трогать.
По всем вопросам вроде бы ответил. Баги будут по возможности фикситься. Я нормально разговариваю. К мистеру Маусу отдельное отношение, просто точно такое же какое у него ко всем людям в принципе. Стиль изложения думаю не особо должен волновать, старался объяснить доступно. В моих постах нет нарушения правил форума, я никого не оскорблял.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://killing-floor.ru/forum/
Dr. Killjoy
Авторитетный
Dr. Killjoy


Сообщения : 318
Возраст : 42
Откуда : Южноафриканская Республика

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 9:38 pm

Chelobanga пишет:
Господи, Киллджой, цены бы тебе не было, если бы только не стиль речи "Я лучше знаю, а ты - *нецензурная брань*"
Я сейчас могу наверное каждый пункт опять разобрать так, чтобы дошло все правильно СПЕЦИАЛЬНО для тебя, но ей богу, чувствуется мне опять начнется срач и бурление говна.
Как минимум, просто на секунду представь, что я не всегда играю медиком, и да, бываю на передовой. Вот хоть на секунду!..
Да ещё забыл сказать. Я тока одного не понял. Где тут срач?)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://killing-floor.ru/forum/
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Заметки по серверу "Бета тест" Empty
СообщениеТема: Re: Заметки по серверу "Бета тест"   Заметки по серверу "Бета тест" Icon_minitimeВт Авг 21, 2012 9:46 pm

Dr. Killjoy пишет:
Я неговорил что это будет так и не иначе. Но есть некоторые вещи которые с большой долей вероятности не будут изменены. Если не верится можете спросить у РУ. Много чего конечно будет изменено ещё (это очевидно), но есть вопросы которые лучше не трогать.
По всем вопросам вроде бы ответил. Баги будут по возможности фикситься. Я нормально разговариваю. К мистеру Маусу отдельное отношение, просто точно такое же какое у него ко всем людям в принципе. Стиль изложения думаю не особо должен волновать, старался объяснить доступно. В моих постах нет нарушения правил форума, я никого не оскорблял.

Килджой, давай будем ЛЮДЬМИ, а не ботами, которые подчиняются правилам Evil or Very Mad
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Заметки по серверу "Бета тест"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 4На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
 Похожие темы
-
» Заметки Доктора Киллджоя
» Вопрос по серверу

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: Новости-
Перейти: