ув. администрация и всея Руслан, не сочтите за дерзость или недовольство вашей проделанной работой,
очень охото кому то это высказать, поделится мыслями и услышать мысли других смертных)))
*******
предлагаю в данной теме немножко пофантазировать, помечтать и пофлудить на тему "каким бы я хотел видеть ресурс-сервер", ибо топик предложение по серверу зафлужен по самые немогу и загажевать его дальше вопросами типа "даёшь скару 60 патронов в обойму" или "2 патрика на 2й волне" считаю лишним...
вот все пишут о лёгкой сложности, предлогая при этом вещи из ряда вон выходящие и забывая о тонкостях гармонии ибаланса ("ибаланс" пишу слитно, очень звучит красиво
)
давно уже собирался выписать всё то что вынашиваю в чреве мозга по данной теме, вот срок пришол...
схватки... :x ловите мыслю!
итак! мой проэкт называется так || Pecypc-CepBep Хардкор-реализм[1-21lvl] +3 New Perk || :P
упор делается на 3 вещи: первые 2 понятны по названию-
1.хордкор - уровень сложности должен превышать ад на земле минимум в дважды, тобишь сервак расчитан на стариков и профии (я думаю не зря ствол и ему подобные обнуляют перки, я сам ветерана беру редко - интерес пропал)
2.реализм - здесь будут убраны абсурдные вещи (не все и не в ущерб балансу) об этом чуть позже...
3.командная игра - тоесть совместные тактические действия без которых вся команда обречена на гибель.
а теперь попорядку! в чё суть!? не надо 2х патриков, убирать сварку, и т.д!! всего навсего доводим игру до реализма и получам уровень сложности !импосибл!
во 1х - фф (френдли фаир) 100%
во 2х - заварка брони остаётся (на неё просто времени особо не будет),иии... сварки лишаются все перки кроме техника... так же и шприц имеет только медик, конечно можно схитрить - накупить мппшэк или подбирать шприц долого меда так же, как и сварку техника... или ващще продавать в магазе и то и другое, и даже нож с пехалем но это уже другая история...
в 3х - перковый бонус на доп. урон убираем нахер!! так же как и раст патронов в обойме... ибо это не реалистично и абсурдно... в 6и граннике тоже 12 гранат на 15 лвл?? :lol: или представте себе визуально мпп с обоймой на 120 патронов... я уже про дегтярёв молчу
и никто теперь не скажет: "а-а-а!! лаша-а-араа!! берс с калашом!!" всё оружие будеть иметь одинаковый урон у всех перков, нужно будет лишь немного сбалансить его, типа поднять общий урон у гранатомётов (т.к. в руках других перков он невероятно слаб)
Что же останется от перков и прокачки!?
Зри!
Вася Петров стреляет из калаша 3й год, а Дима Пидоров 3й день...
-дети, как думаете кто перезарежает калаш быстрее и у кого меньше отдача?))
ну вот типа так... и я думаю что прокачка долна здесь быть гораздо дольшей... что б не прыгали по перкам, я когда пришол на сервак то у меня Гарын асоциировался с техником, Веномыч с подрывом, Стрелок с медиком, а щя все качерами задротами стали :( как то скушно стало... ни экшена, ни командной игры, ни хардкора, а тут бы условия игры загоняли бы команду в трудные условия и заставляли бы действовать дружно...
перки:
берс
тут Ру всё сделал по красате?:
добавляем немного скорости с прокачкой и не трогаем доп урон, ибо реализм глаголит - "ты тяжеловес, те всё пох, ану швабру в зубы и в бой!" и немножко резист к повреждению уменьшить, а так же преостановка доп урона, скорости, резиста на определённом уровне (как на генеральном)... и пожалуй веса немного добавить - он же силач мля!
появляется с мачетой сразу на 1м лвле
техник
сварка, мосберг на 1м лвле, рост скорости перезарядки с лвлом доп веса, гранаты по стандарту и ящик водки (он же поддержка)
командос
появляется с м16 на 1м лвле, бул пап с 4, калаш с 7 и так со всеми стволами вплоть до фнфала на 21м...
рост перезарядки и прочяя туфта
(стандортные перки расписывать не буду, всё в таком же духе)
ветеран
этот перк я б зделал таким
специалист по раритетному оружию (такой себе сбор 3-4х перков в одном)
мосинка, ппш, дегтярёв, фг 42
появляется с мосинкой на 1м лвл, потом ппш и т.д. дед глухой поэтому и резист к сиренам мона небольшой сделать.
турэль: максимка))
сама не стреляет, нужно садится с кнопки "е" можно медленно двигать и поварачивать
пулемётчик (ганэр)
тут классический пулемётчик с нормальным современным обмундированием
типа:
рпк
печенег
ииии что то типа этого
что б он небыл слишком читтерским яб сделал невеносимую отдачу с упора стоя и чуть меньшую сидя, соответственно и скорость передвижения ниже, а с ростом лвла опытный ганер мог бы уже позволить себе взять в руки последний пулемёт))
турэль: станковый крупнокалиберный пулемёт
эксплуатация как и у ветерана
сталкер (названия перка я б поменял в связи одноимённого моба)
перк нам особо неизвестен, но известна его суть: возможности всех перков в одном...
святыню трогать не стану, замахнусь на название и артефакты. в виду того что игра в техногенном жанре, поменял бы артефакты на имплантанты в мозг
мобов стрелковых можно добавить,
типа фатала
ток добавить её жизней и заменить её снаряды на ракеты патрика
и вот этого ублюдка с пулемётом до ума довести
есть ищщо задумки с мобами но эт я как то потом отдельно...
скины на 1м лвле у всех должны быть строгими
одним словом солдаты, покраснел - получи командирский скин
и т.д.
ну вот как то...
вспомню ещё напишу
ваш
)))