Killing Floor Ресурс-сервер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Предложение по глобальному изменению баланса

Перейти вниз 
+4
Abaddon
HoC
HATAXA
Duke
Участников: 8
АвторСообщение
Duke
Пионер
Duke


Сообщения : 35
Возраст : 33
Откуда : Орел

Предложение по глобальному изменению баланса  Empty
СообщениеТема: Предложение по глобальному изменению баланса    Предложение по глобальному изменению баланса  Icon_minitimeЧт Дек 31, 2015 7:29 am

Всем доброго времени суток, Ресурсовчане! После долгих кумек решил предложить слегка (сильно) изменить баланс, а именно: 
1. В данный момент на сервере очень сильная разница в силе между 3lvl и 16-17lvl, из-за чего толпа новичков (человек 6) не в силах дожить и до 6 волны, что уж говорить о Патрике. Предлагаю уменьшить коэффициент урона за уровень при прокачке (был 5%, сделать ~3%), тогда та огромная пропасть между уровнями уравняется и новички перестанут страдать. То же самое можно сделать и со скидкой на оружие и другими плюшками каждого перка.
2. После первого пункта встает резонный вопрос, что же делать с мобами, ведь урезав силу 16lvl ФП станут не убиваемы, тут есть 2 решения. Уменьшить силу мобов с учетом понижения урона у 16lvl, или увеличить урон у 3lvl и выше, да бы разница в прокачке по ~3% стала разумной. Пример под 1 вариант: было 3lvl +5% дамага, 4lvl +10%, 5lvl +15% ... 10lvl +40% ... 16 +70%, стало 3lvl +5% дамага, 4lvl +8%, 5lvl +11% ... 10lvl +26% ... 16lvl +45% (округлил), пример под 2 вариант: было 16lvl +70% дамага, 15lvl +65%, 14lvl +60%, 10lvl +40%, 3lvl +5%, стало 16lvl +70%, 15lvl +67%, 14lvl +64%, 10lvl +52%, 3lvl +30% (округлил). Второй вариант позволит не менять силу монстров, при том убрав пропасть между уровнями перков. 
3. Скорректировать перки таким образом, что бы они перестали быть взаимозаменяемы, добавить изюминку. Это можно сделать, как перебалансировкой самих перков, так и изменением/введением новых мобов. Как пример, коммандос, в данный момент его фишка с видимостью Сталкеров никак не помогает, потому что Сталкеров можно увидеть по силуэту, как и Баньши и Веномов. Так же предлагаю убрать перк Ветеран (есть пулеметчик, который отлично выполняет все его функции и даже больше). По поводу Перков напишу ниже отдельно, что бы захватить сразу всех.
4. Скорректировать баланс мобов, сделав их более опасными, но при этом быстро умирающими. Пример ФП: было Базовый запас прочности 1000ХП, урон +100%, стало Базовый запас прочности 750ХП, урон +150%. По поводу Мобов напишу ниже отдельно, что бы захватить сразу всех. Увеличить кол-во одновременно находящихся на карте мобов (если возможно).
5. Убрать карты коридорного характера, на которых можно засесть в тупичке, наставить турелек и сидеть, сколько душеньке угодно. Убрать карты, на которых мобы идут вяло, что бы не затягивать игровой процесс.
6. Отредактировать меню покупки, изменить полосы параметров оружия, добавить такие показатели как: Урон за выстрел, урон в секунду, скорострельность, все в цифрах, для более четкого понимания плюсов и минусов оружия. Добавить открытие вкладки перка, на котором играешь, сразу при открытии магазина.
7. Сбалансировать оружие таким образом, что бы не было имбовых стволов. На примере оружия Коммандоса BullPap (его никто не использует кроме новичков, которые с ним появляются) и AK-47, . Предлагаю сделать такой баланс для оружия - BullPap базовый урон 30 ед., скорострельность 1.2 выстрелов в секунду, АК-47 базовый урон 40 ед., скорострельность 0.8 выстрелов в секунду. То есть повысить скорострельность у BullPap, но уменьшить урон относительно АК-47, так же сделать и для остального оружия.
8. Добавить уровень перка рядом с полоской хп над головой, что бы не вспоминать, кто какого lvl.


Перки и Мобы: 
Теперь по перкам, в первую очередь сделать уникальность перков, что бы без определенного перка стало сложнее выжить на карте. Далее по списку. 
Field Medic (Полевой Врач), он же просто Медик - как по мне, его основная функция лечить товарищей, а не танковать всех мобов, так что предлагаю урезать ему прочность брони до +25% (с учетом пунктов 1 и 2) от базовой брони остальных перков. Это сделает его менее живучим и более полезным, так как он будет сконцентрирован на лечении товарищей по команде. Так как это врач и он работает с разными лекарствами, то предлагаю добавить ему набор инъекций как для шприца, так и для оружия (добавить кнопку/изменить функцию другой кнопки для переключения инъекций в стволе). 1 - стандартная лечебная инъекция. 2 - инъекция адреналина, (баф) которая уже добавлена на сервер, для увеличения подвижности союзников, но урезать ее мощность на 50% от текущего показателя на сервере, так же добавить баф на усиление атак оружием ближнего боя ~25%-~50%, уменьшить срок действия бафа до ~1 минуты, соответственно изменить КуллДаун до ~2 минут. 3 - инъекция транквилизатором, действующим на мобов (дебаф), уменьшает скорость передвижения любого моба на ~25%-~50% на ~10 секунд, КуллДаун ~минута. Изменить способ применения инъекций (кроме ручного применения), а именно добавить возможность покупать инъекции в магазине, что приведет к более обдуманному использованию инъекций во время игры. Не знаю, стоит ли сделать стандартную лечебную инъекцию заканчивающейся, или нет. Пусть игроки выскажутся по этому поводу. А так, кол-во возможных купленных инъекций за волну, 1 (лечебная) - 100, 2 (баф) - 10, 3 (дебаф) - 10. Соответственно, убрать КуллДаун у оружия, что бы все ограничивалось только кол-вом инъекций. Увеличения максимума инъекций за уровень.
Support Specialist (Специалист Поддержки), он же Техник - предлагаю слегка его скорректировать под его название, а именно Поддержке. В данный момент кроме заваривания дверей (брони) и выдачи жилетов, ничем не примечателен, кроме огромного урона за счет дробовиков. Предлагаю сделать обеспечение союзников броней именно его прерогативой (нет, я не предлагаю отключить заварку брони всем перкам, кроме него). Я предлагаю снизить эффективность заварки брони у других перков на 25%, что бы починить броню могла только группа союзников, или Техник. Так же снизить самому технику эффективность заварки брони на 25% (с учетом пунктов 1 и 2). На счет добавления возможности Тенхику чинить броню игрокам, у которых вообще нет брони, не уверен, стоит ли вводить данную фичу, пусть народ решит. Из совсем не реального - добавить в магазин для техника баррикады (деревянную и железную), которая не на долго сможет сдержать мобов и которую можно заварить.
Sharpshooter (Снайпер) - главной фишкой данного перка является повышенный урон в голову, что делает основной его целью Пил, ФП и Брутов. Есть вопрос по поводу повышенного урона из двух пистолетов на 16lvl, может стоить дать ему какой нибудь другой бонус? Больше особо нечего предложить по этому перку, возможно у игроков есть какие-то мысли.
Commando (Коммандос), он же Ком - этот перк можно изменить достаточно сильно. Так как я уже предложил убрать перк Ветеран, то в игре останутся 2 перка с автоматическим оружием, сам Коммандос и Пулеметчик. Так как Пулеметчик более тяжело вооружен, то Коммандоса предлагаю сделать менее тяжело вооруженным, но более подвижным ~+25% на 16lvl (можно увеличивать скорость с ростом уровня), скорость позволит быстро решать тактические задачи, которые будут от него требоваться. Так же нужно вернуть его значимость для команды, а именно изменить параметры мобов - Сталкерам изменить невидимость, а точнее сделать их полностью невидимыми для других классов (или полностью невидимы, но добавить мерцание раз в 3 секунды), то же самое сделать и с Баньши и Веномами. Увеличить урон Баньшей, уменьшить им ХП, увеличить отравляющий эффект у Веномов (Медик в помощ). Сталкерам можно добавить какой нибудь дебаф эффект в виде уменьшения эффективности лечения на время действия этого эффекта. Эти изменения вернут в игру Коммандоса как перк.
Berserker (Берсерк), он же Берс - данный перк нужно привести к его логическому применению. Это перк ближнего боя, так что его "Железная Кожа" будет весьма полезна, но так как я предложил уменьшить эффективность брони медика, предлагаю увеличить эффективность "кожи" Берса, дабы он мог хоть как то танчить больших мобов (в случае отсутствия на сервере других перков, вроде снайпера), так же Берс будет отлично работать в паре с медиком, особенно под Адреналином. Исходя из названия перка, можно привести аналогию с Викингами, поэтому предлагаю добавить Берсу шкалу ярости, которая будет пополняться при нанесении и получении урона. При полном заполнении данной шкалы, Берс впадает в неистовство, увеличиваются скорость атаки и силу атаки. Состояние Неистовства будет держаться ~10 секунд, после чего Берс получит дебаф как от адреналина, так же его сила атаки, скорость атаки уменьшаться на ~25%. Если в течении ~5 секунд Берс не наносит и не получает урон, то Шкала Ярости начинает уменьшаться. Эти изменения добавят живости в игровой процесс Берса, да и за шкалой теперь нужно будет следить.
Firebug (Огнеметчик), он же Фаер - по данному перку особых предложений нет, разве что уменьшить урон на более высоких уровнях, а то больно сильно жгет. Если у кого то есть мысли по данному перку, прошу не стесняться.
Demolitions (Подрывник), он же Подрыв - на данный момент выполняет свою основную функцию, а именно Взрывает всех и вся. Если у кого то есть мысли по данному перку, прошу не стесняться.
MachineGunner (Пулеметчик) - по этому перку тоже особых замечаний нет, разве что переработать оружие (смотри описание Коммандос). Если у кого то есть мысли по данному перку, прошу не стесняться.
Engineer (Инженер) - особых замечаний не имею, так как особо не играл этим перком. Лучше спросить у бывалых инженеров, что бы они хотели поменять в нем. Если у кого то есть мысли по данному перку, прошу не стесняться.

Далее по мобам
Клот - тут нечего добавить, клот он и в Африке клот
Горефаст - в виду наличия его старшего брата, тут тоже особо добавить нечего. Можно добавить ему круговой удар, что бы цеплял всех, кто стоит рядом с целью.
Блоат - добавить нечего
Краулер, Синияя Мать Инкубатор - если допилили мутатор на ползающих по стенам краулеров, то добавить их
Сталкеры, Баньши, Веномы - смотри пункт Commandos
Сирена - можно увеличить урон от крика, дабы она стала опаснее, хотя она и сейчас кричит не слабо
Шивер - уменьшить время хождения без головы
Фриц - слегка уменьшить урон
Зараженная братья скачущая по карте в виде снайпера, кома и т.д. - добавить особо нечего, разве что убрать их полностью, или уменьшить их число на волну
Хаск - добавить нечего
Пила - уменьшить хп, увеличить урон
ФП - уменьшить хп, увеличить урон
Брут - уменьшить хп, увеличить урон


Пока что это все, что взбрело мне в голову в 5 часов утра ) Возможно позднее что то еще добавлю. А так хотелось бы, что бы как можно большее кол-во человек увидели эту тему и могли сказать, как они относятся к данному предложению ) 
P.S. Я понимаю, что предложенные мной идею труднореализуемы, но все же прошу принять их во внимание. Мое мнение, что эти изменения смогут Старую игру оживить, добавить Новые краски! Ну и в случае принятия данной идеи и последующего обсуждения хотел бы принять в этом активное участие )

P.P.S. Меня что, понизили до Бывалого? )
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/koliens
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Предложение по глобальному изменению баланса  Empty
СообщениеТема: Re: Предложение по глобальному изменению баланса    Предложение по глобальному изменению баланса  Icon_minitimeЧт Дек 31, 2015 12:13 pm

Очень не ожидала твоего письма Very Happy 
Приятно, что кто-то еще так рассуждает и продумывает баланс кроме нас. В твоих мыслях и идеях очень много повторения с нашими мыслями. По поводу снижения бонусов перков... я уже многие перки сближала (3 и 16 лвл). Еще больше сблизить - хорошая мысль, и я её тоже давно держу в голове. По магазину: идея хороша, но долгая работка))) я не знаю, когда я смогу это сделать) Но в план впишу)))

Более подробный ответ Нос обещал дать чуть позже)) пока перед Новым Годом мысли в другой стороне))

Еще раз спасибо за мысли, надеюсь увидеть еще идеи от других игроков!
С наступающим всех! Заходите играть! Мы в этом году будем дома с семьёй, может зайдём тоже поиграть Предложение по глобальному изменению баланса  2750266263
Вернуться к началу Перейти вниз
HoC
Диктатор сервера
HoC


Сообщения : 1457
Возраст : 37
Откуда : Гагарин

Предложение по глобальному изменению баланса  Empty
СообщениеТема: Re: Предложение по глобальному изменению баланса    Предложение по глобальному изменению баланса  Icon_minitimeЧт Дек 31, 2015 3:18 pm

доступно, ясно, понятно  Very Happy ...неожиданно))
в двух словах -  треть написанного совпадает с запланированным, вторая треть не соответствует курсу баланса (ввиду различных взглядов на гэймплёй\баланс), и ещё треть свежих здравых мыслей.
(объясняю Дюку, обращаюсь ко всем игрокам)
подробнее:

1. разница в 3-16 ЛВЛах - согласен полностью! дамаг и скидки надо резать, прокачка должна не облегчать игру бывалым игрокам, которые и так знают все тонкости ресурса, а лишь давать какие то приоритеты... сотни раз об этом говорил! заточенные под "попс" игроки со мной как всегда не согласятся, но это уже другая история))

2. по перкам:
а) ветерана убирать однозначно не будем! это одна из особенностей сервера, опять таки ностальгия, много потраченных сил и времени, да и зачем что-то сносить если оптимизировать можно? вопрос другой - "как?" ему однозначно не хватает изюминки,  в голову уже как пол года ничего не лезет. После введения ганера, его перешили на комбоперк, эдакий снайпо-комо-ганер-демон... типа в зависимости от выбранного/комбинированного оружия... хотя на деле оказалось всё банальней: мг-42 и пушка, остальное херится... эдакий альтернативный вариант дамагера)
 вопрос открыт для предложений (авиа удар не предлагать tongue ).
б) "взаимозаменяемость перков и узкопрофильность каждого" - к этому идём уже давно и пол пути уже позади, просто это не особо заметно). После того как Килджоевская обнова окунула нарцисиков в ледяную воду, сделали определённые выводы - кардинальные перемены не должны происходить сразу! (поэтому хилки и сварки пока у всех перков... Предложение по глобальному изменению баланса  1496588603 ) 1й фазой данного этапа был замен первого и второго слота (респ оружия), от замены ножей пришлось отказаться - реально не к чему! куча новых ресурсов на сервак, а толку ноль... пистолеты боль-менее грамотно раскидали (хотя не всем доволен). 2я фаза - замена гранат, практически завершен, инжир всё тормозит падла (инжир как кость в горле, от изначальной задумки - рожки да ножки).
Ну и 3я фаза... всему своё время)

3. баланс мобов... даже не представляешь какой это трудоёмкий процесс))
гемор всё это продумать, подсчитать, а потом ещё вбить, и тестировать, тестировать и ещё раз тестировать... 
если коротко то суть сводится к 2м классическим приёмом:
- РПГ. у игрока много жизней, у мобов то же самое. геймплей сводится к перестрелки из за угла. тактика это плюс, отсутствие реализма и ощущения мультяшности это минус.
- Реализм. у игрока жизней мало, у мобов то же самое. геймплей напряженный, психованным игрокам играть не рекомендуется ввиду слива по затупи... есть свои плюсы и минусы...
что первое, что второе не является желанным! приходится мягко маневрировать. В данном вопросе баланс между мобами и игроками уже более-менее сформирован, единственное до чего не доходят руки так это - ненастроенный мутатор Килджоя по замене песочницы (руки не доходят). В нём очень гибкие настройки, если возникнет у кого либо желание помочь с продумыванием каких мобов на какие карты пихать и в каком колличестве, всегда буду рад помощи.


4. Худ. по магазу и прочему согласен полностью! Но в вопросе отображения ХУДа в игре, я придерживаюсь радикального реализма, вплоть до убирания показателя хп(чтоб только мед видел), брони, колич. патронов в обойме. Считаю что экран в КФ нереально засран инфой!
 
5."выпиливание карт" а зачем? я так долго собирал по всему инету тематические карты! есть хороший мутатор о котором писал выше, просто надо на каждую карту продумать баланс! в данном случае хочу чтоб игроки сами занялись этим вопросом, у меня желание пока отсутствует Предложение по глобальному изменению баланса  3483496927... свои руки я вам предоставлю, вплоть до редактирования отдельных карт, вам лишь остаётся мне придумать и расписать... делов то)


6. "баланс стволов"  поверь в них практически идеальный порядок, за исключением 1 перка и 3х-4х стволов... тут тоже очень тонкая грань! Баланс пулемётов ганера отстраивался пииииипец как долго, пол года наверно...  то же и у ветерана. Просто надо не забывать ещё одну штуку - должны быть пару дешёвых и слабых стволов, это как туалетная бумага в магазине: помягче - подороже))


всё... заипался! по перкам и мобам апосля
предлагаю сделать следующее:
не обсуждать всё сразу, а взяться за решение самых простых и решаемых проблем и далее по плану...

1. создать тему по картам - в ней подтему по одной определённой карте - пишем мысли исходя из параметров:
*количество волн
*ивент
*мобов на волну
*респ мобов за раз

*интенсивность респа
*рандом мобы
*босы волны
*бос на карте


и в двух словах описание карты, какие есть баги проблемы, что добавить/убрать 


 покажите мне настрой на работу, а не только мысли, активизируйтесь - это настроит меня на работу, вместе быстрей и веселей!
Вернуться к началу Перейти вниз
Abaddon
Матёрый
Abaddon


Сообщения : 487
Возраст : 33
Откуда : Иркутск

Предложение по глобальному изменению баланса  Empty
СообщениеТема: Re: Предложение по глобальному изменению баланса    Предложение по глобальному изменению баланса  Icon_minitimeВт Янв 05, 2016 2:44 am

Согласен
Вернуться к началу Перейти вниз
KoT.MeoW
Зелёный
KoT.MeoW


Сообщения : 3
Возраст : 27
Откуда : Кострома

Предложение по глобальному изменению баланса  Empty
СообщениеТема: Re: Предложение по глобальному изменению баланса    Предложение по глобальному изменению баланса  Icon_minitimeПн Янв 18, 2016 1:23 am

Не буду повторятся по поводу, шивера безголового и тд.
Мутанты
Идея в чем, много разных скинов лежит в Кф, которые не используются(карнавальные и тд.) Предлагаю заменить некоторых мутантов с плохими скинами (опять же по сугубо моему котячему мнению) на эти скины допустим того же самого зараженного фаера ((или Валера, как его некоторые кличут)  Опять же мое мнение, но терпеть не могу зараженных солдат за их квадратные модели) И вроде бы отсутствие хеда. На карнавального хаска. Так убивают двух зайцев. заменяем модельку. прописываем хед и меняем название и вуаля. У нас новые мутанты, проработаны, которых нет на других сервах. Мутантов у нас много, но надо бы переработать стоковых(стандартных)
Хаск
Любой ленивый берс перепрыгивает выстрел этого бедолаги, хотя бы чуть чуть увеличить скорость полета выстрела или "Предупреждаю мысль сумасшедшая, но это мой стиль", заменить поведение хаска не поведение хелфаера, и уменьшить его респ. Да детка, так-то, это намного усложнит игру и будет ОЧЕНЬ МНОГО ГОРЯЧИХ ЗАДНИЦ, ОЧЕЕЕЕНЬ
Толстяк
  
После взрыва оного чтобы спавнился налф клот (Ну типо скушал и всякое такое) Хоть как то
увеличит вес жирдяя в игре.

Оружие   
Фаер
Серьезная проблема у Фаеров и подрывов. Они почти аналогичны. Взять гранники и мины. Кто скажет, что они разные и фаера взрыв меньше, а потом идет дожигание, так вот хоть и сам немного с этим не согласен, но давайте уберем фаеру граники? Есть хаскганы, молотовы, огнемет, мак десять, мины и многое другое, заканчивая обычным огнестрелом.
Ветеран
Есть вариант сделать вета, как выражаются в доте "Идеальным сапортом" Пусть отшибает мелочь на раз два, а серьезными занимается Снайп. И получится хорошая связка, вет и снайп. 

Инженер 
Люди добрые, да что это творится! Нженер благодаря налилгану долбит только в путь  pale. Я так понимаю, что идея состоит в том, чтобы турелька разбиралась а сам инжа удерживал мобов.

P.S. Все вышесказанное сугубо мое мнение, сугубо мои мысли, я не чего не прошу, кроме того чтобы выслушать. Может что-то приведет какой нибудь гениальной идее. Да славится НоС, да здравствует НАТАХА
Вернуться к началу Перейти вниз
Abaddon
Матёрый
Abaddon


Сообщения : 487
Возраст : 33
Откуда : Иркутск

Предложение по глобальному изменению баланса  Empty
СообщениеТема: Re: Предложение по глобальному изменению баланса    Предложение по глобальному изменению баланса  Icon_minitimeПн Янв 18, 2016 12:36 pm

Два китикета Мяу! Только хардкор. Сильнее, непредсказуемее и больше. Карты слишком часто проходятся. Это недопустимо. Игроки должны постоянно ныть и жаловаться, а администрация адекватно в ответ на это, соответственно, делает небольшой ап перков открыто и скрыто сильный сап мобов. В итоге игроки получили что хотели, но нытья и жалоб становится больше.
Страх должен сковывать с первой минуты игры, а девочки сразу визжать и мочить плавки.
Вернуться к началу Перейти вниз
KoT.MeoW
Зелёный
KoT.MeoW


Сообщения : 3
Возраст : 27
Откуда : Кострома

Предложение по глобальному изменению баланса  Empty
СообщениеТема: Re: Предложение по глобальному изменению баланса    Предложение по глобальному изменению баланса  Icon_minitimeПн Янв 18, 2016 12:54 pm

Вот и Абба свистнул на горе) 
Предложение по поводу мобов 
Мобы
Патрик
А что если патрику не выходить одному, шорохаясь от каждого фареа и подрыва 18 лвл, а дать ему в пару...Ну хотя бы ее

Но убрать, чтобы она агрилась и горела красным.Дать ей медленную ходьбу.  И дать визг сирены, и чтобы убивала с 2-х ударов и до фига хп (Побольше чем у патрика) чтобы это компенсировать.Получиться эдакая медленная тварь, которая постоянно сзади и может убить с пары ударов. Я думаю подрывы и фаеры все мины будут сливать на нее 

Итог:
1.Надо постоянно двигаться и народ не сидит в одном месте на патрике.
2.Они вместе меньше подвержены терроризму со стороны фаеров и подрывов.
Вернуться к началу Перейти вниз
chambo
Пионер
chambo


Сообщения : 84
Откуда : Московский Халифат

Предложение по глобальному изменению баланса  Empty
СообщениеТема: Re: Предложение по глобальному изменению баланса    Предложение по глобальному изменению баланса  Icon_minitimeСр Янв 20, 2016 1:12 am

лол
подрыв и фаер одинаковы? 
ну ты и рак
Вернуться к началу Перейти вниз
BlaBla
Игровой Администратор
BlaBla


Сообщения : 111
Откуда : Москва

Предложение по глобальному изменению баланса  Empty
СообщениеТема: Re: Предложение по глобальному изменению баланса    Предложение по глобальному изменению баланса  Icon_minitimeСр Янв 20, 2016 11:05 pm

Куча клевых мыслей, жаль я щас не могу написать свои и прокомментировать существующие, времени капец нет... но! Очень затронули рассуждения Дюка насчет медика. Нельзя ему сейчас ничего убирать, может этого не заметно потому что все сидят под защитой инженеров, но медик это единственный класс который реально сейвит всю команду если что то идет не так, даже на классике медик по сути является не просто целителем, медик в кф это защитник, guardian если хотите, то есть класс выполняющий роль спасателя выживших, а это значит не только хил. На некоридорных картах где нет инженера обычно присутсвует медик, совпадение? Всегда медик бросается под крупных мобов, тащит волну в одиночку, н4 переставая хилить всех и вся. Я лично считаю, что медик недооценен на сервере, и соответственно недополучил свою порцию усилений. Хороший медик должен иметь самый большой апм в команде, нужно всегда двигаться, но не быть в прицеле, нужно хилить не переставая, нужно агрить больших мобов, отстреливать врагов подбравшихся со спины (вот реально, я сам часто отстреливаю пауков и сталкеров так что они даже один раз ударить не успевают, а союзник даже не замечает, и сам я начал все чаще видеть что медики чаще стреляют за наши спины отстреливая спинушников, а значит я могу сосредоточить огонь на фронте), должен помогать вносить урон про крупным мобам, и все это одновременно, ну и патрика водить. 
Отсюда следует пара мыслей: медику резать ничего не надо, при этом  стоит сделать медику чуть быстрее перезарядку, пушки не самые мощные, патроны улетают быстро, а союзники встревают во всякое дерьмо постоянно, то есть в моих глазах медик в кф это такой боевой хилер, предлагаю даже вернуть ему мачете как было когда то, сделать какой то прирост по патронам на золотых уровнях, медик не станет сильней, им не получится все равно фармить дамаг для других перков, но сейвить золотой медик должен на уровне.. 
А в общем набор пушек хороший, адреналин неплох, хотя скорость что то уж очень большая, и радар просто улет, реально не хватало его раньше.
И берс еще.. полоска ярости с дальнейшими негативами не нужна, потому что это все таки ресурс, чаще берс ведет за собой огромную толпу, если будет еще и дебаф скорости то он станет слишком слабым, а еще ему нужно как то водить флешек, и так скорость не такая уж большая, а тут еще и передышка от ярости. Берс всем хорош, у него уже есть злейший враг, это толпы хасков.... ему только шанса блокировки урона не хватает)
Вернуться к началу Перейти вниз
LEGENDARY_PUPS
Игровой Администратор
LEGENDARY_PUPS


Сообщения : 1081
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Предложение по глобальному изменению баланса  Empty
СообщениеТема: Re: Предложение по глобальному изменению баланса    Предложение по глобальному изменению баланса  Icon_minitimeПн Фев 08, 2016 12:00 am

Вы меняете баланс всего без меня!? Я опять весь изи-бризи кач пропущщю? Ну ёёёмоё
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Предложение по глобальному изменению баланса
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Вопросы и пожелания
» Предложение добавить в команду выброс оружия

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: РЕСУРС-сервер (главный подфорум) :: Советы и предложения по игре-
Перейти: