Killing Floor Ресурс-сервер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Добавление оружия

Перейти вниз 
+9
Grizzly
Payback
Suminona
GopbIH
HATAXA
Dr. Killjoy
A.U.V
HoC
BlaBla
Участников: 13
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
BlaBla
Игровой Администратор
BlaBla


Сообщения : 111
Откуда : Москва

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 8:04 am

Представляю здесь свою просьбу о возвращении на сервер ЕХ-41 для подрыва, ибо это здравая тема, отличная замена 6граннику(самый весомый аргумент), с ним было желание рубать (именно рубать!) за подрыва. кто за -- плюсуйте

или же, как вариант, если не ЕХ, то можно добавить пару других вариантов, например, снайперский ХМ109, или станковые Mk47 и XM307(это просто как пища для размышлений!)
Вернуться к началу Перейти вниз
HoC
Диктатор сервера
HoC


Сообщения : 1457
Возраст : 37
Откуда : Гагарин

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 11:00 am

BlaBla пишет:
Представляю здесь свою просьбу о возвращении на сервер ЕХ-41 для подрыва, ибо это здравая тема, отличная замена 6граннику(самый весомый аргумент), с ним было желание рубать (именно рубать!) за подрыва. кто за -- плюсуйте

или же, как вариант, если не ЕХ, то можно добавить пару других вариантов, например, снайперский ХМ109, или станковые Mk47 и XM307(это просто как пища для размышлений!)
полуавтоматический барэт - сразу нет! (надеюсь не надо объяснять почему) Он у нас стоял. свд можно...
мк47 чёт я не видел готовый для кф, равно как и XM307... есть в дэфэнс альянсе (мод на кф) неплохая ракетная турэль с возможностью сесть за неё... деньги+умелые руки=получаем депортированую турель...
а EX-41 впринципи возможо, но готовы ли вы пожертвовать ради этого питоном, господа читподрывы?  Very Happy  (и ссылку на ех встудию)
Вернуться к началу Перейти вниз
A.U.V
Продвинутый
avatar


Сообщения : 114

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 1:06 pm

Мне кажется у снайпера есть оружие на любой вкус и засирать его пухами больше не надо, разве что если добавить какую нибудь полуавтоматическую оптику "посидеть в окне на мелочь" и убрать L96 т.к она зафигом никому не сдалась, hunting rifle рулит
Вернуться к началу Перейти вниз
Dr. Killjoy
Авторитетный
Dr. Killjoy


Сообщения : 318
Возраст : 42
Откуда : Южноафриканская Республика

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 1:33 pm

Я как бы понимаю что ex-41 гуляет где-то в интернете, но вообще-то это оружие не для общего доступа. Оно ставилось только с условием что Ресурс присоединяется к Sunrise Project. Да и вообще, единственное что из кастомного заехало бы подрыву так это РПГ. Всё остальное уже есть в игре, всякие там гарпуны, орки, сикеры. Им характеристики только подправить и можно играть с удовольствием.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://killing-floor.ru/forum/
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 3:53 pm

Dr. Killjoy пишет:
Я как бы понимаю что ex-41 гуляет где-то в интернете, но вообще-то это оружие не для общего доступа. Оно ставилось только с условием что Ресурс присоединяется к Sunrise Project. Да и вообще, единственное что из кастомного заехало бы подрыву так это РПГ. Всё остальное уже есть в игре, всякие там гарпуны, орки, сикеры. Им характеристики только подправить и можно играть с удовольствием.

Я не видела нигде ex-41. Так что и париться не будем))) Да и мне кажется, что ни к чему он нам. Есть гранник и 6-гранник, зачем еще и 3-гранник? По-моему подрыв у нас самодостаточен для всех случаев (Хотя я бы кольт вообще убрала  Добавление оружия 3140982895 )
Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 3:55 pm

dios789 пишет:
Мне кажется у снайпера есть оружие на любой вкус и засирать его пухами больше не надо, разве что если добавить какую нибудь полуавтоматическую оптику "посидеть в окне на мелочь" и убрать L96 т.к она зафигом никому не сдалась, hunting rifle рулит

А мне нравится AWP. Он красив и удобен как раз-таки для мелочевки. Тем более при процеливании можно стрелять подряд все патроны как на автоматическом режиме))
Вернуться к началу Перейти вниз
GopbIH
Игровой администратор Модератор
GopbIH


Сообщения : 1027
Возраст : 37
Откуда : Саратов

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 3:59 pm

У меня есть ех-41)))
за кольт порву) Добавление оружия 4050792945 Добавление оружия 746366321 
Вернуться к началу Перейти вниз
A.U.V
Продвинутый
avatar


Сообщения : 114

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 4:28 pm

HATAXA пишет:
dios789 пишет:
Мне кажется у снайпера есть оружие на любой вкус и засирать его пухами больше не надо, разве что если добавить какую нибудь полуавтоматическую оптику "посидеть в окне на мелочь" и убрать L96 т.к она зафигом никому не сдалась, hunting rifle рулит

А мне нравится AWP. Он красив и удобен как раз-таки для мелочевки. Тем более при процеливании можно стрелять подряд все патроны как на автоматическом режиме))
Спорить не буду, L96 хороша своим зумом "не сбивающимся" при передергивании затвора, но учитывая что есть альтернатива HRifle, которая и весит меньше и прострел у нее дикий, L96 ей проигрывает.
         А насчет пострелять мелочь, то берем к примеру карту завод прометей (или любая другая где близко к респе не постоишь и не посносишь головы с пистолей) то полезность снайпера напрямую зависит от скорстрельности и точности оружия, а скорострельность болтовок оставляет желать лучшего и получается что перк, который по своему определению должен уничтожать кучи мобов с дальнего расстояния нихухры не может потому что 5 патронов выстрелил....перезарядка.....опять 5 патронов.....а дамагеры то не спят)) В итоге за волну дай бог 40-50 голов настрелять, а вот если бы у него была бы хоть какая нибудь полуавтоматическая винтовка с зумешником, даже с мощностью 9мм пистолета и с 10-15 патронами в магазине, вот тогда бы....вот тогда бы он показал фаерам и подрывам где раки в топе зимуют Добавление оружия 1644103199
Вернуться к началу Перейти вниз
Suminona
Зелёный
avatar


Сообщения : 16

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 4:59 pm

винторез был неплох
Вернуться к началу Перейти вниз
A.U.V
Продвинутый
avatar


Сообщения : 114

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 5:11 pm

Suminona пишет:
винторез был неплох
Винт шикарен, но с его бывшим дамагом он был имбой, я же прошу что нить быстростреляющее с прицелом и не с 5 патронами в магазине,а так получается что все перки подогнали под выделенный сервер (некоторых даже переапали, к примеру читоком), а снайперу дали две болтовки и пусть радуется, а по сути они больше подходят для классики где снайперу всего то надо 8,5к голов.
Вернуться к началу Перейти вниз
HoC
Диктатор сервера
HoC


Сообщения : 1457
Возраст : 37
Откуда : Гагарин

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 5:32 pm

dios789 пишет:
....
поддерживаю твои последние 2 поста, снайпу позарез нужен дальнобойный слабенький полуавтомат! 2 болтера (а если точнее 4, амр и арбалет) это перебор! я просто не особо игрок снайпером, поэтому в данный перк вообще не лез, всё делала Ната, но невооруженным оком давно заметел эту нелепость (авп+рем) и свд прошу её залить около месяца, но так как проблема не первостепенная, то свд постоянно задвигалась в долгий ящик, да и я о ней забывал...
...а про демона! Парни, не смешите мои пятки!)) "6и гранник и м79 говно"  смех  ну-ну, в трипваир напишите! Гарын! Кольт питон опора для слабаков, незнающих как играть демоном...  Добавление оружия 993493657 
есть 2 варианта сервера кф =
1. каждый перк самодостаточен, выживает самостоятельно устраивая охоту за мобами. синонимы: фан... экшн... охота...
2. каждый перк специалист своего дела и ущербен в различных местах. синонимы: кооператив... тактика... выжевание...
Так что вы сперва определитесь для себя, чего вы хотите и каким вы видите "сервер своей мечты", а потом я скажу куда вам идти))  elephant 
Вернуться к началу Перейти вниз
GopbIH
Игровой администратор Модератор
GopbIH


Сообщения : 1027
Возраст : 37
Откуда : Саратов

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 6:08 pm

Добавление оружия 2434930800 
Вернуться к началу Перейти вниз
Dr. Killjoy
Авторитетный
Dr. Killjoy


Сообщения : 318
Возраст : 42
Откуда : Южноафриканская Республика

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 8:32 pm

dios789 пишет:
перк, который по своему определению должен уничтожать кучи мобов с дальнего расстояния
Он должен уничтожать одиночные цели с средних и дальних дистанций. Толпы мобов это не про снайпера.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://killing-floor.ru/forum/
A.U.V
Продвинутый
avatar


Сообщения : 114

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeСр Май 21, 2014 9:26 pm

Dr. Killjoy пишет:
dios789 пишет:
перк, который по своему определению должен уничтожать кучи мобов с дальнего расстояния
Он должен уничтожать одиночные цели с средних и дальних дистанций. Толпы мобов это не про снайпера.
Это определение актуально на серверах где нужен дамаг в прокачку и если говорить про большие расстояния, то сотню тысяч голов на хасках и сиренах набить с болтовок это надо быть тем еще задротом.
           Сейчас тут снайперское оружие заточено более на максимальный урон, а не на эффективность (хотя количество голов от него требуется не маленькое) зачем к примеру мне убивать фп или скрэйка если его и без меня может убить кто нить из команды и получить за него дамаг себе в копилку? Вот и получается что либо ты стой в "снайперском коридоре" с пистолетами и когда нибудь тебя задавят числом, либо сиди в окне мееееедленно передергивай затвор и качайся пол года до 17лвл....
Вернуться к началу Перейти вниз
Payback
Игровой Администратор
Payback


Сообщения : 142
Возраст : 33
Откуда : Латвия, Рига

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeЧт Май 22, 2014 12:10 am

я сам очень часто играю именно за снайпера и перво степенная задача отстреливаю хасков, сирен ну и фп и скрейков то что я не снял снимают остальные и не надо снайперу добавлять скорострелки а то жить станет просто, хочешь пострелять побыстрей бери ебр или винчестер сам их часто беру и нормально
Вернуться к началу Перейти вниз
Grizzly
Игровой Администратор
Grizzly


Сообщения : 124
Возраст : 29
Откуда : К.Б.Р г.Нальчик

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeЧт Май 22, 2014 12:25 am

Payback пишет:
я сам очень часто играю именно за снайпера  и перво степенная задача отстреливаю хасков, сирен ну и фп и скрейков то что я не снял снимают остальные и не надо снайперу добавлять скорострелки а то жить станет просто, хочешь пострелять побыстрей бери ебр или винчестер сам их часто беру и нормально
шутник, на "особых" картах с винчестера или ебра не постреляеш так как мелочь тупо не доходит ибо в первых рядах стоят фаеры,саппорты,пулемётчики,командосы и все расчитаны на среднюю дистанцию ведения огня(с ебра и венчестера сложновато через всю карту стрелять без какого либо зума) ,так что снайперу остаётся нервно курить в гараже, а занимать позицию как это делаешь ты и еще пару игроков (соло на другом конце карты) не каждый сможет.
З.Ы кача хотят все, отсреливать снайпером одних фп,пил,хасков,серен сыт не будешь,и качатся придётся хотя бы до золотого недели 2-3 а это...
Вернуться к началу Перейти вниз
Chelobanga
Продвинутый
Chelobanga


Сообщения : 175
Откуда : Зеленоград

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeЧт Май 22, 2014 2:29 am

Grizzly пишет:
Payback пишет:
я сам очень часто играю именно за снайпера  и перво степенная задача отстреливаю хасков, сирен ну и фп и скрейков то что я не снял снимают остальные и не надо снайперу добавлять скорострелки а то жить станет просто, хочешь пострелять побыстрей бери ебр или винчестер сам их часто беру и нормально
шутник, на "особых" картах с винчестера или ебра не постреляеш так как мелочь тупо не доходит ибо в первых рядах стоят фаеры,саппорты,пулемётчики,командосы и все расчитаны на среднюю дистанцию ведения огня(с ебра и венчестера сложновато через всю карту стрелять без какого либо зума) ,так что снайперу остаётся нервно курить в гараже, а занимать позицию как это делаешь ты и еще пару игроков (соло на другом конце карты) не каждый сможет.
З.Ы кача хотят все, отсреливать снайпером одних фп,пил,хасков,серен сыт не будешь,и качатся придётся хотя бы до золотого недели 2-3 а это...

А я согласен с Пейбеком, хаски и сирены - первостепенная задача. Вам и зум подавай и чтобы мелочевку за километр отстреливали? Жирновато. Винчестер, рем, пара пистолетов - и вперед, стреляйте, я дай Бог памяти так до 10 лвл докачался, пока Маус не сказал что пора уже переходить на арбу и 9мм. И на фаеров и подрывов в первых рядах гнать бессмысленно - они всегда были и останутся геями, которые будут стрелять по пачкам респованных мобов. На том же прометее снип качается на ура. Выбирайте карты, выпрямляйте руки, стреляйте и раскачаетесь как нехрен делать. Хотя честно говоря я последнее время все больше склоняюсь к переводу на дамаг - тогда не будет лишних вопросов, опять начнем охоту на пил и флешек, а подрывы и фаеры пусть шваль раскидывают.
Вернуться к началу Перейти вниз
HATAXA
-----------
-----------
HATAXA


Сообщения : 2098
Возраст : 39
Откуда : Гагарин

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeЧт Май 22, 2014 2:35 am

Уважаемые, я уже месяц дядьку Флейма дёргаю по поводу уронового снайпера)) Скоро сделаем)) Не ссорьтесь)
Вернуться к началу Перейти вниз
A.U.V
Продвинутый
avatar


Сообщения : 114

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeЧт Май 22, 2014 6:53 am

HATAXA пишет:
Уважаемые, я уже месяц дядьку Флейма дёргаю по поводу уронового снайпера)) Скоро сделаем)) Не ссорьтесь)
Не не не...не надо дамаг)) СВД добавили и все Добавление оружия 2750266263  молодцы, больше не надо снайперу ничего) А то снайпер опять превратится в крысу тыловую, да и потом в будушем кто нить опять будет возмущаться что зелень мол в корень борзая что то просит, хотя сами свои 16 лвл подняли на дамажном перке Добавление оружия 3140982895
Вернуться к началу Перейти вниз
Dr. Killjoy
Авторитетный
Dr. Killjoy


Сообщения : 318
Возраст : 42
Откуда : Южноафриканская Республика

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeЧт Май 22, 2014 12:44 pm

dios789 пишет:
HATAXA пишет:
Уважаемые, я уже месяц дядьку Флейма дёргаю по поводу уронового снайпера)) Скоро сделаем)) Не ссорьтесь)
Не не не...не надо дамаг)) СВД добавили и все Добавление оружия 2750266263  молодцы, больше не надо снайперу ничего) А то снайпер опять превратится в крысу тыловую, да и потом в будушем кто нить опять будет возмущаться что зелень мол в корень борзая что то просит, хотя сами свои 16 лвл подняли на дамажном перке Добавление оружия 3140982895
Мне кажется что переход на дамаг это правильно. А то если следовать логике, если не переводить снайпа на дамаг то его надо делать немощным чтобы мог убить максимум хаска, ибо он качается не на толстых мобах а на количестве оных. Думаю мало кому понравится такая логика. Поэтому лучше уж переход на дамаг. Но могу по секрету сказать что тут сразу возникнут новые проблемы, такие как снайпера забирающие флешек у подрывов и скрейков у берсов.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://killing-floor.ru/forum/
Suminona
Зелёный
avatar


Сообщения : 16

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeЧт Май 22, 2014 1:33 pm

Dr. Killjoy пишет:
возникнут новые проблемы, такие как снайпера забирающие флешек у подрывов и скрейков у берсов.
О_о?
Что значит забирающие? Фп не принадлежат берсам и подрывам. Если снайпер может(а он может) убить фп и получить кучу экспы, то почему он должен отдавать ту же самую экспу подрыву или берсу?
Вернуться к началу Перейти вниз
Chelobanga
Продвинутый
Chelobanga


Сообщения : 175
Откуда : Зеленоград

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeЧт Май 22, 2014 1:45 pm

Dr. Killjoy пишет:
как снайпера забирающие флешек у подрывов и скрейков у берсов.
Ну как бы снайпер снайпер будет плевать в потолок и отстреливать единичные цели, а подрывы (если брать текущий стиль игры) будут поливать пачки швали, набивая ехпу как раз количеством. Берсу сложнее, но например не вижу проблемы оставить ему скрейка - зачем тратить на него патроны, если он ее завалит топором? Да и опять же, у берса обычно хватает работы на передовой, держать мобов на расстоянии
Вернуться к началу Перейти вниз
Chelobanga
Продвинутый
Chelobanga


Сообщения : 175
Откуда : Зеленоград

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeЧт Май 22, 2014 1:46 pm

Dr. Killjoy пишет:
как снайпера забирающие флешек у подрывов и скрейков у берсов.
Ну как бы снайпер снайпер будет плевать в потолок и отстреливать единичные цели, а подрывы (если брать текущий стиль игры) будут поливать пачки швали, набивая ехпу как раз количеством. Берсу сложнее, но например не вижу проблемы оставить ему скрейка - зачем тратить на него патроны, если он завалит топором? Да и опять же, у берса обычно хватает работы на передовой, держать мобов на расстоянии[/quote]


Последний раз редактировалось: Chelobanga (Чт Май 22, 2014 3:38 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
A.U.V
Продвинутый
avatar


Сообщения : 114

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeЧт Май 22, 2014 1:57 pm

Dr. Killjoy пишет:

Мне кажется что переход на дамаг это правильно. А то если следовать логике, если не переводить снайпа на дамаг то его надо делать немощным чтобы мог убить максимум хаска, ибо он качается не на толстых мобах а на количестве оных. Думаю мало кому понравится такая логика. Поэтому лучше уж переход на дамаг. Но могу по секрету сказать что тут сразу возникнут новые проблемы, такие как снайпера забирающие флешек у подрывов и скрейков у берсов.
По идее все правильно насчет дамага, но тут надо найти именно ту золотую середину при которой не потеряется смысл большинства снайперского оружия на сервере, просто если будет нужен дамаг то - пистолеты потеряют свою надобность, а так же скорее всего болтовки, потому что снипы будут стоять в "заду" либо с м99 либо с арбом, превращая тем самым геймплей в "Cabela's Big Game Hunter"...а так же время прокачки будет зависеть тупо от онлайна, а это не есть хорошо, сейчас же скорость прокачки зависит от прямых рук и быстроты реакции.

По этому получается что если переходить на дамаг то снайперу нельзя давать убивать ск и фп (по крайне мере чтоб дамаг с них не шел в копилку) иначе его геймплэйность скатиться в уг.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dr. Killjoy
Авторитетный
Dr. Killjoy


Сообщения : 318
Возраст : 42
Откуда : Южноафриканская Республика

Добавление оружия Empty
СообщениеТема: Re: Добавление оружия   Добавление оружия Icon_minitimeЧт Май 22, 2014 3:49 pm

Suminona пишет:
Dr. Killjoy пишет:
возникнут новые проблемы, такие как снайпера забирающие флешек у подрывов и скрейков у берсов.
О_о?
Что значит забирающие? Фп не принадлежат берсам и подрывам. Если снайпер может(а он может) убить фп и получить кучу экспы, то почему он должен отдавать ту же самую экспу подрыву или берсу?

Потому что фп моб подрыва, а скрейк моб берса.

Chelobanga пишет:
Dr. Killjoy пишет:
как снайпера забирающие флешек у подрывов и скрейков у берсов.
Ну как бы снайпер снайпер будет плевать в потолок и отстреливать единичные цели, а подрывы (если брать текущий стиль игры) будут поливать пачки швали, набивая ехпу как раз количеством. Берсу сложнее, но например не вижу проблемы оставить ему скрейка - зачем тратить на него патроны, если он ее завалит топором? Да и опять же, у берса обычно хватает работы на передовой, держать мобов на расстоянии

Понимаешь, тут я с тобой согласен, зачем тратить патроны если можно отдать берсу, но никто делать так не будет, скорее всего, будут просто из под носа скрейков уводить, а возможно ещё и простреливать в них сквозь берса (такое тоже бывает).
dios789 пишет:
Dr. Killjoy пишет:

Мне кажется что переход на дамаг это правильно. А то если следовать логике, если не переводить снайпа на дамаг то его надо делать немощным чтобы мог убить максимум хаска, ибо он качается не на толстых мобах а на количестве оных. Думаю мало кому понравится такая логика. Поэтому лучше уж переход на дамаг. Но могу по секрету сказать что тут сразу возникнут новые проблемы, такие как снайпера забирающие флешек у подрывов и скрейков у берсов.
По идее все правильно насчет дамага, но тут надо найти именно ту золотую середину при которой не потеряется смысл большинства снайперского оружия на сервере, просто если будет нужен дамаг то - пистолеты потеряют свою надобность, а так же скорее всего болтовки, потому что снипы будут стоять в "заду" либо с м99 либо с арбом, превращая тем самым геймплей в "Cabela's Big Game Hunter"...а так же время прокачки будет зависеть тупо от онлайна, а это не есть хорошо, сейчас же скорость прокачки зависит от прямых рук и быстроты реакции.

По этому получается что если переходить на дамаг то снайперу нельзя давать убивать ск и фп (по крайне мере чтоб дамаг с них не шел в копилку) иначе его геймплэйность скатиться в уг.
Набивание хедов это и есть онлайн. А умение попасть в сирену или хаска это скилл. Щас реально просто перекручиваешь факты в пользу своей точки зрения. Пистолеты будут нужны всегда, чем ты будешь убивать мелочь которая к тебе подобралась? Если конечно введут разного рода скорострельные снайперки, то может и надобность в пистолетах и отпадёт. Но это даже лучше, какой снайпер с пистолетами?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://killing-floor.ru/forum/
 
Добавление оружия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий
 Похожие темы
-
» Добавление оружия на сервер
» Продажа дефолтного оружия не за 0 евро.
» Приоритет оружия
» Предложение добавить в команду выброс оружия
» Обновление оружия

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: РЕСУРС-сервер (главный подфорум) :: Советы и предложения по игре-
Перейти: