HATAXA -----------
Сообщения : 2098 Возраст : 39 Откуда : Гагарин
| Тема: Настройка песочницы для выделенного сервера Чт Окт 10, 2013 1:22 am | |
| Любой серьезный сервер Killing Floor использует песочницу(состав отрядов Зомби, их количество, порядок(очередность) их появления на карте) для организации состава отрядов Зомби и порядка их появления на разных волнах. Ведь гораздо интереснее сражаться, когда настройки нестандартные (Скрейки со второй волны, Хасков, ФлешПаундов много), а не когда дефолтные. За настройку песочницы на выделенном сервере отвечает параметр в файле killingfloor.ini: KFGameLength=3 он находится в разделе: [KFmod.KFGameType]Только когда KFGameLength=3 (его значение равно трем, так называемый размер длины игры = особый) включается режим песочницы. В этом режиме также можно уже на свое усмотрение выставлять другие полезные параметры, находящиеся в том же разделе [KFmod.KFGameType] далее: Пример раздела [KFmod.KFGameType] в файле killingfloor.ini с настроеной песочницей: - Спойлер:
[KFmod.KFGameType] KFGameLength=3 //Активирован режим песочницы WaveStartSpawnPeriod=3.000000 //Время между респой соседних отрядами Зомби, чем меньше, тем сложнее сервер StartingCash=2222 //Стартовый уровень денег при первом появлении в игре игрока MinRespawnCash=2222 //Уровень денег при появлении в игре игрока после смерти на прошлой волне bUseEndGameBoss=True //Патриарх появится после всех волн. bRespawnOnBoss=True bNoLateJoiners=False TmpWavesInf= TmpSquadsInf= TmpMClassInf= LobbyTimeout=20 //Отсчет времени в меню перед началом игры TimeBetweenWaves=90 //Время между волнами (время на покупку) bEnemyHealthBars=False MaxZombiesOnce=70 //Количество одновременнозареспанных на карте Зомби (чем больше, тем мощнее д.б. сервер) WaveConfigMenu=KFGUI.KFWaveConfigMenu FallbackMonsterClass=KFChar.ZombieStalker InitialWave=0 //Начальная волна FinalWave=7 //Финальная волна Waves[0]=(WaveMask=135201599,WaveMaxMonsters=20,WaveDuration=255,WaveDifficulty=1.498558) //Закодированная 1-я волна зомби Waves[1]=(WaveMask=423574271,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=5.000000) Waves[2]=(WaveMask=229592893,WaveMaxMonsters=60,WaveDuration=255,WaveDifficulty=5.000000) Waves[3]=(WaveMask=230670205,WaveMaxMonsters=60,WaveDuration=255,WaveDifficulty=5.000000) Waves[4]=(WaveMask=499122045,WaveMaxMonsters=70,WaveDuration=255,WaveDifficulty=5.000000) Waves[5]=(WaveMask=1073741757,WaveMaxMonsters=70,WaveDuration=255,WaveDifficulty=5.000000) Waves[6]=(WaveMask=1073741768,WaveMaxMonsters=70,WaveDuration=255,WaveDifficulty=5.000000) Waves[7]=(WaveMask=1526717435,WaveMaxMonsters=80,WaveDuration=255,WaveDifficulty=3.000000) Waves[8]=(WaveMask=2130639359,WaveMaxMonsters=80,WaveDuration=255,WaveDifficulty=2.995017) Waves[9]=(WaveMask=2063589375,WaveMaxMonsters=80,WaveDuration=255,WaveDifficulty=3.000000) Waves[10]=(WaveMask=65026687,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000) Waves[11]=(WaveMask=63750079,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000) Waves[12]=(WaveMask=64810679,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000) Waves[13]=(WaveMask=62578607,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000) Waves[14]=(WaveMask=100663295,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000) Waves[15]=(WaveMask=125892608,WaveMaxMonsters=15,WaveDuration=255,WaveDifficulty=2.000000) bAllowNonTeamChat=True FriendlyFireScale=0.100000 //Повреждения от дружественного огня, в данном случае 10% NetWait=5 bForceRespawn=True bAdjustSkill=True bAllowTaunts=True bAllowTrans=True SpawnProtectionTime=60.000000 //Время, в течение которого только что появившийся игрок, неуязвим. LateEntryLives=1 LoginMenuClass=KFGUI.KFInvasionLoginMenu bAllowPrivateChat=True bWeaponStay=True bAllowWeaponThrowing=True ResetTimeDelay=10 GoalScore=60 MaxLives=1 TimeLimit=0 VeterancySkills=KFMod.KFVetFieldMedic VeterancySkills=KFMod.KFVetSupportSpec VeterancySkills=KFMod.KFVetSharpshooter VeterancySkills=KFMod.KFVetCommando VeterancySkills=KFMod.KFVetBerserker VeterancySkills=KFMod.KFVetFirebug VeterancySkills=KFMod.KFVetDemolitions LoadedSkills=Class'KFMod.KFVetFieldMedic' LoadedSkills=Class'KFMod.KFVetSupportSpec' LoadedSkills=Class'KFMod.KFVetSharpshooter' LoadedSkills=Class'KFMod.KFVetCommando' LoadedSkills=Class'KFMod.KFVetBerserker' LoadedSkills=Class'KFMod.KFVetFirebug' LoadedSkills=Class'KFMod.KFVetDemolitions' MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot",Mid="A") //Стандартный Зомби Clot MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieCrawler",Mid="B") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieGoreFast",Mid="C") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieStalker",Mid="D") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieScrake",Mid="E") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieFleshpound",Mid="F") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieBloat",Mid="G") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieSiren",Mid="H") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieHusk",Mid="I") MonsterClasses=(MClassName="KFBruteFinal.ZombieBrute",Mid="J") //Добавленный на сервер Зомби Brute из мутатора KFBruteFinal MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesMauler",Mid="K") //Добавленный на сервер Зомби Mauler из мутатора WTF MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesBroodmother",Mid="L") MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesBroodling",Mid="M") MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesBanshee",Mid="N") MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesGoreallyfast",Mid="O") MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesIncinerator",Mid="P") MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesLeaper",Mid="Q") MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesMetalClot",Mid="T") MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesBloatzilla",Mid="U") MonsterClasses=(MClassName="Shiver012.ZombieShiver",Mid="W") //Добавленный на сервер Зомби Shiver MonsterClasses=(MClassName="Fatale.ZombieFatale",Mid="V") MonsterClasses=(MClassName="Bastard.ZombieBastard",Mid="X") MonsterClasses=(MClassName="HellFire.ZombieHellFire",Mid="Y") MonsterClasses=(MClassName="Jason_Vorhees.ZombieJason",Mid="@") MonsterSquad=2A2B2C1D1G //Первый отряд Зомби: 2Клота+2Краулера+2Горефаста+1Сталкер+1Блот MonsterSquad=4A2C1D1G MonsterSquad=2B2C1Q MonsterSquad=2A2B2C1G MonsterSquad=5A2C1D1G MonsterSquad=2A2C1D MonsterSquad=3A2C1G1H1U MonsterSquad=2A2C1G MonsterSquad=2A1B2C1G MonsterSquad=2A2B4C1D1G MonsterSquad=3A1C1H1N MonsterSquad=3A2B1D1G1H MonsterSquad=3A1E1J1K MonsterSquad=2A1E MonsterSquad=2A3C2E MonsterSquad=2B1D1G2H MonsterSquad=4A2C MonsterSquad=4A2B4C1Q MonsterSquad=2C2D1G1H MonsterSquad=2A2B4C1G MonsterSquad=2A2B2C1H1I MonsterSquad=2B2C1D1H1N MonsterSquad=2A2B2C2H1W1X MonsterSquad=2D1F1J MonsterSquad=1I1P MonsterSquad=2A2C1I1Y MonsterSquad=1I1V1Y1@ MonsterSquad=2B2C2D1L1W1X MonsterSquad=2D1F1H MonsterSquad=1K
Как мы видим все волны там закодированы специальным образом, например 1-я волна: Waves[0]=(WaveMask=135201599,WaveMaxMonsters=20,WaveDuration=255,WaveDifficulty=1.498558) Как видно, без 100-та грамм не разобраться каким образом в этих цифрах скрыты составы отрядов Зомби и порядок их появления. Но мы и не будем пытаться изучить это сложную науку, мы поступим проще: НАСТРОИМ ПЕСОЧНИЦУ ЧЕРЕЗ МЕНЮ САМОЙ ИГРЫ ПРИ СОЗДАНИИ СЕРВЕРА ИЗ МЕНЮ "СОЗДАТЬ СЕРВЕР" Итак: 1. Если сервер действующий и уже частично настраивался, то идем в папку system сервера, ищем файл killingfloor.ini, открываем его на редактирование, находим раздел [KFmod.KFGameType] и весь его, целиком копируем. Затем идем в папку system игры, ищем файл killingfloor.ini, открываем его на редактирование и заменяем раздел [KFmod.KFGameType] на скопированный нами из сервера. Сохраняем файл killingfloor.ini. 2. Запускаем нашу игру Killing Floor. Заходим в меню СОЗДАТЬ СЕРВЕР. Используем песочницу, используем длину волны Особая, настраиваем составы отрядо, порядок их появления, жмем создать Ждущий сервер. Все готово. 3. Обратно теперь копируем весь раздел [KFmod.KFGameType] из игры в сервер и наслаждаемся тем, как игроки играют на Вашем сервере. Благодарность источнику | |
|