Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 ПОсоны и три с половиной девушки

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий

Патч нужен?
Да
63%
 63% [ 10 ]
Нет
19%
 19% [ 3 ]
ЩИТО?!
18%
 18% [ 3 ]
Всего проголосовало : 16
 

АвторСообщение
Abaddon
Матёрый
avatar

Сообщения : 484
Возраст : 28
Откуда : Иркутск

СообщениеТема: ПОсоны и три с половиной девушки   Ср Май 01, 2013 8:59 am

И дамы, эта, чета там за патч постоянно говорят. Давиче заходил Висаж, говорил мол тоси боси, хуёмаё, там где то у Килджоя они бегают. Пенс там, еще народ с нашего сервера. Типо бандос свой. Говорит на серварк не идут старички-задротики из-за отсутствия патча. Типо 39 говно, а то что дальше торт.
Патч то будет вообще? Или сервер предпологается содержать до скончания времен в таком каком он сейчас состоянии?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Abaddon
Матёрый
avatar

Сообщения : 484
Возраст : 28
Откуда : Иркутск

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Чт Май 02, 2013 5:36 am

смелее голосуем рачки, заходите смотрите не голосуете. Шо эта такое? Вам плевать на сервер?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
A.U.V
Продвинутый


Сообщения : 114

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Чт Май 02, 2013 8:56 am

Люди ждут когда им перки восстановят, а ты про патч голосуешь..... Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Cpt.Slater
Авторитетный
avatar

Сообщения : 416
Возраст : 25
Откуда : Московская обл. г Раменское

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Чт Май 02, 2013 12:38 pm

А толку от голосования делать ничего не будут

___________________________________________
Мой ник читается "СЛЕЙТЕР "
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Abaddon
Матёрый
avatar

Сообщения : 484
Возраст : 28
Откуда : Иркутск

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Чт Май 02, 2013 5:48 pm

Cpt.Slater пишет:
А толку от голосования делать ничего не будут
Ну если у всех будет подобный пессимистичный настрой, то ничего делать никто и не будет.
А будет желание, будут и те, кто сделает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
!
Авторитетный


Сообщения : 283

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Пт Май 03, 2013 4:01 am

Abaddon пишет:
смелее голосуем рачки, заходите смотрите не голосуете. Шо эта такое? Вам плевать на сервер?
Аббадон забей на ресурс его не собираются пропатчивать , у них как бы нет времени , или тупо нет желания ! иди на масакру как мы с пенсом и висажом там очень круто , не пожелеешь !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Abaddon
Матёрый
avatar

Сообщения : 484
Возраст : 28
Откуда : Иркутск

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Пт Май 03, 2013 6:13 am

Влад(IceFantom) пишет:
Аббадон
Ты меня, наверно, путаешь с каким-нибудь всадником апокалипсиса, может быть, или демоно каким другим, из своры Люцифера. (^_^)
Влад(IceFantom) пишет:

у них как бы нет времени , или тупо нет желания !
обе эти проблемы решаемы. Только их нужно решать.
Влад(IceFantom) пишет:

иди на масакру как мы с пенсом и висажом там очень круто , не пожелеешь !
Я и на этом сервере не жалею. У меня путешествие 7ого мая начинается, мне некогда будет на масакрах играть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
HATAXA
-----------
-----------
avatar

Сообщения : 2075
Возраст : 33
Откуда : Гагарин

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Пт Май 03, 2013 5:30 pm

Влад(IceFantom) пишет:
Abaddon пишет:
смелее голосуем рачки, заходите смотрите не голосуете. Шо эта такое? Вам плевать на сервер?
Аббадон забей на ресурс его не собираются пропатчивать , у них как бы нет времени , или тупо нет желания ! иди на масакру как мы с пенсом и висажом там очень круто , не пожелеешь !

Блин, Фантом, ты меня злишь этими призывами на Масакр. Уже сколько человек туда ушло. Ну и играйте там, если нравится. А я, например, никуда с Ресурса не уйду. Здесь своя любимая домашняя атмосфера. Я скорее вообще брошу играть в КФ, чем пойду на другой сервер.

___________________________________________
Не плюй в колодец! Пригодится воды напиться. study
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TTеНсИоНеp
Матёрый
avatar

Сообщения : 471
Возраст : 80
Откуда : ворон0- ёжика

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Пт Май 03, 2013 7:04 pm

абадон если тебе интересно про будущее ресурса, его уже давно решили, просто в форуме покапаться надо... сервер не будут пропатчивать, его оставят таким, каков он есть сейчас и будет так все остальное время... так что смело можно закрывать тему

___________________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id155649218#/id155649218
HATAXA
-----------
-----------
avatar

Сообщения : 2075
Возраст : 33
Откуда : Гагарин

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Пт Май 03, 2013 7:22 pm

Мы порой не знаем, какое решение примем через час. А вы говорите о том, что думают другие. Вы ясновидящие? Каждый человек может что-то решить, а потом ему захочется что-то другое, и он своё решение отменит. А надежда на лучшее - это всегда хорошо!

___________________________________________
Не плюй в колодец! Пригодится воды напиться. study
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
!
Авторитетный


Сообщения : 283

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Пт Май 03, 2013 7:49 pm

HATAXA пишет:
Влад(IceFantom) пишет:
Abaddon пишет:
смелее голосуем рачки, заходите смотрите не голосуете. Шо эта такое? Вам плевать на сервер?
Аббадон забей на ресурс его не собираются пропатчивать , у них как бы нет времени , или тупо нет желания ! иди на масакру как мы с пенсом и висажом там очень круто , не пожелеешь !

Блин, Фантом, ты меня злишь этими призывами на Масакр. Уже сколько человек туда ушло. Ну и играйте там, если нравится. А я, например, никуда с Ресурса не уйду. Здесь своя любимая домашняя атмосфера. Я скорее вообще брошу играть в КФ, чем пойду на другой сервер.
По злишься и успокоишься ! как к черту домашняя атмосфера , не фига не че не пофикшенно , не чего нового нету , не оружия не че , это все ерунда которые ушли на массакру они молодцы там намного лучше , они над ним целыми днями работают , а не как тут раз в год!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
HATAXA
-----------
-----------
avatar

Сообщения : 2075
Возраст : 33
Откуда : Гагарин

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Сб Май 04, 2013 12:10 am

Блин, Фантом, чё ты агришься, не пойму? Если тебе здесь всё так осточертело и друзья стали говном и играешь ты на другом сервере, то зачем вообще заходить на форум и писать? Это форум сервера, который ты называешь отстоем. Так чего тут ловить?

П.с. я в шоке просто. Никак не ожидала таких слов с твоей стороны

___________________________________________
Не плюй в колодец! Пригодится воды напиться. study
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
HATAXA
-----------
-----------
avatar

Сообщения : 2075
Возраст : 33
Откуда : Гагарин

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Сб Май 04, 2013 12:17 am

И вообще, у каждого человека свои приоритеты. И ты не сравнивай одиночку Килджоя, который отдаёт играм и кодингу почти всё своё время, и молодую семью, которой нужно отстраивать фундамент для своих будущих детей. Вот придет твоё время и я бы посмотрела, сколько времени ты сможешь уделять себе и своим увлечениям, когда нужно будет семью кормить. Ру не отключает сервер только потому, что мы его просим.

___________________________________________
Не плюй в колодец! Пригодится воды напиться. study
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
!
Авторитетный


Сообщения : 283

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Сб Май 04, 2013 3:45 am

HATAXA пишет:
Блин, Фантом, чё ты агришься, не пойму? Если тебе здесь всё так осточертело и друзья стали говном и играешь ты на другом сервере, то зачем вообще заходить на форум и писать? Это форум сервера, который ты называешь отстоем. Так чего тут ловить?

П.с. я в шоке просто. Никак не ожидала таких слов с твоей стороны
НУ вот про друзей я обсолютно не че не говорил , я сказал про серв !!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
!
Авторитетный


Сообщения : 283

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Сб Май 04, 2013 3:47 am

HATAXA пишет:
И вообще, у каждого человека свои приоритеты. И ты не сравнивай одиночку Килджоя, который отдаёт играм и кодингу почти всё своё время, и молодую семью, которой нужно отстраивать фундамент для своих будущих детей. Вот придет твоё время и я бы посмотрела, сколько времени ты сможешь уделять себе и своим увлечениям, когда нужно будет семью кормить. Ру не отключает сервер только потому, что мы его просим.
Не мои проблемы, если они собрались делать сервак , то они должны были это знать на будощее , что у них не будет хватать времени и все такое ! Хотя мне уже по**й

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чай
Пионер
avatar

Сообщения : 91
Возраст : 22
Откуда : ДС2

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Сб Май 04, 2013 11:32 am

Весело у вас тут.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Abaddon
Матёрый
avatar

Сообщения : 484
Возраст : 28
Откуда : Иркутск

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Сб Май 04, 2013 12:47 pm

Плюшк.А пишет:
Весело у вас тут.
ато)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
AlinkA
Матёрый
avatar

Сообщения : 838
Возраст : 26
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Сб Май 04, 2013 6:41 pm

Влад(IceFantom) пишет:
HATAXA пишет:
И вообще, у каждого человека свои приоритеты. И ты не сравнивай одиночку Килджоя, который отдаёт играм и кодингу почти всё своё время, и молодую семью, которой нужно отстраивать фундамент для своих будущих детей. Вот придет твоё время и я бы посмотрела, сколько времени ты сможешь уделять себе и своим увлечениям, когда нужно будет семью кормить. Ру не отключает сервер только потому, что мы его просим.
Не мои проблемы, если они собрались делать сервак , то они должны были это знать на будощее , что у них не будет хватать времени и все такое ! Хотя мне уже по**й


И что ты этими словами хотел донести? Какой ты взрослый или какой ты лицемер?
Тебе никто ничего не должен, пока это не заверено у нотариуса.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
AlinkA
Матёрый
avatar

Сообщения : 838
Возраст : 26
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Сб Май 04, 2013 6:45 pm

Для тех, кто в танке. Сервером мы заниматься больше не будем. Сервер открыт т.к. мб кому то захочется вспомнить былые времена. Когда народа не будет, мы закроем сервер. Неблагодарных свиней, которые были такие дружные, а теперь с пустого места поливают на сервер, прошу не терять человеческий облик окончательно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Abaddon
Матёрый
avatar

Сообщения : 484
Возраст : 28
Откуда : Иркутск

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Сб Май 04, 2013 9:48 pm

AlinkA пишет:
Сервером мы заниматься больше не будем.
Ни при каких условиях?
Некоторые игроки, например, могут оказать посильную помощь.
Некоторые игроки, например, имеют желание помогать в работе и развитии сервера.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
AlinkA
Матёрый
avatar

Сообщения : 838
Возраст : 26
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Сб Май 04, 2013 10:57 pm

Abaddon пишет:
AlinkA пишет:
Сервером мы заниматься больше не будем.
Ни при каких условиях?
Некоторые игроки, например, могут оказать посильную помощь.
Некоторые игроки, например, имеют желание помогать в работе и развитии сервера.

Откуда я знаю, что Руслану взбредет в голову завтра? Я не умею обновлять серв и т.п.. Умела бы, обновила.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
!
Авторитетный


Сообщения : 283

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Сб Май 04, 2013 11:15 pm

AlinkA пишет:
Для тех, кто в танке. Сервером мы заниматься больше не будем. Сервер открыт т.к. мб кому то захочется вспомнить былые времена. Когда народа не будет, мы закроем сервер. Неблагодарных свиней, которые были такие дружные, а теперь с пустого места поливают на сервер, прошу не терять человеческий облик окончательно.
Алин а вот челоческий облик ты уже давно потеряла своей наглосью и упертостью!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
!
Авторитетный


Сообщения : 283

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Сб Май 04, 2013 11:16 pm

AlinkA пишет:
Влад(IceFantom) пишет:
HATAXA пишет:
И вообще, у каждого человека свои приоритеты. И ты не сравнивай одиночку Килджоя, который отдаёт играм и кодингу почти всё своё время, и молодую семью, которой нужно отстраивать фундамент для своих будущих детей. Вот придет твоё время и я бы посмотрела, сколько времени ты сможешь уделять себе и своим увлечениям, когда нужно будет семью кормить. Ру не отключает сервер только потому, что мы его просим.
Не мои проблемы, если они собрались делать сервак , то они должны были это знать на будощее , что у них не будет хватать времени и все такое ! Хотя мне уже по**й


И что ты этими словами хотел донести? Какой ты взрослый или какой ты лицемер?
Тебе никто ничего не должен, пока это не заверено у нотариуса.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чай
Пионер
avatar

Сообщения : 91
Возраст : 22
Откуда : ДС2

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Вс Май 05, 2013 1:25 am

Я несколько слабо в теме, но, судЯ по адекватности высказываний и той информации, что я здесь вижу, хотелось бы вставить свои три копейки, прошу простить за, возможно, чрезмерную наглость.
Собственно, Влад, сударь, а чего Вы сейчас добиваетесь, обливая все вокруг фекалийными потоками?
Мотивации к действию? Выглядит это мелковато и пошловато. Тем более, как я понимаю, оскорбляя (бывших) как минимум хороших знакомых. Толку-то с этого?

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
AlinkA
Матёрый
avatar

Сообщения : 838
Возраст : 26
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   Вс Май 05, 2013 3:14 am

Влад(IceFantom) пишет:
AlinkA пишет:
Для тех, кто в танке. Сервером мы заниматься больше не будем. Сервер открыт т.к. мб кому то захочется вспомнить былые времена. Когда народа не будет, мы закроем сервер. Неблагодарных свиней, которые были такие дружные, а теперь с пустого места поливают на сервер, прошу не терять человеческий облик окончательно.
Алин а вот челоческий облик ты уже давно потеряла своей наглосью и упертостью!!

До сего момента ты ко мне вроде как нормально относился. Вот это я и называю лицемерием.
Кто тебе мешает играть на другом сервере? Зачем так плохо отзываться о сервере, где вроде как друзьями были и спину друг другу прикрывали? Хотя возможно только я дружила... pale
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ПОсоны и три с половиной девушки   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ПОсоны и три с половиной девушки
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: Флудилка || Юмор || Досуг :: Флудилка-
Перейти: