Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Рюкзак для увеличения переносимого веса

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
HATAXA
-----------
-----------
avatar

Сообщения : 2070
Возраст : 33
Откуда : Гагарин

СообщениеТема: Рюкзак для увеличения переносимого веса   Вс Мар 13, 2016 4:21 pm

Рюкзак
автор: Flame
публикация: НАТАХА
 
Предыстория
В июле 2015 года попросили меня сделать рюкзак для кф. Я тот ещё тормоз, но мне вот стало стыдно, и я сделал простейший вариант рюкзака. Думал я думал - делать его как Powerup или как Weapon - решил, что сделаю оба варианта. Начну с реализации Weapon.

Описание процесса:
Спойлер:
 

Код:
Спойлер:
 
Ссылка 1 или Ссылка 2
Чтобы использовать рюкзак надо либо перекинуть рюкзак в свой пакет, либо добавить его в ServerPackages
Так же там есть мутатор для теста Bagpack.GiveBagpackMut, который выдаёт рюкзак сразу.

Продолжение следует Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чай
Пионер
avatar

Сообщения : 91
Возраст : 21
Откуда : ДС2

СообщениеТема: Re: Рюкзак для увеличения переносимого веса   Пт Мар 18, 2016 3:48 am

А если пойти тупо в лоб и прописать Weight=-X.00
Ну, или через функцию от KFPRI.ClientVeteranSkill (или свитч-кейзы)
Или где-то есть проверка на положительность у веса?

___________________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flame
Наш любимый кодер
avatar

Сообщения : 37
Возраст : 36
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рюкзак для увеличения переносимого веса   Пт Мар 18, 2016 7:42 pm

Ты вообще к чему?)
ServerPerksP.SRVet*.AddCarryMaxWeight эт хорошо, но цель была сделать рюкзак, который не зависит от наличия ServerPerks

У этого рюкзака проблема пока такая:
Если купить его, накупить под завязку оружия и продать рюкзак - оружие останется (до смены перка или смерти)
Надо будет вызывать KFHumanPawn.VeterancyChanged(), он проверяет вес и сбрасывает лишнее

Или ты о том, чтобы поправить сам KFHumanPawn для каждого перка и уровня?
Ну так опять же не было цели сделать альтернативы ServerPerksP.SRVet*.AddCarryMaxWeight
Цель была именно сделать отдельный рюкзак, который надо ещё купить и которому ещё можно придумать как плюсов так и минусов)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чай
Пионер
avatar

Сообщения : 91
Возраст : 21
Откуда : ДС2

СообщениеТема: Re: Рюкзак для увеличения переносимого веса   Пт Мар 18, 2016 9:16 pm

Не-не-не, я на более простом с т.з. логики уровне. Просто сделать вес этого рюкзака отрицательным, добавить множитель перка. Ну, и так же на тиках проверять сохранность перка.

___________________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flame
Наш любимый кодер
avatar

Сообщения : 37
Возраст : 36
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рюкзак для увеличения переносимого веса   Пт Мар 18, 2016 10:20 pm

Цель то какая? )
Сделать то всё можно
Целью статьи был максимально простой пример рюкзака, который у меня когда-то попросили

Можно сделать чтобы возможности рюкзака менялись в зависимости от перка и уровня, но это не было целью статьи
А про отрицательный вес я так пока и не понял)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
HoC
Диктатор сервера
avatar

Сообщения : 1457
Возраст : 31
Откуда : Гагарин

СообщениеТема: Re: Рюкзак для увеличения переносимого веса   Сб Мар 19, 2016 12:55 am

Flame пишет:
Цель то какая? )
Выеб Блеснуть познаниями кодинга)  

___________________________________________
Внимание!!! Уважаемые (и неочень) юзеры!Если наш сервер вам не понравился, или не оправдал ваших надежд, и по каким-то техническим или умственным причинам вам неудалось корректно и миролюбиво высказать свою точку зрения/протест, либо же уйти по англиски, то смело вас перенаправляю по данной ссылке: http://natribu.org/
elephant
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Рюкзак для увеличения переносимого веса   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рюкзак для увеличения переносимого веса
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: Технический подфорум || Кодинг || Мутаторы || :: Кодинг-
Перейти: