Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Сборка всех ресурсов в одну анимацию

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
HATAXA
-----------
-----------
avatar

Сообщения : 2070
Возраст : 33
Откуда : Гагарин

СообщениеТема: Сборка всех ресурсов в одну анимацию   Вс Сен 28, 2014 6:13 pm

Гайд, который очень нужен для начинающих администраторов серверов. С каждым новым игровым обновлением (патчем) Tripwire увеличивают общее количество "пакетов" (ресурсов) в игре. Это приводит к сокращению возможностей добавления дополнительных (кастомных) мутаторов (ресурсов) на сервер. Поэтому желательно уменьшить их количество.

Как собрать текстуры, статик меши и звуки в одну анимацию (пошаговая инструкция)
Пример упаковки ресурсов ПКМ.

1. Открываем KFEd, открываем нужную анимацию



2. Открываем нужные Static Meshes


3. Переименовываем с указанием имени пакета анимации. Желательно создать группу для каждого типа ресурсов. Я создала для Static Mashes группу с подписью _SM (для удобства определения). Группу желательно создать, если вдруг во всех ресурсах случиться повторение имени. Переименовываем одним способом все Static Meshes с указанием одного и того же пакета анимации и одной группы.



4. После переименования всех ресурсов Static Meshes переходим во вкладку анимации и сохраняем с заменой. Перезагружаем KFEd.


1. Открываем KFEd, открываем нужную анимацию

2. Открываем нужные Textures


3. Переименовываем с указанием имени пакета анимации и группы текстур (у меня приписка _T)



4. После переименования всех ресурсов Textures переходим во вкладку анимации и сохраняем с заменой. Перезагружаем KFEd.

1. Открываем KFEd, открываем нужную анимацию

2. Открываем нужные Sounds


3. Переименовываем с указанием имени пакета анимации и группы звуков (у меня приписка _S)



4. После переименования всех ресурсов Sounds переходим во вкладку анимации и сохраняем с заменой. Перезагружаем KFEd

5. Бывает, что звуки еще размещены в SoundGroup, как у Brute


6. Чтобы перемещенные звуки разместить в нужные звуковые группы, нужно создать новую звуковую группу с нужным именем (по аналогии с исходником)



7. В свойствах этой группы назначить те звуки, которые должны в неё входить (по аналогии с исходником). Выбираем нужный звук из списка, нажимаем "использовать". Повторяем то же самое для всех звуков и звуковых групп. Сохраняем наш "продукт" во вкладке анимации.




Готово. Мы сократили количество пакетов-ресурсов с четырёх до одного

___________________________________________
Не плюй в колодец! Пригодится воды напиться. study
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Dr. Killjoy
Авторитетный
avatar

Сообщения : 320
Возраст : 36
Откуда : Южноафриканская Республика

СообщениеТема: Re: Сборка всех ресурсов в одну анимацию   Пн Сен 29, 2014 12:54 am

HATAXA пишет:
...
Женщина мечты.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://killing-floor.ru/forum/
 
Сборка всех ресурсов в одну анимацию
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: Технический подфорум || Кодинг || Мутаторы || :: Кодинг-
Перейти: