| | Обновление от 13.09.14 (Мобы) | |
| | Автор | Сообщение |
---|
HATAXA -----------
Сообщения : 2098 Возраст : 39 Откуда : Гагарин
| Тема: Обновление от 13.09.14 (Мобы) Сб Сен 13, 2014 1:34 pm | |
| Запущен новый мутатор по настройке отрядов мобов. В данный момент в него внесены наши стандартные отряды (только на первой волне респается 1 Хэлфаер для проверки). В последующие дни будет продумываться новая система респа и постепенно вноситься на сервер.
Высказывайте свои пожелания по скорости появления, по самим отрядам на каждую волну... на отдельные карты можно увеличить-уменьшить время закупки, можно точно настроить количество мобов в зависимости от количества игроков, на отдельных картах будут использованы ивентные мобы. Нам предстоит большая и тонкая настройка, чтобы играть стало интереснее | |
| | | <RU> Основатель "Ресурс-сервера"
Сообщения : 1462 Возраст : 39 Откуда : г. Орел
| Тема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы) Вс Сен 14, 2014 5:21 am | |
| Внесу свои 5 копеек. Так как на сервере мобов очень много, то с 4 и далее волны получается каша, куча всевозможных мобов и тд. Предлагаю разделить. К примеру: - На первых волнах сделать хасков, а к середине заменить их на хеллфайров (усиленные мобы с той же функцией). - Сирен на баньши. Есть еще фашист, он бронирован и медлителен, опасности не представляет, если есть дамагер, но снайперу(ам) мешает сильно, как и шивер, например, паучата тоже мешают снайперам, мало того, что их муторно отстреливать с пистолета по одному, так они грызя еще и прицел сбивают.... с ними можно "поиграться", как нибудь так: - Выходят сначала фашики, к 3-4 волне запускать шиверов, ближе к концу - паучат мелких, убрав, к примеру, фашиста. Усилить мит-паундера и выпускать редко, как мини-босса.Так же слышал про мут, заменяющий пауков на других, которые по стенам и потолку могут ходить. Не знаю, правда ли, но если заменить на таких будет класс.
Ивентные мобы на определенных картах однозначно +. Это разнообразит геймплей. | |
| | | Dr. Killjoy Авторитетный
Сообщения : 318 Возраст : 42 Откуда : Южноафриканская Республика
| Тема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы) Вс Сен 14, 2014 9:33 am | |
| Пауки из арахнофилии стараются найти одиночную жертву и избегать больших скоплений людей, что к концу волны приводит к тому что они застревают в какой-то жопе и их минут 5-10 все ищут по карте. | |
| | | <RU> Основатель "Ресурс-сервера"
Сообщения : 1462 Возраст : 39 Откуда : г. Орел
| Тема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы) Вс Сен 14, 2014 9:52 am | |
| - Dr. Killjoy пишет:
- Пауки из арахнофилии стараются найти одиночную жертву и избегать больших скоплений людей, что к концу волны приводит к тому что они застревают в какой-то жопе и их минут 5-10 все ищут по карте.
Ну и хрен с ними тогда, хотя, мб можно прикрутить поведение от стандартных пауков? | |
| | | HoC Диктатор сервера
Сообщения : 1457 Возраст : 37 Откуда : Гагарин
| Тема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы) Вс Сен 14, 2014 11:36 am | |
| - Цитата :
- Внесу свои 5 копеек.
Так как на сервере мобов очень много, то с 4 и далее волны получается каша, куча всевозможных мобов и тд. Предлагаю разделить. К примеру: - На первых волнах сделать хасков, а к середине заменить их на хеллфайров (усиленные мобы с той же функцией). - Сирен на баньши. Есть еще фашист, он бронирован и медлителен, опасности не представляет, если есть дамагер, но снайперу(ам) мешает сильно, как и шивер, например, паучата тоже мешают снайперам, мало того, что их муторно отстреливать с пистолета по одному, так они грызя еще и прицел сбивают.... с ними можно "поиграться", как нибудь так: - Выходят сначала фашики, к 3-4 волне запускать шиверов, ближе к концу - паучат мелких, убрав, к примеру, фашиста. Усилить мит-паундера и выпускать редко, как мини-босса.Так же слышал про мут, заменяющий пауков на других, которые по стенам и потолку могут ходить. Не знаю, правда ли, но если заменить на таких будет класс.
Ивентные мобы на определенных картах однозначно +. Это разнообразит геймплей. однозначно! большое количество мобов не есть гуд! тоесть это гуд, но когда они не все вместе! помнишь я ещё 1,5 года назад говорил что нехватает элемента неожиданости, потом была обнова Килдожоя и тот самый элемент неожиданности (рандом сквады) появился, что восторгало меня больше всего в его обнове... я пол года потом упрашивал его помочь запилить эти рандом-сквады! и вот он безвозмездно даёт свой мутатор по замене песочницы... так вот, как это вижу я: 1.делим мобов на 3 типа: *регулярные (клот, горефаст и т.д.) стабильно респающиеся, *полубосы (фп, скрейк, брут и т.д.) выходящие раз-два за волну, *спецмобы (митпаундэр, веном, банши, зэд солдаты и т.д.) которые могут появится в самый неожиданный момент... 2."каждый мобок - знай свой респок"! Каждая волна должна иметь определённого полубоса, его свиту (регулярные взводы) и возможный нежданчик... пример: 1волна - полубос Блот (с накинутым хп); регуляр - клоты, сталкеры, горефасты; рандом - 2 серены... 3.и как бы охота немного снизить напор мобов, слишком резкая и нервная игра у нас если сравнивать с другими серваками или той же классикой. охота тактики, а не скорости реакци, чтоб играть было действительно сложно, а не нервно... целесообразней я думаю сделать меньше мобов за раз на карте (одновременно респающихся), но более живучими, что бы тот же клот не так просто убивался в грудь, или хаск имел хп скрейка... резистов там разных, чтоб все перки задействованы были. как бы вот... была мысль сделать больше времени респа между взводами, но я полагаю что это приведёт к очень долгой игре на 1й карте это если кратце | |
| | | Payback Игровой Администратор
Сообщения : 142 Возраст : 33 Откуда : Латвия, Рига
| Тема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы) Вс Сен 14, 2014 11:43 am | |
| если снизить количество мобов - мы будем бегать их искать а не они нас а это приведёт к плохому | |
| | | HoC Диктатор сервера
Сообщения : 1457 Возраст : 37 Откуда : Гагарин
| Тема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы) Вс Сен 14, 2014 12:12 pm | |
| - Payback пишет:
- если снизить количество мобов - мы будем бегать их искать а не они нас а это приведёт к плохому
не, ну ты в крайности не впадай, темболее что все будет тэстится и проверятся | |
| | | Daryl.Dixon Пионер
Сообщения : 44 Возраст : 32 Откуда : Роисся
| Тема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы) Вс Сен 14, 2014 5:36 pm | |
| Если и дальше накидывать мобам хп,то зеленые навсегда пропадут с сервера,новички долго не задержатся.1ю волну можно сделать лайтовой,2ю дополнить парочкой мобов посложнее,а вот с 3й докидывать минибоссов.Количество мобов можно уменьшить на 6-7 волне за счет увеличения количества фп,скрейков и прочих злых дядек. | |
| | | | Обновление от 13.09.14 (Мобы) | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| БОНУСЫ ПЕРКОВ | |
|