Killing Floor Ресурс-сервер

Ресурс. Для тех, кому в аду не хватило места
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Обновление от 13.09.14 (Мобы)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
HATAXA
-----------
-----------
avatar

Сообщения : 2070
Возраст : 33
Откуда : Гагарин

СообщениеТема: Обновление от 13.09.14 (Мобы)   Сб Сен 13, 2014 1:34 pm

Запущен новый мутатор по настройке отрядов мобов.

В данный момент в него внесены наши стандартные отряды (только на первой волне респается 1 Хэлфаер для проверки). В последующие дни будет продумываться новая система респа и постепенно вноситься на сервер.


Высказывайте свои пожелания по скорости появления, по самим отрядам на каждую волну...
на отдельные карты можно увеличить-уменьшить время закупки, можно точно настроить количество мобов в зависимости от количества игроков, на отдельных картах будут использованы ивентные мобы. 

Нам предстоит большая и тонкая настройка, чтобы играть стало интереснее Very Happy

___________________________________________
Не плюй в колодец! Пригодится воды напиться. study
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
<RU>
Основатель "Ресурс-сервера"
avatar

Сообщения : 1461
Возраст : 33
Откуда : г. Орел

СообщениеТема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы)   Вс Сен 14, 2014 5:21 am

Внесу свои 5 копеек.
Так как на сервере мобов очень много, то с 4 и далее волны получается каша, куча всевозможных мобов и тд.
Предлагаю разделить.
К примеру:
- На первых волнах сделать хасков, а к середине заменить их на хеллфайров (усиленные мобы с той же функцией).
- Сирен на баньши.
Есть еще фашист, он бронирован и медлителен, опасности не представляет, если есть дамагер, но снайперу(ам) мешает сильно, как и шивер, например, паучата тоже мешают снайперам, мало того, что их муторно отстреливать с пистолета по одному, так они грызя еще и прицел сбивают.... с ними можно "поиграться", как нибудь так:
- Выходят сначала фашики, к 3-4 волне запускать шиверов, ближе к концу - паучат мелких, убрав, к примеру, фашиста.
Усилить мит-паундера и выпускать редко, как мини-босса.Так же слышал про мут, заменяющий пауков на других, которые по стенам и потолку могут ходить. Не знаю, правда ли, но если заменить на таких будет класс.

Ивентные мобы на определенных картах однозначно +. Это разнообразит геймплей.

___________________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Dr. Killjoy
Авторитетный
avatar

Сообщения : 320
Возраст : 36
Откуда : Южноафриканская Республика

СообщениеТема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы)   Вс Сен 14, 2014 9:33 am

Пауки из арахнофилии стараются найти одиночную жертву и избегать больших скоплений людей, что к концу волны приводит к тому что они застревают в какой-то жопе и их минут 5-10 все ищут по карте.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://killing-floor.ru/forum/
<RU>
Основатель "Ресурс-сервера"
avatar

Сообщения : 1461
Возраст : 33
Откуда : г. Орел

СообщениеТема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы)   Вс Сен 14, 2014 9:52 am

Dr. Killjoy пишет:
Пауки из арахнофилии стараются найти одиночную жертву и избегать больших скоплений людей, что к концу волны приводит к тому что они застревают в какой-то жопе и их минут 5-10 все ищут по карте.
Ну и хрен с ними тогда, хотя, мб можно прикрутить поведение от стандартных пауков?

___________________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
HoC
Диктатор сервера
avatar

Сообщения : 1457
Возраст : 31
Откуда : Гагарин

СообщениеТема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы)   Вс Сен 14, 2014 11:36 am

Цитата :
Внесу свои 5 копеек.
Так как на сервере мобов очень много, то с 4 и далее волны получается каша, куча всевозможных мобов и тд.
Предлагаю разделить.
К примеру:
- На первых волнах сделать хасков, а к середине заменить их на хеллфайров (усиленные мобы с той же функцией).
- Сирен на баньши.
Есть еще фашист, он бронирован и медлителен, опасности не представляет, если есть дамагер, но снайперу(ам) мешает сильно, как и шивер, например, паучата тоже мешают снайперам, мало того, что их муторно отстреливать с пистолета по одному, так они грызя еще и прицел сбивают.... с ними можно "поиграться", как нибудь так:
- Выходят сначала фашики, к 3-4 волне запускать шиверов, ближе к концу - паучат мелких, убрав, к примеру, фашиста.
Усилить мит-паундера и выпускать редко, как мини-босса.Так же слышал про мут, заменяющий пауков на других, которые по стенам и потолку могут ходить. Не знаю, правда ли, но если заменить на таких будет класс.

Ивентные мобы на определенных картах однозначно +. Это разнообразит геймплей.

однозначно! большое количество мобов не есть гуд! тоесть это гуд, но когда они не все вместе! помнишь я ещё 1,5 года назад говорил что нехватает элемента неожиданости, потом была обнова Килдожоя и тот самый элемент неожиданности (рандом сквады) появился, что восторгало меня больше всего в его обнове... я пол года потом упрашивал его помочь запилить эти рандом-сквады! и вот он безвозмездно даёт свой мутатор по замене песочницы... cheers
так вот, как это вижу я:
1.делим мобов на 3 типа:
                                      *регулярные (клот, горефаст и т.д.) стабильно респающиеся,
                                      *полубосы (фп, скрейк, брут и т.д.) выходящие раз-два за волну,
                                      *спецмобы (митпаундэр, веном, банши, зэд солдаты и т.д.) которые могут появится в самый неожиданный момент... Twisted Evil
2."каждый мобок - знай свой респок"! Каждая волна должна иметь определённого полубоса, его свиту (регулярные взводы) и возможный нежданчик...
пример: 1волна - полубос Блот (с накинутым хп); регуляр - клоты, сталкеры, горефасты; рандом - 2 серены...
3.и как бы охота немного снизить напор мобов, слишком резкая и нервная игра у нас если сравнивать с другими серваками или той же классикой. охота тактики, а не скорости реакци, чтоб играть было действительно сложно, а не нервно... целесообразней я думаю сделать меньше мобов за раз на карте (одновременно респающихся), но более живучими, что бы тот же клот не так просто убивался в грудь, или хаск имел хп скрейка... резистов там разных, чтоб все перки задействованы были. как бы вот... была мысль сделать больше времени респа между взводами, но я полагаю что это приведёт к очень долгой игре на 1й карте


это если  кратце

___________________________________________
Внимание!!! Уважаемые (и неочень) юзеры!Если наш сервер вам не понравился, или не оправдал ваших надежд, и по каким-то техническим или умственным причинам вам неудалось корректно и миролюбиво высказать свою точку зрения/протест, либо же уйти по англиски, то смело вас перенаправляю по данной ссылке: http://natribu.org/
elephant
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Payback
Игровой Администратор
avatar

Сообщения : 142
Возраст : 27
Откуда : Латвия, Рига

СообщениеТема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы)   Вс Сен 14, 2014 11:43 am

если снизить количество мобов - мы будем бегать их искать  а не они нас а это приведёт к плохому

___________________________________________
Мозги есть у всех, просто не все разобрались с инструкцией .
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
HoC
Диктатор сервера
avatar

Сообщения : 1457
Возраст : 31
Откуда : Гагарин

СообщениеТема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы)   Вс Сен 14, 2014 12:12 pm

Payback пишет:
если снизить количество мобов - мы будем бегать их искать  а не они нас а это приведёт к плохому
не, ну ты в крайности не впадай, темболее что все будет тэстится и проверятся study

___________________________________________
Внимание!!! Уважаемые (и неочень) юзеры!Если наш сервер вам не понравился, или не оправдал ваших надежд, и по каким-то техническим или умственным причинам вам неудалось корректно и миролюбиво высказать свою точку зрения/протест, либо же уйти по англиски, то смело вас перенаправляю по данной ссылке: http://natribu.org/
elephant
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Daryl.Dixon
Пионер
avatar

Сообщения : 44
Возраст : 25
Откуда : Роисся

СообщениеТема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы)   Вс Сен 14, 2014 5:36 pm

Если и дальше накидывать мобам хп,то зеленые навсегда пропадут с сервера,новички долго не задержатся.1ю волну можно сделать лайтовой,2ю дополнить парочкой мобов посложнее,а вот с 3й докидывать минибоссов.Количество мобов можно уменьшить на 6-7 волне за счет увеличения количества фп,скрейков и прочих злых дядек.

___________________________________________
\мне мама всегда говорила - ты живи и другим жить не мешай.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Обновление от 13.09.14 (Мобы)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Обновление от 13.09.14 (Мобы)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Killing Floor Ресурс-сервер :: Killing Floor :: Новости-
Перейти: