- dios789 пишет:
- ммм....насчет крауличихи....
что могу сказать...
задумка есть такая: "долой дискриминацию мобов и оружия!"
что это значит на деле - пытаемся стирать грани между сильными и слабыми стволами, а равно и мобами... к примеру в классике (старой школы) четкое делене слабое/дешевое оружие, сильное/дорогое, так же и мобы - клот/паук слабый, скрейк\фп сильный. у нас же стратегия заключается в балансировке оружия (и мобов) между собой, примеры:
*ветеран = мг42 имеет 100-200 патронов и урон 90, дп28 имеет 47 патронов и урон 110, браунинг всего 20 патронов, но урон гдеть около 200. на практике получается что скрейка проще и безболезненно положить с дп28, а вот с фп такой прикол не прокатит ибо перезарядка у дп28 очень долгая, бар с 1 выстрела в грудь станит хаска, а с мг42 в того же хаска уйдёт гораздо больше патронов от элементарной отдачи... тоесть каждый ствол предназначен для определённой ситуации, и в "неродных" ситуациях будут определённые неудобства...
*снайпер = м99, свд, авп... расписывать не буду не сложно и так догадаться)
*берс = катана, клеймор, и т.д.
....
(понятно что до идеального баланса пока как до Львова раком и совсем без дешевых/слабых стволов никак не обойтись, хотя бы из за зелёных)
и вот мы медленно и ненавязчиво подходим к мобам...
конечно приравнивать клота к фп чистый абсурд...
и если кто-то меня в этом упрекнёт или обвинит , тому лично выколю глаз ибо я как лось разжевываю всем по пол листа, а потом мне разные *****и и ****ы задают дыбильные вопросы, ответ на которые как раз были в этих длиннннннных постах.... так вот задумка мобов приблизительно такая "срись несчастного клота", что бронеклот на деле доказал!
-задача клота к примеру, дойти ТОЛПОЙ до игрока и сожрать, а не быть убитым во время респа! в связи с этим клот должен быть усилен в тело (голова прежняя) и взвод должен быть чутка побольше и чаще, что б давили числом (как в зомбифильмах блеать);
-у пауков в принципе аналогичная задача, ибо 3-4 паучка никакого страха не вызывают... тоесть они должны чуть ли не покрывать весь пол (жаль по потолку не ползают), что б фаер был оправдан на волне...
1)над дихлофосом подумаем))
2)патроны можем ток уменьшить, чтоб пулемётчик был оправдан)))
3)реже на респ говоришь? скорей всего, что самок и краулеров чуть меньше сделаем (на 4-5штук),
больше детёнышей, тож вариант! КСТАТИ! наносимый урон брудлингов теперь 1 хп, тобишь они вообще для антуража, типа отвлекающий манёвр. тактика мобов мля!
что до открытых карт... хе) открытая карта в кф это как минимум лузерство, для слабоков, ну или практика/тренинговая карта. почему? элементарно, 99% мобов Н Е С Т Р Е Л Я Ю Т в отличии от игрока. даже начинающий предпочитает дезбасин и мариобункер стандартным биотикам и биохазардикам. и это далеко не все причины! поэтому взводы сейчас настроены таким образом чтоб на открытых картах неповадно было)
-фашист (бронеклот) выполняет тактическую роль удерживая за яйца (даже берса) пока не подойдут мобы-дамагеры, при этом наносимый урон в 2 раза меньше чем у клота (ибо через пративогаз укусить сложновато;
и как раз таки бронеклот и самки идеально дополнили баланс, читер-снапер теперь хоть где-то ущербен...