Гайд, который очень нужен для начинающих администраторов серверов. С каждым новым игровым обновлением (патчем) Tripwire увеличивают общее количество "пакетов" (ресурсов) в игре. Это приводит к сокращению возможностей добавления дополнительных (кастомных) мутаторов (ресурсов) на сервер. Поэтому желательно уменьшить их количество.
Как собрать текстуры, статик меши и звуки в одну анимацию (пошаговая инструкция)
Пример упаковки ресурсов ПКМ.
1. Открываем KFEd, открываем нужную анимацию
2. Открываем нужные Static Meshes
3. Переименовываем с указанием имени пакета анимации. Желательно создать группу для каждого типа ресурсов. Я создала для Static Mashes группу с подписью _SM (для удобства определения). Группу желательно создать, если вдруг во всех ресурсах случиться повторение имени. Переименовываем одним способом все Static Meshes с указанием одного и того же пакета анимации и одной группы.
4. После переименования всех ресурсов Static Meshes переходим во вкладку анимации и сохраняем с заменой. Перезагружаем KFEd.
1. Открываем KFEd, открываем нужную анимацию
2. Открываем нужные Textures
3. Переименовываем с указанием имени пакета анимации и группы текстур (у меня приписка _T)
4. После переименования всех ресурсов Textures переходим во вкладку анимации и сохраняем с заменой. Перезагружаем KFEd.
1. Открываем KFEd, открываем нужную анимацию
2. Открываем нужные Sounds
3. Переименовываем с указанием имени пакета анимации и группы звуков (у меня приписка _S)
4. После переименования всех ресурсов Sounds переходим во вкладку анимации и сохраняем с заменой. Перезагружаем KFEd
5. Бывает, что звуки еще размещены в SoundGroup, как у Brute
6. Чтобы перемещенные звуки разместить в нужные звуковые группы, нужно создать новую звуковую группу с нужным именем (по аналогии с исходником)
7. В свойствах этой группы назначить те звуки, которые должны в неё входить (по аналогии с исходником). Выбираем нужный звук из списка, нажимаем "использовать". Повторяем то же самое для всех звуков и звуковых групп. Сохраняем наш "продукт" во вкладке анимации.
Готово. Мы сократили количество пакетов-ресурсов с четырёх до одного